Перейти к публикации

Извечная проблема Industrial и Hi-Tech


Рекомендованные сообщения

На серверах очень низкий тикрейт. И это было даже в прошлом году и как-то думалось, что после вайпа администрация решит эту проблему, но нет. Печки жарят 1 предмет по минуте, стержни в реакторах кончаются за 30-40 часов. В итоге до МОХа дойти было - анриал. Может пора уже решать проблему с этим тикрейтом?

Ссылка на комментарий

Я не чего не понел хотя я хорошо шарю в инде 

Ну вот смотри, есть реактор. 1 стержень вроде как условно тратится за 5-6 часов(по памяти). А мой друг сидел на сервере около 12 часов. За это время стержень проработал только 3 часа из 5-6. Это говорит о низком тикрейте.

Ссылка на комментарий

Я не чего не понел хотя я хорошо шарю в инде 

Типичный неишник, который "хорошо" шарит в ic2?

Автора полностью поддерживаю. Если в одиночной игре 12 ускорителей - это моментальная переработка, то тут иногда даже на несколько секунд может просто остановиться! Я где-то тут читал, что это якобы баланс...но! Игроки будут гнуть ту скорость, которая была без балансной правки, в следствии чего получаем бОльшее кол-во ускорителей > бОльшее кол-во источников энергии = тормоза, лаги, фризы и ваша любимая фраза "большая нагрузка на сервер"!

 

Может я в чем-то не прав, так поправьте.

Ссылка на комментарий

Что можно говорить о майнкрафте, когда даже на серверах CS тикрейт не всегда достойный. А тут майнкрафт, много людей, большие сервера, добиться идеального состояния - довольно трудно, поверьте.

Ссылка на комментарий

Это все вполне реально оптимизировать. Можно оптимизировать сборки со 100+ модами до отсутствия лагов и проседания TPS, но пока люди принимают то, что сейчас есть - никто ничего не будет делать.

Ссылка на комментарий

Тикрейт снижен намеренно. (я так думаю)
Давно была (ну или не так давно) проблема такая: грузился нормально только тот чанк, где находится игрок. Эту проблему исправили, но понизили тикрейт.
Стандартный тикрейт майнкрафта - 20 тиков \секунда.

Тут я думаю где то 10.
На самом деле это сильно мешает.

P.s: В контре 64 тикрейт, но там и игра более "быстрая". Хотя иногда маловато и 64. На 128 серверах приятнее играть.

Ссылка на комментарий

Тикрейт снижен намеренно. (я так думаю)
Давно была (ну или не так давно) проблема такая: грузился нормально только тот чанк, где находится игрок. Эту проблему исправили, но понизили тикрейт.
Стандартный тикрейт майнкрафта - 20 тиков \секунда.

Тут я думаю где то 10.
На самом деле это сильно мешает.

P.s: В контре 64 тикрейт, но там и игра более "быстрая". Хотя иногда маловато и 64. На 128 серверах приятнее играть.

Абсолютно верно. Это очень сильно мешает. Всеми машинами пользоваться стало неудобно. Да, в кс 64 тикрейт, но как ты правильно выразился - более активная игра. А тут все очень тормознуто стало. 

Ссылка на комментарий

Тикрейт снижен намеренно. (я так думаю)
Давно была (ну или не так давно) проблема такая: грузился нормально только тот чанк, где находится игрок. Эту проблему исправили, но понизили тикрейт.
Стандартный тикрейт майнкрафта - 20 тиков \секунда.

Тут я думаю где то 10.
На самом деле это сильно мешает.

P.s: В контре 64 тикрейт, но там и игра более "быстрая". Хотя иногда маловато и 64. На 128 серверах приятнее играть.

tps на серверах выше. Могу попросить модератора I ранга проверить это.

Ссылка на комментарий

Решать данную проблему никто не захочет. Всем лень будет это делать . Если на то пошло давайте соберем голоса для решения этой проблемы. Все таки приятней играть когда реактор подольше работает.

Ссылка на комментарий

Решать данную проблему никто не захочет. Всем лень будет это делать . Если на то пошло давайте соберем голоса для решения этой проблемы. Все таки приятней играть когда реактор подольше работает.

Работает он дольше, но в сумме энергии выдает одинаково, ибо раз тиков меньше, то и энергии в секунду меньше.

Ссылка на комментарий

Решать данную проблему никто не захочет. Всем лень будет это делать . Если на то пошло давайте соберем голоса для решения этой проблемы. Все таки приятней играть когда реактор подольше работает.

Приятней? Не раз не ощущал "приятным" ждать,пока урановый стержень отработает цикл и я смогу сделать МОХ.

Ссылка на комментарий

Приятней? Не раз не ощущал "приятным" ждать,пока урановый стержень отработает цикл и я смогу сделать МОХ.

Абсолютно верно, урановый стержень отрабатывает цикл долго и сделать МОХ становится муторнее. 6 IC сервер лагает и там низкий TPS, про 1 IC сервер я вообще молчу.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...