Перейти к публикации

Обращение к Администрации по поводу серверов S.T.A.L.K.E.R.


Рекомендованные сообщения

Общие итоги что было и что есть. А также История вкратце. Если будет интересно, одобрительно оценивайте.

 

 

Два года тому назад, сервер был самым лучшим. Всегда была отзывчивая Модерация, Премиумы которым не безразличны новички, все были рады помочь каждому кто попал в затруднительное положение. Раньше было хорошо, не было читеров и не было NonPvP’шеров. А ведь эти вещи вызваны нехваткой мощи сервера. А ведь раньше в этом не было проблем! Не было чтобы каждый второй был Читером, чтобы игроки жаловались на нарушение правил и тому подобное!

Ведь было все здорово, игроки дружились, воевали, прятались, ходили в Рейды, а сейчас каждый способен за 5 минут раздобыть себе алмазный сет без особых затруднений благодаря Читам и потере Фарм-точек. Если бы Фарм-точки не были бы убраны, если бы Премиумы были “Людьми” и помогали новичкам разживаться, не было бы читов, а ведь во всем виноваты Модераторы и Администраторы ухудшающие сервер. Строятся новые территории, новые NPC и квесты. Но вы уничтожили места ради которых игроки жили и живут на сервере, получение денег через Квесты осложняется нехваткой необходимого для выполнения задания. А ведь раньше задания были на тип уравновешенного типа, каждый мог позволить себе любое задание для определенной локации. Если бы вы не допустили потерю многих мест получения хорошего заработка, было меньше случаев нарушения правил.  Добавление легких квестов на убийство одного легкого NPC и “Поди-принеси” это хорошо, но вы не продумали обстановку на сервере. Сервер можно вернуть лишь возращением того что было. Тех Фарм точек типа фарма под мостом где можно было получить одним лишь ПМ хорошие вещи для продвижения на Бар. А ведь Зона 1 была лучшим местом где клан не нападал на Новичков, а наоборот убивал Военных, и обеспечивал новичков всем необходимым.

Теперь PvP стало обычной перестрелкой в воздухе. Читеры заполняют сервер и если Администрация не предпримет меры, сервер станет игрой War Thunder только в роли Самолетов – игроки с АКМ и РПГ. Из-за лени Администрации установить нормальный Античит, не существует на сервере такие понятия как – Засада, оборона, незаметное передвижение, отступление. Теперь читы могут без труда выследить игрока в любой точке карты. Не надо использовать Скилл, установи Читы и все будет круть! Нет. Теперь это Инфекция которую Антигены – Администраторы устранять не хотят.

PvE теперь почти вымерло. Добавление новых заданий и NPC доводят игроков до нервного срыва, им трудно находить места где находятся Квестовики и например Бард в Деревне на /stalkergo 1. Один вопрос, откуда вы знаете что новички которым по 8-10 лет знают понятие Бард? Написали был не СТАЛКЕР, а гитарист или Бард что у костра сидит. Рейды на NPC-мутантов теперь не Рейды, а полеты на фигню. Благодаря читам игрокам не придется потеть чтобы спастись от Стража, или Харона, ведь улететь куда подальше или вообще стрелять с воздуха лучше всего! Помню когда Рейды длились весь день, игроки потели и хотели победы, хотели получить то что им дорого и чем дорожат.  И вот Читы дают им возможность потерять интерес. Они пролетают, узнают, и просто уходят с сервера якобы узнали все чего хотели. А ведь раньше было очень сложно даже раздобыть Целый инвентарь Оружия и еды чтобы пойти в Рейд в одиночку. Кланы и были на то созданы, а теперь в кланах раздают чит-способности и клан просто с воздуха может перестрелять всех и всюду, вина Администрации.

Цель игры утеряна, смысл упал и игрокам стало не интересно играть!

Карта мира, ну тут все окей. Модераторы постарались исправить баги которые мешали игре, создали больше построек, больше атмосферы. Здесь 1 минус, лучше бы так Античит разрабатывали как карту старались делать.

NPC и Квестовые задания скатились. Квесты становятся невыполнимыми. Игрокам теперь не хватает средств на новые вещи чтобы выполнить поставленное задание. NPC бешено-живучие. Ладно Монолитовцы, но степень силы Бандитов совсем пошла не туда. Приходится тратить Вагон Боезапаса лишь на три Бандита или того же Зомби. Теперь стало сложнее играть не в сфере Хардкора, а в сфере нечестности игры. Убрали многие вещи за которые можно хорошо сручить деньги, с Осведомителя убрать МИ-8 это уже ППЦ. Получение денег резко уменьшилось, так и выросли цены на Защиту, и добавлено многое другое.

Новые полезные вещи.

Здесь свои плюсы. Однако Облом с Экзоскелетом на Янове, это не Экзоскелет, а дерьмо. А вот Монолитовский Экзоскелет это уже более чем. Отличная вещь в PvP, однако с нашими доблестными Читами, она пустая оболочка. Сфера и Дискета. Вещи которые игроки сначала не поймут, а потом захотят втереть за Дичь. Сфера и Дискета это ключи, хорошо придумали однако прошлые модераторы…

Общее развитие. Это труба, игрокам нет больше места для перерыва между битвами и нет шансов выжить выйдя за пределы NonPvP. Теперь по окраинам NonPvP стоят известные NonPvPшники. Новичкам нет прохода и они выходят с сервера оставшись с расстроенным и злостным лицом. Раньше NonPvP не был расширен как сейчас. А ведь виноваты те кто создавал Квесты. Нехватка ресурсов или же просто быстрая гибель, приводят игрока к страсти убить из NonPvP и забрать вещи. Развитие новичка равно 1%. 2 года назад сервер имел большее расположение, новичкам помогали Кланы, снабжали едой и оружием. Помогали дойти до непреступных мест и обучали игре. Со временем появлялись сокрушительные обновления, и читы начали свою Реформу…

Либерализм Анти-Читеров и Восхождение Читерства.

Вечная борьба межу честными игроками и Читерами скрывающимися среди честных ради своей выгоды. Либерализм Модерации падает, помощь со стороны высшего командования сервера упало до предела. Теперь Честным ничего не остается как перейти на сторону Летунов ВХашников. Модераторы теряли свою бдительность и игроки переходили к Восстанию Читеров на сервере. Первый Восставший клан читеров Клан игрока BanDidoS. Первый меж серверный противник Легендарного Либерализма и Честного PvP скилла, заклятого противника Читеров – MoonLight. Клан – Легенда который в свою очередь стал одним из тех кто способен доказать что Читерам сопротивляться еще есть возможность пока Администрация жует Чипсы и пьет Водяру за каткой в CS:GO.

MoonLight’овцы ослабили влияние читов и научились воспринимать на Летунов прицельный АИМ. Тренировки и реакции позволили ослабить влияние, и подало надежду на освобождение.

Администрация начинает движение. История Excalibur Craft S.T.A.L.K.E.R. глазами обычного игрока.

Было много замечаний на заход Fargry на сервер. Теперь игроки более начали бояться и сразу пошли массовые выходы с сервера. Было забаненно Модераторам более 20 читеров, и MoonLight не остался без внимания.

Пока шла новая Реформа Админов на сервере, MoonLight вели войну сразу с несколькими кланами, и захватили почти все Зоны, они разделили многие с Модератор-Кланом DarkElite, Ныне Saints. Однако MoonLight имел свои слабости. Легендарный клан распался. Влияние и мозги Разносчика читов BanDidOs привела новой политике самоподдержке. Он использовал программы Взлома ПК, и взломал бойца клана MoonLight – Drizzar. Drizzar был двойным агентов между двумя кланами, Кланом Бандидоса и MoonLight. О передавал Информацию Своим, и мешал Бандидосу. Однако Бандидос об этом узнал, и он подружился с Drizzar. И застав его врасплох, заплатил 500 рублей на счет чтобы тот временно поиграл с ним в Red Alert. А сам тем временем его взламывал. В итоге он зашел под Drizzar глубокой ночью, и украл все зоны. Узнав об этом, MoonLight распался… И больше не возращался. Читеры выиграли Реформу Либерализма на сервере.

Новая политика Бандидоса.

Бандидос и его клан расформировался для проникновения читов на другие кланы. Разводя игроков на читы, они использовали их как лучшее что было. Однако Модераторы закончили свои действия на сервере. И Либерализм на сервере упал окончательно.

Распад Бандидоса, и Новый Рассвет MoonLight.

Неожиданностью для Бандидоса стало возращение двух бойцов клана MoonLight, Pro100ProFil и Drizzar. Офицер и Участник. Действия были виртуальны. Drizzar основал Клан Помощь, а Pro100ProFil был агентом. Бандидом сначала вел войну с кланом Помощь который увлекал игроков с постоянния читов и на новый свет, что без читов тоже весело играть. Между тем Pro100ProFil смог отобрать у Бандидоса Основную базу Зону 11. Бандидос ввелся в бега, потеряв весь личный состав и лут, который был роздан игрокам, он улетел на ЧАЭС, где фармил МИ-8. Но был забанен модератором Rusk82. Началась новая эпоха возрождения сервера.

 

Либерализм Drizzar и политические действия против читов в помощь игрокам.

Drizzar набирал адекватных людей на новый свет сервера. На сервере появлялись новые Премиумы, и Drizzar с охотой брал более воспитанных. Те в свою очередь помогали игрокам с ресурсами, тем временем Drizzar противостоял новой угрозе, возращению Бандидоса. Люди доверенные Бандидосом проводили новые саботажи по NonPvP и Раздаче читов. Drizzar вел равную борьбу за свободу сервера от Читов, и вступив в войну с Новой Армией Бандидоса, начал проигрывать. Нехватка ресурсов подвела Drizzar’а и он активировал то что дал ему Бандидос. Читы. Он взяв в руку Полет и АКМ вступил в Героическую схватку сразу в одиночку с целым кланом Бандидоса и одержал победу ни разу не погибнув и не получил подкрепления. Он с яростью на моих глазах громил как детей премиумов за то что они опозорили его перед его Братьями MoonLight’овцами. Он мстил, как никогда. Убивал с воздуха воздух, и они падали от кровотечения и не могли подняться. Его не могли убить, он был на столько опасен, что Доверенные люди Бандидоса расформировали клан и бросились в бега. А между тем, Drizzar’а увидел в полете SOBR. Но ему удалось ускользнуть от бана.

 

Потеря того кто последним поддерживал сервер.

 

Сколько я знаю, Drizzar поклялся не использовать читы, но SOBR преследовал его. Однако Бандидосовцы все еще на сервере, и он искал их. Пока его клан отдавал то что получил в Героической схватке Drizzar, новичкам. Он нашел новую группу, опять же читеров, но однако он был не один. Pro100ProFil и он двинули на Армейские склады. И это была последняя битва. Фил и Дриззар зажали читеров и начали одерживать вверх, но и SOBR не дремал, он увидел чем пользуется Drizzar. И последнее что сказал Освободитель, “Прости меня сервер”

 

Сила Читеров растет. Новый клан.

После распада последнего клана поддерживающего сервер, на его место пришли читы, и сервер начал заполняться. Сила возросла, но DarkElite не спал, а отвоевывал все новые и новые Зоны и мешал Читерам. Однако их мощи не хватало чтобы защитить сервер, пришел Pro100ProFil. Он создал клан, и сам был единственным его представителем. Он сражался с Читерами, и побеждал. Много дней читеры вели тяжелые бои с непобедимым обычным игроком (Не премиумом) Pro100ProFil… Фил бил, и колотил. Он мешал и дерзил. Пока не устал, и не ушел. Навсегда.

 

Последняя надежда.

Читы распространялись, а Летом 20 Августа были замечены Drizzar и Pro100ProFil на Генераторах. Они доставали Первый ключ – Сферу. Так как Фил нашел Дискету, и их целью было узнать, что там. Внутри Бункера. Оставалось, только ждать…

 

Новые читы

Сервер рос, значит пора создавать новые читы. Появились новые читы позволяющие играть не только на Сталкере, но и на других серверах. Осталось только надеятся на лучшее…

 

Администрация, от вас зависит многое, раньше ведь было все отлично! Теперь шансов на спасение почти нет, а ведь игроки боролись! Игроки ради сервера жертвовали деньгами! Вы должны понять и простить! Ведь никто не сможет вернуть то что вернете вы. Раньше все было отлично! Кланы воевали без читов, игроки помогали друг другу или просто устраивали Рейды. А теперь… Ваша лень спровоцировала новые выхлесты продвижения Читерства. Но благодаря MoonLight, Помощь, Drizzar и Pro100ProFIl сервер держится! И он будет стоять! Вы должны установить хоть что-нибудь чтобы сократить кол-во читеров на сервере!!! Все в ваших руках…

 

 

Итоги:

Читерство взяло верх на сервером, последние кто бросил им вызов, распались и не вернулись. Что было с Drizzar неизвестно. Однако о Pro100ProFil стало известно что он играет в CS:GO. Остается надежда что он вернется. А Drizzar был забанен по 1.1 и так и не был разбанен.

 

Однако стало известна новая история.

Неизвестный игрок с ником Troloface рассказывал о игроке Drizzar, как будто он и есть. Рассказывал что создаст клан Помощь и будет всем помогать. Однако, это видели лишь те кто был в скором времени забанены… И теперь все в руках Модераторов. Он не видели что происходило на сервере, что было во время пока они пили чай. Прошли Перевороты которые влияли на сервер в худшую сторону. Потеря Фарм-точек привела к потере онлайна, непроходимые квесты и полу-бессмертыне NPC приводят к Читерству. И только Администрация сможет исправить все. Только она.

Я верю что Drizzar жив, я верю что он вернется. Я верю в клан MoonLight!!! Я верю что Администрация услышит меня и поможет мне! Я верю!

Ссылка на комментарий

Еще 1 длиннопост про то что новый сталкер параша, а старый идеален.
Снбжено огромным колличеством охренительных подисторий, включая клевету на модераторов.
Я заколебался разжевывать людям эту тему, поэтому обьясните кто нибудь что все нормально и ничего возвращать не будут

Ссылка на комментарий

Еще 1 длиннопост про то что новый сталкер параша, а старый идеален.
Снбжено огромным колличеством охренительных подисторий, включая клевету на модераторов.
Я заколебался разжевывать людям эту тему, поэтому обьясните кто нибудь что все нормально и ничего возвращать не будут

Сейчас прочитаю и разберу по пунктам все, что хочет знать данный человек.

Ссылка на комментарий
  • S.T.A.R.цы

Ух..  - <это далеко не единственное что я хотел бы сказать, но воздержусь от грубых высказываний*..)>

С проблемой читерства согласен, а вот по поводу фармов.. 
Действительно, сейчас плохо, вот толи дело раньше! За 10-15 минут фарма на плотях -  3-5 стаков.. Вот это я понимаю!                      - <Такова твоя логика? Поверь, она кхм.. не совсем верна*>


 

Ссылка на комментарий

Считаю, что предназначенный для ПВП сервер должен быть, во-первых, полностью без читеров, а во-вторых - полностью без доната.

А что бы окупить затраты на реализацию и поддержание сервера, сервер должен быть платный, например 50 руб. за месяц игры.

 

Только на таком сервере, если ты проиграл игроку, ты можешь быть уверен, что ты проиграл именно ему лично. Ни его деньгам и ни его читам, а лично ему. Вот только на таком сервере возможна здоровая и интересная борьба. Только на таком сервере возможно ПВП. А так ПВЧиты и ПВДеньги.

Ссылка на комментарий

Ух..  - <это далеко не единственное что я хотел бы сказать, но воздержусь от грубых высказываний*..)>

С проблемой читерства согласен, а вот по поводу фармов.. 
Действительно, сейчас плохо, вот толи дело раньше! За 10-15 минут фарма на плотях -  3-5 стаков.. Вот это я понимаю!                      - <Такова твоя логика? Поверь, она кхм.. не совсем верна*>


 

Про Плотей я ничего не упоминал, так как фарм там читерский, а я упоминул о фарме тех точек, где игроки в основе получают необходимые ресурсы.

Ссылка на комментарий

Сейчас прочитаю и разберу по пунктам все, что хочет знать данный человек.

Я ничего не хочу знать, я хочу чтобы вернули то что было лучше чем "Это"!

Ссылка на комментарий

Еще 1 длиннопост про то что новый сталкер параша, а старый идеален.
Снбжено огромным колличеством охренительных подисторий, включая клевету на модераторов.
Я заколебался разжевывать людям эту тему, поэтому обьясните кто нибудь что все нормально и ничего возвращать не будут

Если тебе не нравится, проваливай отсюда. И не окликайся на данную тему.

Ссылка на комментарий

И тут несомненно умные и образованные люди меня посылают.
Чтож такое то. Составьте наконец уже список того кого вы спрашиваете когда строчите в предложения.

Ссылка на комментарий

Обещал ответить намного раньше, но как-то забыл о данной теме и получал удовольствие ото сна, поэтому разберу все пункты сейчас. И я надеюсь, что Ваша тема будет информационно полезной, и я потрачу время не зря, отвечая на сие "творчество". И я надеюсь, что увижу связанные, хорошо оформленные сообщения, в которых будет заключена вся суть, а не какие-то непонятные отрывки, которые невозможно понять, не выпив чего-то крепкого.

 

Момент 1:

[spoiler]

Два года тому назад, сервер был самым лучшим. Всегда была отзывчивая Модерация, Премиумы которым не безразличны новички, все были рады помочь каждому кто попал в затруднительное положение. Раньше было хорошо, не было читеров и не было NonPvP’шеров. А ведь эти вещи вызваны нехваткой мощи сервера. А ведь раньше в этом не было проблем! Не было чтобы каждый второй был Читером, чтобы игроки жаловались на нарушение правил и тому подобное!

[/spoiler]

Думать о прошлом - как минимум бессмысленно, ведь за два года многое поменялось. Выросла конкуренция, меньшее количество пользователей играли в майнкрафт, а тем более играли в него на проекте, а отсюда может следовать, что возрастная категория была(возможно) чуть выше, чем сейчас. Т.е. и раньше можно было встретить игрока, которому не более 10 лет, но при этом он вел себя адекватнее, чем те люди, которые играют сейчас(связано это с тем, что люди изменились, в большинстве случаев именно в плохую сторону).

А что касается премиумов, то мы за них не отвечаем, это же логично? Конечно логично. Все зависит от человека, имеющего статус. К примеру хочу выделить тот момент, что большинство игроков(обычных, не имеющих статус, купленный за личные средства) помогают друг другу, не думая только о себе.

Да, no-pvp - действительно не было, т.к. такового бага не существовало на проекте, ну, что ж поделать. Пока что он есть и его еще не исправили, но не думаю, что он навсегда останется.

Что касается читеров. Опять же все зависит от людей, играющих на проекте и от возможностей. К примеру 2 года назад было меньше читов, чем сейчас. Сейчас ими усыпан весь интернет и найти их не составляет никакого труда. Если улучшить защиту, то и у нее найдут изъяны, которые можно будет обойти разными способами, а после этого опять будет наплыв ссылок, ведущих на читы и т.д. Поэтому проекту придется постоянно улучшать ее до тех пор, пока не будет найден наилучший вариант(такой момент возможен, но нужны хорошие, прямые руки, идеально разбирающиеся в этом. Таких людей можно найти в основном в крупных компаниях, в их примере Valve, Origin и т.д., да и там неидеален состав).

 

Момент 2:

[spoiler]

Ведь было все здорово, игроки дружились, воевали, прятались, ходили в Рейды, а сейчас каждый способен за 5 минут раздобыть себе алмазный сет без особых затруднений благодаря Читам и потере Фарм-точек. Если бы Фарм-точки не были бы убраны, если бы Премиумы были “Людьми” и помогали новичкам разживаться, не было бы читов, а ведь во всем виноваты Модераторы и Администраторы ухудшающие сервер. Строятся новые территории, новые NPC и квесты. Но вы уничтожили места ради которых игроки жили и живут на сервере, получение денег через Квесты осложняется нехваткой необходимого для выполнения задания. А ведь раньше задания были на тип уравновешенного типа, каждый мог позволить себе любое задание для определенной локации. Если бы вы не допустили потерю многих мест получения хорошего заработка, было меньше случаев нарушения правил.  Добавление легких квестов на убийство одного легкого NPC и “Поди-принеси” это хорошо, но вы не продумали обстановку на сервере. Сервер можно вернуть лишь возращением того что было. Тех Фарм точек типа фарма под мостом где можно было получить одним лишь ПМ хорошие вещи для продвижения на Бар. А ведь Зона 1 была лучшим местом где клан не нападал на Новичков, а наоборот убивал Военных, и обеспечивал новичков всем необходимым.

[/spoiler]

Благодаря читам невозможно получить алмазный сет, т.к в любом случае придется приложить определенные усилия для получения хотя бы стандартного набора, чтобы продвигаться дальше.. И в этом не столь сильно помогут читы, позволяющие использовать киллауру и флай. Да, они внесут дикий дисбаланс и читер получит нереально преимущество, но при этом его можно спокойно убить, да и не продержится данный игрок долго на сервере, так как у нас замечательный модераторский состав, следящий за порядком на сервере(в этом Вы можете быть уверены).

Нельзя проекту существовать долгое время, не внося изменения в систему и сборку серверов, имеющихся здесь. Ведь нельзя попросту стоять на месте без какого-либо продвижение. Да, новое - не всегда хорошее, но ведь с каждым обновлением все будет улучшаться и, возможно, будет установлен действительно хороший баланс между квестовой составляющей и локациями на ветке Stalker.

Пропустил то, что Вы написали о премиум игроках, но Вы же понимаете, что это не наша вина, мы - не играем за премиумов и не управляем их мозгами, они делают то, что считают нужным. И многие, к сожалению, не считают нужным помогать игрокам, которые только прибыли на сервера Stalker.

 

Момент 3:

[spoiler]

Теперь PvP стало обычной перестрелкой в воздухе. Читеры заполняют сервер и если Администрация не предпримет меры, сервер станет игрой War Thunder только в роли Самолетов – игроки с АКМ и РПГ. Из-за лени Администрации установить нормальный Античит, не существует на сервере такие понятия как – Засада, оборона, незаметное передвижение, отступление. Теперь читы могут без труда выследить игрока в любой точке карты. Не надо использовать Скилл, установи Читы и все будет круть! Нет. Теперь это Инфекция которую Антигены – Администраторы устранять не хотят.

[/spoiler]

Уже писал выше, что за порядком следят модераторы, а использовать улучшенный античит - это все равно, что сказать другим "фас", ибо за несколько дней, если не сразу - найдет кто-то обход и вновь нахлынет волна читеров, которые обошли и усовершенствованную систему античита.

Если администрация не решает данную проблему, то на это есть свои причины, о которых мне - неизвестно, поэтому я могу лишь предполагать возможные ситуации, доказывая Вам тем самым, что большинство слов, сказанными Вами - может и стоят что-то, но при этом не факт, что все, что Вы описали - в итоге поможет, а не напротив испортит всю ситуацию, которая(если верить Вашим словам) довольно печальна.

 

Момент 4:

[spoiler]

PvE теперь почти вымерло. Добавление новых заданий и NPC доводят игроков до нервного срыва, им трудно находить места где находятся Квестовики и например Бард в Деревне на /stalkergo 1. Один вопрос, откуда вы знаете что новички которым по 8-10 лет знают понятие Бард? Написали был не СТАЛКЕР, а гитарист или Бард что у костра сидит. Рейды на NPC-мутантов теперь не Рейды, а полеты на фигню. Благодаря читам игрокам не придется потеть чтобы спастись от Стража, или Харона, ведь улететь куда подальше или вообще стрелять с воздуха лучше всего! Помню когда Рейды длились весь день, игроки потели и хотели победы, хотели получить то что им дорого и чем дорожат.  И вот Читы дают им возможность потерять интерес. Они пролетают, узнают, и просто уходят с сервера якобы узнали все чего хотели. А ведь раньше было очень сложно даже раздобыть Целый инвентарь Оружия и еды чтобы пойти в Рейд в одиночку. Кланы и были на то созданы, а теперь в кланах раздают чит-способности и клан просто с воздуха может перестрелять всех и всюду, вина Администрации.

Цель игры утеряна, смысл упал и игрокам стало не интересно играть!

[/spoiler]

Если игрок не знаете сути слова, то его можно загуглить в интернет поисковике, что сделать не трудно, ведь он как-то зарегистрировался на проекте, зайдя на наш сайт.

Если Вас так бесят читеры, то снимайте видео и выкладывайте их на форум в качестве жалоб на игроков, помогая тем самым и администрации, и модераторам, и другим честным игрокам, не использующим постороннее программное обеспечение.

Хочется добавить, что практически во всех квестах указаны координаты местонахождения NPC или того или иного предмета, который нужно будет получить для завершения задания и получения награды.

Кланы, использующие читы - находятся под контролем модераторов, так как все распространяется между игроками и доходит до всех остальных, да и репутация у пользователей, использующих читы - максимально плохая, так что долго они не "проживут".

 

Момент 5:

[spoiler]

Карта мира, ну тут все окей. Модераторы постарались исправить баги которые мешали игре, создали больше построек, больше атмосферы. Здесь 1 минус, лучше бы так Античит разрабатывали как карту старались делать.

NPC и Квестовые задания скатились. Квесты становятся невыполнимыми. Игрокам теперь не хватает средств на новые вещи чтобы выполнить поставленное задание. NPC бешено-живучие. Ладно Монолитовцы, но степень силы Бандитов совсем пошла не туда. Приходится тратить Вагон Боезапаса лишь на три Бандита или того же Зомби. Теперь стало сложнее играть не в сфере Хардкора, а в сфере нечестности игры. Убрали многие вещи за которые можно хорошо сручить деньги, с Осведомителя убрать МИ-8 это уже ППЦ. Получение денег резко уменьшилось, так и выросли цены на Защиту, и добавлено многое другое.

[/spoiler]

Картой занимались в основном как раз модераторы, играющие на серверах Stalker(за что им была вынесена благодарность за обустройку).

Как видите, модераторы и администрация посчитала, что данный вариант экономики будет лучшем нежели тот, который использовался ранее. Возможно. что живучесть некоторых мобов действительно слишком велика, но на то это и сервера Stalker, на которых необходимо выживать, а не расслабляясь получать все блага мира.

 

Момент 6:

[spoiler]

Новые полезные вещи.

Здесь свои плюсы. Однако Облом с Экзоскелетом на Янове, это не Экзоскелет, а дерьмо. А вот Монолитовский Экзоскелет это уже более чем. Отличная вещь в PvP, однако с нашими доблестными Читами, она пустая оболочка. Сфера и Дискета. Вещи которые игроки сначала не поймут, а потом захотят втереть за Дичь. Сфера и Дискета это ключи, хорошо придумали однако прошлые модераторы…

Общее развитие. Это труба, игрокам нет больше места для перерыва между битвами и нет шансов выжить выйдя за пределы NonPvP. Теперь по окраинам NonPvP стоят известные NonPvPшники. Новичкам нет прохода и они выходят с сервера оставшись с расстроенным и злостным лицом. Раньше NonPvP не был расширен как сейчас. А ведь виноваты те кто создавал Квесты. Нехватка ресурсов или же просто быстрая гибель, приводят игрока к страсти убить из NonPvP и забрать вещи. Развитие новичка равно 1%. 2 года назад сервер имел большее расположение, новичкам помогали Кланы, снабжали едой и оружием. Помогали дойти до непреступных мест и обучали игре. Со временем появлялись сокрушительные обновления, и читы начали свою Реформу…

Либерализм Анти-Читеров и Восхождение Читерства.

[/spoiler]

Уххх, слишком много моментов, на которые я отвечал выше в своем сообщении, так что думаю, Вы там найдете все мысли по этому поводу.

Да и тему читать дальше - нет особого смысла, много повторяющихся фраз о читерах, о нечестных игроках и т.д.

Ссылка на комментарий

И вообще с чего вы взяли!?И для этого есть Лс а не темы другиг игроков!

Во-первых, сообщения, написанные в личных сообщениях - не идут в учет к общим сообщениям на форуме.

Во-вторых, в большинстве случаев Вы пишите бессмысленные сообщения по типу "а, хаха, ы, привет, нет, да, нет" и т.д., чего делать не стоит. Каждая тема относится к определенной тематике, так соблюдайте ее, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Обещал ответить намного раньше, но как-то забыл о данной теме и получал удовольствие ото сна, поэтому разберу все пункты сейчас. И я надеюсь, что Ваша тема будет информационно полезной, и я потрачу время не зря, отвечая на сие "творчество". И я надеюсь, что увижу связанные, хорошо оформленные сообщения, в которых будет заключена вся суть, а не какие-то непонятные отрывки, которые невозможно понять, не выпив чего-то крепкого.

 

Момент 1:

[spoiler]

Два года тому назад, сервер был самым лучшим. Всегда была отзывчивая Модерация, Премиумы которым не безразличны новички, все были рады помочь каждому кто попал в затруднительное положение. Раньше было хорошо, не было читеров и не было NonPvP’шеров. А ведь эти вещи вызваны нехваткой мощи сервера. А ведь раньше в этом не было проблем! Не было чтобы каждый второй был Читером, чтобы игроки жаловались на нарушение правил и тому подобное!

[/spoiler]

Думать о прошлом - как минимум бессмысленно, ведь за два года многое поменялось. Выросла конкуренция, меньшее количество пользователей играли в майнкрафт, а тем более играли в него на проекте, а отсюда может следовать, что возрастная категория была(возможно) чуть выше, чем сейчас. Т.е. и раньше можно было встретить игрока, которому не более 10 лет, но при этом он вел себя адекватнее, чем те люди, которые играют сейчас(связано это с тем, что люди изменились, в большинстве случаев именно в плохую сторону).

А что касается премиумов, то мы за них не отвечаем, это же логично? Конечно логично. Все зависит от человека, имеющего статус. К примеру хочу выделить тот момент, что большинство игроков(обычных, не имеющих статус, купленный за личные средства) помогают друг другу, не думая только о себе.

Да, no-pvp - действительно не было, т.к. такового бага не существовало на проекте, ну, что ж поделать. Пока что он есть и его еще не исправили, но не думаю, что он навсегда останется.

Что касается читеров. Опять же все зависит от людей, играющих на проекте и от возможностей. К примеру 2 года назад было меньше читов, чем сейчас. Сейчас ими усыпан весь интернет и найти их не составляет никакого труда. Если улучшить защиту, то и у нее найдут изъяны, которые можно будет обойти разными способами, а после этого опять будет наплыв ссылок, ведущих на читы и т.д. Поэтому проекту придется постоянно улучшать ее до тех пор, пока не будет найден наилучший вариант(такой момент возможен, но нужны хорошие, прямые руки, идеально разбирающиеся в этом. Таких людей можно найти в основном в крупных компаниях, в их примере Valve, Origin и т.д., да и там неидеален состав).

 

Момент 2:

[spoiler]

Ведь было все здорово, игроки дружились, воевали, прятались, ходили в Рейды, а сейчас каждый способен за 5 минут раздобыть себе алмазный сет без особых затруднений благодаря Читам и потере Фарм-точек. Если бы Фарм-точки не были бы убраны, если бы Премиумы были “Людьми” и помогали новичкам разживаться, не было бы читов, а ведь во всем виноваты Модераторы и Администраторы ухудшающие сервер. Строятся новые территории, новые NPC и квесты. Но вы уничтожили места ради которых игроки жили и живут на сервере, получение денег через Квесты осложняется нехваткой необходимого для выполнения задания. А ведь раньше задания были на тип уравновешенного типа, каждый мог позволить себе любое задание для определенной локации. Если бы вы не допустили потерю многих мест получения хорошего заработка, было меньше случаев нарушения правил.  Добавление легких квестов на убийство одного легкого NPC и “Поди-принеси” это хорошо, но вы не продумали обстановку на сервере. Сервер можно вернуть лишь возращением того что было. Тех Фарм точек типа фарма под мостом где можно было получить одним лишь ПМ хорошие вещи для продвижения на Бар. А ведь Зона 1 была лучшим местом где клан не нападал на Новичков, а наоборот убивал Военных, и обеспечивал новичков всем необходимым.

[/spoiler]

Благодаря читам невозможно получить алмазный сет, т.к в любом случае придется приложить определенные усилия для получения хотя бы стандартного набора, чтобы продвигаться дальше.. И в этом не столь сильно помогут читы, позволяющие использовать киллауру и флай. Да, они внесут дикий дисбаланс и читер получит нереально преимущество, но при этом его можно спокойно убить, да и не продержится данный игрок долго на сервере, так как у нас замечательный модераторский состав, следящий за порядком на сервере(в этом Вы можете быть уверены).

Нельзя проекту существовать долгое время, не внося изменения в систему и сборку серверов, имеющихся здесь. Ведь нельзя попросту стоять на месте без какого-либо продвижение. Да, новое - не всегда хорошее, но ведь с каждым обновлением все будет улучшаться и, возможно, будет установлен действительно хороший баланс между квестовой составляющей и локациями на ветке Stalker.

Пропустил то, что Вы написали о премиум игроках, но Вы же понимаете, что это не наша вина, мы - не играем за премиумов и не управляем их мозгами, они делают то, что считают нужным. И многие, к сожалению, не считают нужным помогать игрокам, которые только прибыли на сервера Stalker.

 

Момент 3:

[spoiler]

Теперь PvP стало обычной перестрелкой в воздухе. Читеры заполняют сервер и если Администрация не предпримет меры, сервер станет игрой War Thunder только в роли Самолетов – игроки с АКМ и РПГ. Из-за лени Администрации установить нормальный Античит, не существует на сервере такие понятия как – Засада, оборона, незаметное передвижение, отступление. Теперь читы могут без труда выследить игрока в любой точке карты. Не надо использовать Скилл, установи Читы и все будет круть! Нет. Теперь это Инфекция которую Антигены – Администраторы устранять не хотят.

[/spoiler]

Уже писал выше, что за порядком следят модераторы, а использовать улучшенный античит - это все равно, что сказать другим "фас", ибо за несколько дней, если не сразу - найдет кто-то обход и вновь нахлынет волна читеров, которые обошли и усовершенствованную систему античита.

Если администрация не решает данную проблему, то на это есть свои причины, о которых мне - неизвестно, поэтому я могу лишь предполагать возможные ситуации, доказывая Вам тем самым, что большинство слов, сказанными Вами - может и стоят что-то, но при этом не факт, что все, что Вы описали - в итоге поможет, а не напротив испортит всю ситуацию, которая(если верить Вашим словам) довольно печальна.

 

Момент 4:

[spoiler]

PvE теперь почти вымерло. Добавление новых заданий и NPC доводят игроков до нервного срыва, им трудно находить места где находятся Квестовики и например Бард в Деревне на /stalkergo 1. Один вопрос, откуда вы знаете что новички которым по 8-10 лет знают понятие Бард? Написали был не СТАЛКЕР, а гитарист или Бард что у костра сидит. Рейды на NPC-мутантов теперь не Рейды, а полеты на фигню. Благодаря читам игрокам не придется потеть чтобы спастись от Стража, или Харона, ведь улететь куда подальше или вообще стрелять с воздуха лучше всего! Помню когда Рейды длились весь день, игроки потели и хотели победы, хотели получить то что им дорого и чем дорожат.  И вот Читы дают им возможность потерять интерес. Они пролетают, узнают, и просто уходят с сервера якобы узнали все чего хотели. А ведь раньше было очень сложно даже раздобыть Целый инвентарь Оружия и еды чтобы пойти в Рейд в одиночку. Кланы и были на то созданы, а теперь в кланах раздают чит-способности и клан просто с воздуха может перестрелять всех и всюду, вина Администрации.

Цель игры утеряна, смысл упал и игрокам стало не интересно играть!

[/spoiler]

Если игрок не знаете сути слова, то его можно загуглить в интернет поисковике, что сделать не трудно, ведь он как-то зарегистрировался на проекте, зайдя на наш сайт.

Если Вас так бесят читеры, то снимайте видео и выкладывайте их на форум в качестве жалоб на игроков, помогая тем самым и администрации, и модераторам, и другим честным игрокам, не использующим постороннее программное обеспечение.

Хочется добавить, что практически во всех квестах указаны координаты местонахождения NPC или того или иного предмета, который нужно будет получить для завершения задания и получения награды.

Кланы, использующие читы - находятся под контролем модераторов, так как все распространяется между игроками и доходит до всех остальных, да и репутация у пользователей, использующих читы - максимально плохая, так что долго они не "проживут".

 

Момент 5:

[spoiler]

Карта мира, ну тут все окей. Модераторы постарались исправить баги которые мешали игре, создали больше построек, больше атмосферы. Здесь 1 минус, лучше бы так Античит разрабатывали как карту старались делать.

NPC и Квестовые задания скатились. Квесты становятся невыполнимыми. Игрокам теперь не хватает средств на новые вещи чтобы выполнить поставленное задание. NPC бешено-живучие. Ладно Монолитовцы, но степень силы Бандитов совсем пошла не туда. Приходится тратить Вагон Боезапаса лишь на три Бандита или того же Зомби. Теперь стало сложнее играть не в сфере Хардкора, а в сфере нечестности игры. Убрали многие вещи за которые можно хорошо сручить деньги, с Осведомителя убрать МИ-8 это уже ППЦ. Получение денег резко уменьшилось, так и выросли цены на Защиту, и добавлено многое другое.

[/spoiler]

Картой занимались в основном как раз модераторы, играющие на серверах Stalker(за что им была вынесена благодарность за обустройку).

Как видите, модераторы и администрация посчитала, что данный вариант экономики будет лучшем нежели тот, который использовался ранее. Возможно. что живучесть некоторых мобов действительно слишком велика, но на то это и сервера Stalker, на которых необходимо выживать, а не расслабляясь получать все блага мира.

 

Момент 6:

[spoiler]

Новые полезные вещи.

Здесь свои плюсы. Однако Облом с Экзоскелетом на Янове, это не Экзоскелет, а дерьмо. А вот Монолитовский Экзоскелет это уже более чем. Отличная вещь в PvP, однако с нашими доблестными Читами, она пустая оболочка. Сфера и Дискета. Вещи которые игроки сначала не поймут, а потом захотят втереть за Дичь. Сфера и Дискета это ключи, хорошо придумали однако прошлые модераторы…

Общее развитие. Это труба, игрокам нет больше места для перерыва между битвами и нет шансов выжить выйдя за пределы NonPvP. Теперь по окраинам NonPvP стоят известные NonPvPшники. Новичкам нет прохода и они выходят с сервера оставшись с расстроенным и злостным лицом. Раньше NonPvP не был расширен как сейчас. А ведь виноваты те кто создавал Квесты. Нехватка ресурсов или же просто быстрая гибель, приводят игрока к страсти убить из NonPvP и забрать вещи. Развитие новичка равно 1%. 2 года назад сервер имел большее расположение, новичкам помогали Кланы, снабжали едой и оружием. Помогали дойти до непреступных мест и обучали игре. Со временем появлялись сокрушительные обновления, и читы начали свою Реформу…

Либерализм Анти-Читеров и Восхождение Читерства.

[/spoiler]

Уххх, слишком много моментов, на которые я отвечал выше в своем сообщении, так что думаю, Вы там найдете все мысли по этому поводу.

Да и тему читать дальше - нет особого смысла, много повторяющихся фраз о читерах, о нечестных игроках и т.д.

Я думаю что согласен с вами, человек много наврал, однако и я надеюсь на то что сервер вернут каким он был. И не важно что думают на это другие. 

Ссылка на комментарий

Я думаю что согласен с вами, человек много наврал, однако и я надеюсь на то что сервер вернут каким он был. И не важно что думают на это другие. 

Насчет возвращения старого - навряд ли, но будут новые обновления, в которых будут изменены баланс и т.д., т.е. наши модераторы, занимающиеся сталкером, будут думать о том, что стоит изменить и как улучшить разные внутриигровые моменты.

Ссылка на комментарий

Майлз, ты конечно молодец что пересказываешь историю, но отношение к читерам уже модераторы слышали по 100 с лишним раз. В следующий раз, пиши лучше заявки на бан читеров, а там все уладиться, однако я тебя поддерживаю по поводу изменения сервера.

Ссылка на комментарий

Насчет возвращения старого - навряд ли, но будут новые обновления, в которых будут изменены баланс и т.д., т.е. наши модераторы, занимающиеся сталкером, будут думать о том, что стоит изменить и как улучшить разные внутриигровые моменты.

Рад слышать хоть что-то хорошее. Наконец-то возвращаюсь на сервер! Интересно мой именной АКМ Gold удалили. Там вайпа не было на сервере?

Ссылка на комментарий

Рад слышать хоть что-то хорошее. Наконец-то возвращаюсь на сервер! Интересно мой именной АКМ Gold удалили. Там вайпа не было на сервере?

Ну, что-то было похожее на вайп, но вещи исчезли только на базах оф.кланов и у персонажей, в которых можно держать предметы.

Ссылка на комментарий

Ну, что-то было похожее на вайп, но вещи исчезли только на базах оф.кланов и у персонажей, в которых можно держать предметы.

Агась, хорошая новость! Хоть Именной не пропал... Столько с ним прошел... От начала до Генераторов и Бункера Х1... Все наилучшего!

Ссылка на комментарий

наши модераторы, занимающиеся сталкером, будут думать о том, что стоит изменить и как улучшить разные внутриигровые моменты.

менять надо баланс вмежду игроками. Пока донат решает в игре все, в ней нет смысла. А от доната избавится серверу очень трудно.
Ссылка на комментарий

Если тебе не нравится, проваливай отсюда. И не окликайся на данную тему.

ну, в принципе, тебя это тоже касается. Я даже не смог твою тему дочитать - одни жалобы на читерство. Я за последние 3 месяца игры видел от силы 10 читеров. Где они так жизнь отравляют, я не знаю). По поводу фарм точек, я против этого, т.к. это очень тупой вид заработка для ленивых нубов. Я считаю, что зарабатывать надо на квестах и изучении карты. Напичкать её секретами (например, телепорт от свалки до кордона), чтобы был смысл играть, т.к пвп скоро совсем выродится из за премиум игроков.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...