Перейти к публикации

Дополнение к пчелам.


Рекомендованные сообщения

         Предлагаю добавить на будущие версии industrial серверов мод под названием GenDustry.

Этот мод - дополнение к forestry, он облегчает работу с пчелами и деревьями. Он добавляет новую индустриальную пасеку, эту пасеку можно отрегулировать в любом биоме для любых пчел, но эта пасека потребляет много энергии. Для этой пасеки существует большое количество различных дополнений, которые позволяют работать пчелам в пещерах, в темноте, в дождь, в аду и т.д. , но каждое такое улучшение увеличивает потребление энергии пасеки. Слоты для улучшений ограничены, так что вполне годны.

        Так же этот мод добавляет генную инженерию по "изготовлению" других видов пчел, более быструю их мутацию и слияние генов. Так же есть возможность изготовления новых принцесс, но этот процесс очень дороги по затратам энергии. 

         П.с. Как я предполагаю, админы могут убрать ненужные механизмы из мода, дабы уменьшить "халявность" мода. 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вообще это полезно. только вот теперь опытные пчеловоды перестанут выводить элитку так как в этой самой элитке будет весь сервер

Ссылка на комментарий

Ну вообще это полезно. только вот теперь опытные пчеловоды перестанут выводить элитку так как в этой самой элитке будет весь сервер

Ну если админы "запретят" использовать аппараты для быстрой мутации и для скрещивания генов, то нет.

Ссылка на комментарий

Главном в этом моде я считаю вот эту пасеку:

4c0c9b85c057.png

Вот так пасека выглядит внутри. Есть 4 слота под улучшения. Максимальное количество улучшений, которое можно установить - это 8 штук, для некоторых только 4 или 1.

Пасека использует в качестве энергии RF. Совместима с проводами из индастриала и трубами из билд крафта.

cd15c820b1e1.png

 А так же все улучшения к ней

2a83a5c04dee.png

1. Эмуляция джунглей

2. Эмуляция пустыни

3. Эмуляция океана

4. Эмуляция ада

5. Эмуляция равнины

6. Эмуляция зимы

Данные улучшения симулируют тот биом, к которому они относятся. Потребление энергии увеличивается на 20%, кроме адской - с ней потребление увеличивается на 50%. 

Можно в любом биоме установить свою эмуляцию для разных типов пчел. 

Например,пасека расположена в тропическом биоме, вы ставите эмуляцию зимы, и тогда зимние пчелы могут спокойно работать в этой пасеке.

Максимальное количесвто улучшений, которое можно установить в 1 слот - 1 штука.

7. Увлажнение. Влажность +25 %

8. Сушка. Влажность -25%

Позволяют подобрать нужную влажность для работы разных видов пчел. Максимум можно установить 8 штук для каждого вида. Потребление энергии увеличивается на 5% за каждое улучшение.

9. Цветение. Увеличивает цветение и опыление на 20%. Потребление энергии +20% за каждое улучшение. Максимум можно установить 8 штук.

10. Анти-цветение. Цветение и опыление -100%. Потребление энергии на 20%. 

11. Защита от дождя. Позволяет работать пчелам во время дождя. Потребление энергии увеличивается на 5%. Можно установить в количестве 1 штуки.

12. Автоматизация. Потребление энергии +10%. Можно установить в количестве 1 штуки. Позволяет автоматически скрещивать трутня и принцессу после смерти королевы, без всяких труб и т.д. 

13. Стабилизация генов. Позволяет избегать мутации пчел одного вида. Потребление энергии +100%. Максимум можно установить 1 штуку.

14. Производство. Увеличивает продуктивность на 20%. Потребление энергии +20% за 1 улучшение. Максимум можно установить 8 штук.

15. Сито. Позволяет собирать пыльцу со скрещиваемых деревьев (очень удобно для тех, кто разводит деревья). Увеличивает потребление энергии на 25%. Максимум можно установить 1 штуку.

16. Свет. Позволяет работать любым пчелам ночью. Увеличивает потребление энергии на 25%. Максимум можно установить 1 штуку.

17. Открытое небо. Позволяет любым пчелам работать в пещерах и везде, где нету открытого неба. Увеличивает потребление энергии на 5%. Максимум можно установить 1 штуку.

18. Территория. Увеличивает опыляемую территорию на 50% за 1 улучшение. Потребление энергии +5% за 1 улучшение.  Максимум можно установить 4 штуки.

19. Продолжительность жизни.Снижает продолжительность жизни пчелы на 33% за каждое улучшение.  Потребление энергии +5% за 1 улучшение.  Максимум можно установить 4 штуки.

20. Нагревание. Увеличивает температуру на 25% за каждое улучшение. Потребление энергии +5% за 1 улучшение.  Максимум можно установить 8 штук.

21. Охлаждение. Снижает температуру на 25% за каждое улучшение. Потребление энергии +5% за 1 улучшение.  Максимум можно установить 8 штук.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Эн нет, на такую халяву я не подписываюсь. "Пасека для всех биомов" - это огромный улей. Все эти улучшения поощряют лень и не дают никаких пчеловодских навыков.

 

Вот один опытный пчеловод тратит целые дни на выведение пчел с отличными генами.

А вот другой, который просто воткнул улучшения и забил.

Какой заслуживает хороших пчел? Очевидно первый.

Ссылка на комментарий

Эн нет, на такую халяву я не подписываюсь. "Пасека для всех биомов" - это огромный улей. Все эти улучшения поощряют лень и не дают никаких пчеловодских навыков.
 
Вот один опытный пчеловод тратит целые дни на выведение пчел с отличными генами.
А вот другой, который просто воткнул улучшения и забил.
Какой заслуживает хороших пчел? Очевидно первый.

Не у всех есть столько времени, что бы просиживать в игре целыми сутками и неделями подряд. Тем более нужно сидеть в том чанке постоянно, где находятся пчелы, т.к. проблемы с чанками никуда не исчезли.
Эта новая пасека облегчает вывод пчел, но требует за это энергию.
Большая же пасека работает немного нестабильно, если будут проблемы с энергией, а они будут, т.к. опять же те проблемы с загрузкой чанков. К тому же эта пасека занимает меньше места.
Ссылка на комментарий

Эн нет, на такую халяву я не подписываюсь. "Пасека для всех биомов" - это огромный улей. Все эти улучшения поощряют лень и не дают никаких пчеловодских навыков.

 

Вот один опытный пчеловод тратит целые дни на выведение пчел с отличными генами.

А вот другой, который просто воткнул улучшения и забил.

Какой заслуживает хороших пчел? Очевидно первый.

Я написал выше, что бы админы "вырезали" все механизмы из этого мода, кроме этой пасеки и всех дополненийК тому же, в этом моде нет халявы - так как каждая пасека требует энергии, да и не мало - 

Ссылка на комментарий

Этот форум, такой форум.....ну ладно..

29 мар 2016 - 11:54 AM master777 писал:

Я написал выше, что бы админы "вырезали" все механизмы из этого мода, кроме этой пасеки и всех дополненийК тому же, в этом моде нет халявы - так как каждая пасека требует энергии, да и не мало - 

           Я написал выше, что бы админы "вырезали" все механизмы из этого мода, кроме этой пасеки и всех дополнений (они же вырезают из других модов ненужные вещи).

           К тому же, в этом моде нет халявы - так как каждая пасека требует энергии, да и не мало - обычная пасека, без всех улучшений требует 20 RF\t, а пасека с полностью забитыми в ней улучшениями потребляет максимум 250 RF\t - это только 1 пасека. 4 RF= 1 EU. Если посчитать, то это немного, но если учесть количество пасек, количество улучшений и количество времени, то цифры будут просто зашкаливать, тогда это удовольствие будет нормальным только для "ОЧЕНЬ" развитых игроков. Так, как пару-тройку десятков таких пасек с крутыми улучшениями будут жрать больше энергии, чем вырабатывают несколько реакторов за 1 t.

          А вот просто "воткнуть улучшения и забыть", это нет. Тут нету таких улучшений, которые позволят быстрей мутировать нужных пчеловоду пчел. Нужно будет так же "сидеть и спать" у пасеки что бы вывести другие виды пчел + будет огромное потребление энергии, в отличии от обычных пасек. Придется поспать у этих пасек тоже несколько дней, что бы вывести нужные виды пчел и запастись огромным количеством энергии.

         А плюсы этих пасек в том, что можно выводить любые виды пчел у себя дома, что бы не приватить пол карты с разными биомами, что бы потом там сидеть сутками с нужными пчелами в подходящем для их работы биоме. 

А огромная пасека 3х3, как я считаю, необходима для того, что бы выводить новых принцесс, хоть у них есть ограниченный срок жизни, но они могут жить очень долго и приносить много "ресурсов".

       Это же индустриальные сервера, значит на них должна быть еще и индустриальная пасека, кроме обычных.

       Раньше вообще на обычном индастриале стояли, вроде, всего несколько модов: Red Power, BuildCraft и IC, я говорю про тот сервер, где спавном был вокзал (если кто играл, то вспомнит). В конце жизни этого сервера добавили новый для него мод (тогда он впервые появился на этом проекте) - Forestry, но его добавление вызвало много лагов и сервер закрыли через некоторое время, но затем открыли другой... Шли месяцы... вайпы... вайпы... новые версии модов и игры... исправления кучи багов и дюпов и запрет кучи вещей.... А теперь на индустриальных серверах куча разнообразных модов, которые хоть как связаны с "электроникой и техникой"... 

Ссылка на комментарий

Креативные люди решают проблему с загрузкой чанков.

Если нет времени на пчел - просто покупай их у других или закажи кому-то выведение.

Ссылка на комментарий

Я за!

 

Только по тому что учитывая достаточно частые вайпы на Excalibure заниматься ванильным выведением геномов банально некогда.

Ссылка на комментарий

      Мне бы было приятно видеть подобное нововведение на серверах индастриала (и не только теперь на индастриалах)

Правда это намного упрощает выведение элитных пчел, хотя и ТС утверждает, что нужно много энергии. Вопрос в том, а насколько много ее понадобится ?

      Все мы прекрасно знаем, что сейчас проблем с энергией нету уже спустя сутки после начала игры, все благодаря новым ветрякам. И получается, что проблема с энергией это даже не проблема, а небольшая помеха, которая решается крайне быстро.

      Да и неизвестна стабильность этого мода, нам к сожалению ТС этой информации нам не преподнес, какова безопасность этого мода ? Не принесет ли он новых дюпов или эксплойтов, с помощью которых можно будет поломать сервер вплоть до полного уничтожения мира ?

     Ладно, что-то я уже оттолкнулся сильно. Вернемся к основному фактору - игроки и админы. Как этот мод примут "старички" проекта и новички (нубики) ? Новички в основном всему рады, что позволяет уменьшить сложность игры и прямо противоположное у "старичков", которые в основном и держат этот проект своим донатом. Если админы и будут рассматривать устанавливать им мод или нет, то думаю скорее будут прислушиваться к модераторам и "старичкам" и мод будет отброшен, как невостребованный. А вообще сейчас можно посмотреть, к чему приводит использование еще "сырых" модов на крупных проектах, как пример можно взять мод "Electro Magic Tools", кратк.(EMT), который стоит на серверах "Mysteria" и имеет множество багов. И опять вернемся к этому моду, после все этого стоит ли пробовать его ставить на наши сервера ?

    Вопрос собственно к ТСу, - вы видели этот мод на других проектах ? Если да, то большая ли аудитория у этого проекта ? Как игроки относятся к этому моду и не испытывают ли с ним проблем ? Довольны ли они им ? Это основные вопросы, которые собственно будут интересовать администрацию при рассмотрении вашего предложения, внести мод изменяющий игровой баланс, а точнее, скажу немного некрасиво, "индустриализатор пчел".

   P.S. Хотя я все равно уверен, что нашим админам будет пофиг на этот мод, собственно как и на большинство предложений, которые существенно изменяют геймплей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...