Hewkii 0 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 На серверах очень низкий тикрейт. И это было даже в прошлом году и как-то думалось, что после вайпа администрация решит эту проблему, но нет. Печки жарят 1 предмет по минуте, стержни в реакторах кончаются за 30-40 часов. В итоге до МОХа дойти было - анриал. Может пора уже решать проблему с этим тикрейтом? Ссылка на комментарий
Hewkii 0 Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 В итоге до МОХа дойти было - анриал. Ну не считая тех, кто играл 24/7 естественно. Ссылка на комментарий
ecoo120 397 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Я не чего не понел хотя я хорошо шарю в инде Ссылка на комментарий
Hewkii 0 Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Я не чего не понел хотя я хорошо шарю в инде Ну вот смотри, есть реактор. 1 стержень вроде как условно тратится за 5-6 часов(по памяти). А мой друг сидел на сервере около 12 часов. За это время стержень проработал только 3 часа из 5-6. Это говорит о низком тикрейте. Ссылка на комментарий
ProOne 0 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Я не чего не понел хотя я хорошо шарю в инде Типичный неишник, который "хорошо" шарит в ic2? Автора полностью поддерживаю. Если в одиночной игре 12 ускорителей - это моментальная переработка, то тут иногда даже на несколько секунд может просто остановиться! Я где-то тут читал, что это якобы баланс...но! Игроки будут гнуть ту скорость, которая была без балансной правки, в следствии чего получаем бОльшее кол-во ускорителей > бОльшее кол-во источников энергии = тормоза, лаги, фризы и ваша любимая фраза "большая нагрузка на сервер"! Может я в чем-то не прав, так поправьте. Ссылка на комментарий
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Что можно говорить о майнкрафте, когда даже на серверах CS тикрейт не всегда достойный. А тут майнкрафт, много людей, большие сервера, добиться идеального состояния - довольно трудно, поверьте. Ссылка на комментарий
Hewkii 0 Опубликовано: 18 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Это все вполне реально оптимизировать. Можно оптимизировать сборки со 100+ модами до отсутствия лагов и проседания TPS, но пока люди принимают то, что сейчас есть - никто ничего не будет делать. Ссылка на комментарий
Yura900 0 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Тикрейт снижен намеренно. (я так думаю) Давно была (ну или не так давно) проблема такая: грузился нормально только тот чанк, где находится игрок. Эту проблему исправили, но понизили тикрейт. Стандартный тикрейт майнкрафта - 20 тиков \секунда. Тут я думаю где то 10. На самом деле это сильно мешает. P.s: В контре 64 тикрейт, но там и игра более "быстрая". Хотя иногда маловато и 64. На 128 серверах приятнее играть. Ссылка на комментарий
Hewkii 0 Опубликовано: 20 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Тикрейт снижен намеренно. (я так думаю) Давно была (ну или не так давно) проблема такая: грузился нормально только тот чанк, где находится игрок. Эту проблему исправили, но понизили тикрейт. Стандартный тикрейт майнкрафта - 20 тиков \секунда. Тут я думаю где то 10. На самом деле это сильно мешает. P.s: В контре 64 тикрейт, но там и игра более "быстрая". Хотя иногда маловато и 64. На 128 серверах приятнее играть. Абсолютно верно. Это очень сильно мешает. Всеми машинами пользоваться стало неудобно. Да, в кс 64 тикрейт, но как ты правильно выразился - более активная игра. А тут все очень тормознуто стало. Ссылка на комментарий
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 21 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 Тикрейт снижен намеренно. (я так думаю) Давно была (ну или не так давно) проблема такая: грузился нормально только тот чанк, где находится игрок. Эту проблему исправили, но понизили тикрейт. Стандартный тикрейт майнкрафта - 20 тиков \секунда. Тут я думаю где то 10. На самом деле это сильно мешает. P.s: В контре 64 тикрейт, но там и игра более "быстрая". Хотя иногда маловато и 64. На 128 серверах приятнее играть. tps на серверах выше. Могу попросить модератора I ранга проверить это. Ссылка на комментарий
Amert 1 Опубликовано: 21 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 Решать данную проблему никто не захочет. Всем лень будет это делать . Если на то пошло давайте соберем голоса для решения этой проблемы. Все таки приятней играть когда реактор подольше работает. Ссылка на комментарий
Hewkii 0 Опубликовано: 22 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Решать данную проблему никто не захочет. Всем лень будет это делать . Если на то пошло давайте соберем голоса для решения этой проблемы. Все таки приятней играть когда реактор подольше работает. Работает он дольше, но в сумме энергии выдает одинаково, ибо раз тиков меньше, то и энергии в секунду меньше. Ссылка на комментарий
Fenri 0 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 Решать данную проблему никто не захочет. Всем лень будет это делать . Если на то пошло давайте соберем голоса для решения этой проблемы. Все таки приятней играть когда реактор подольше работает. Приятней? Не раз не ощущал "приятным" ждать,пока урановый стержень отработает цикл и я смогу сделать МОХ. Ссылка на комментарий
GhostKillYou 30 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 Вот бы тикрейт подняли,но это уже совсем другая история. Ссылка на комментарий
Amert 1 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 Ну..,,,, Не знаю как вы это зделаете но я не против Ссылка на комментарий
Hewkii 0 Опубликовано: 25 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Приятней? Не раз не ощущал "приятным" ждать,пока урановый стержень отработает цикл и я смогу сделать МОХ. Абсолютно верно, урановый стержень отрабатывает цикл долго и сделать МОХ становится муторнее. 6 IC сервер лагает и там низкий TPS, про 1 IC сервер я вообще молчу. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас