Mimicx21 0 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 У меня в клиент заходит, в меню тоже, а на сервер нет. Без ошибки, просто не видит их. Загрузка и всё. Ссылка на комментарий
Mimicx21 0 Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 На сервера РПГ И Маджику не заходит/. Ссылка на комментарий
SunnyFox 0 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 На сервера РПГ И Маджику не заходит/. Чувак, я тебя понимаю, потому что у меня тоже самое! Ссылка на комментарий
kiril00 0 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 y menia sandbox Ссылка на комментарий
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Здравствуйте, уважаемый пользователь! В лаунчер может не заходить по разным причинам: 1. Ошибка при запуске 2. Ошибка при входе на сервер 3. Отсутствие какой-либо активности со стороны лаунчера вовсе. В первом и втором случае изначально советую действовать следующим образом: Перед тем как нажать кнопку "Играть", выберите вариант "Переустановить ресурсы", после ожидания новой загрузки и обновления сборки, которую Вы выбрали(например RPG) - попробуйте вновь осуществить вход в игру, если ничего не изменится, то советую увеличить оперативную память, которая в определенной степени, но способна повлиять на корректность работы лаунчера. Чтобы ее увеличить, необходимо после авторизации нажать на шестеренку(в лаунчере), которая находится сверху справа! После данных действий на Вашем мониторе появится небольшое меню, где можно будет уменьшить или же увеличить оперативную память. Чтобы увеличить оперативную память - нужно прокрутить "ползунок" вправо. Чтобы уменьшить оперативную память - нужно прокрутить "ползунок" влево. Если же увеличении памяти не помогло, то попробуйте ее напротив уменьшить и поставить 500-800MB. Хочу ко всему прочему заметить, что RPG и Magicka могут хуже работать на операционной системе, имеющей 32 битную версию, причем ухудшение работы заметно именно на этих сборках, а другие сборки у Вас могут спокойно запускаться без каких-либо проблем. Если все, что было перечислено выше - не помогло, то желательно обратиться к системе тикетов, где Ваша ситуация будет разобрана более тщательно и решены все проблемы, вопросы, возникшие во время исправления данной ситуации. Ссылка на тикеты: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Удачи! (: Ссылка на комментарий
Mimicx21 0 Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 К сожалению не решилась. Воспользуюсь тикетом). Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 К сожалению не решилась. Воспользуюсь тикетом). Спасибо за помощь. Пожелаю Вам удачи в решении проблемы (: Если др.модератор не сможет в полной мере помочь с проблемой, то тикет будет перенаправлен администрации для выяснения причины и дальнейшего исправления. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас