ToLYN999 0 Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 https://vk.com/excaliburcraft?z=photo-37978940_346623280%2Fwall-37978940_56545 Ссылка на комментарий
Eligorko2 0 Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Удали папку .exclient Ссылка на комментарий
ToLYN999 0 Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 https://vk.com/im?sel=-3&z=photo95839732_347669420%2F2a2ee19af34b6b8514 https://vk.com/im?sel=-3&z=photo95839732_347669426%2Fb04c7677e8f399935d https://vk.com/im?sel=-3&z=photo95839732_347669431%2F47f0024b4eb5ada7e9 https://vk.com/im?sel=-3&z=photo95839732_347669441%2F3c6a7891fe2c8582fb https://vk.com/im?sel=-3&z=photo95839732_347669445%2F23ad744edccfd3e4f0 Ссылка на комментарий
ToLYN999 0 Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Удали папку .exclient удалю и что Ссылка на комментарий
Anix 0 Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Либо переустанови лаунчер либо зайди в поисковик и напиши %appdata% там будет папка .exclient и удали её Ссылка на комментарий
Light 471 Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Здравствуйте, благодарим за Ваш запрос! Проблема может возникнуть из-за ряда неполадок Вашего ПК и/или ОС. Для начала, полностью закройте игру и отключите антивирус, также потребуется удалить клиент. Для этого откройте диалог "Выполнить" с помощью сочетания клавиш Win + R, введите в появившуюся строку %appdata% и нажмите "ОК". В открывшемся окне перейдите в папку Roaming, где и будет находиться папка .exclient, которую нужно удалить. Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете: http://java.com/en/download/index.jsp Теперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать:http://www.buka.ru/c...ll_article&id=6), а затем установить .NET Framework: http://www.microsoft...s.aspx?id=30653. Напоследок нужно обновить этот пакет: http://www.microsoft...ls.aspx?id=5555 После завершения целого ряда операций, вновь отключите установленный антивирус и брандмауэр Windows, запустите наш лаунчер, авторизируйтесь и дождитесь загрузки клиента. Все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте! Надеюсь, я Вам помог, желаю удачи :) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения