stormzver 0 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Я прочитал тему по оптимизации лаунчера и тут возникла другая проблема... Клиент пишет что ошибка в логах вот мои логи скинуть я не могу файл так как не умею вот Яндекс диск https://yadi.sk/i/6ee-DFmVnEK6w Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/47356-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80-rpg/
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Здравствуйте, уважаемый пользователь! Попробуйте переустановить ресурсы сборки. Сделать это можно перед нажатием кнопки "Играть", когда Вам будут предоставлены следующие варианты: 1. Переустановить лаунчер(переустанавливает полностью лаунчер) 2. Переустановить ресурсы(переустанавливает выбранную Вами сборку, Вы выбираете сервер RPG). Далее ожидаем полной переустановки и, если данный совет не помогает и проблема по прежнему осталась, то советую обратиться к системе тикетов: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Удачи! Тема закрыта! Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/47356-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80-rpg/#findComment-277261
Рекомендованные сообщения