sparta101 2 Опубликовано: 29 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2015 Скажите почему могут быть проблемы со входом Ссылка на комментарий
sparta101 2 Опубликовано: 29 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2015 пишет что ошибка входа перезапустите клиент Ссылка на комментарий
ImmortalHero 18 Опубликовано: 29 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2015 Не знаю. Но что делать в таком случае, Вам уже написал сам клиент. Ссылка на комментарий
sparta101 2 Опубликовано: 29 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2015 да вы что прикалываетесь должно же быть какое то обьяснение Ссылка на комментарий
ImmortalHero 18 Опубликовано: 29 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2015 При переходе в компьютере с одного пользователя на другого и обратно, на первом из них при заходе на оставленное окно экскалибура и попытке захода на сервер вылетает такая надпись. Особых объяснений этому нет, просто перезапускайте клиент.(Может, MakeThemSuffer знает больше чем я, и он скажет причину). Ссылка на комментарий
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 29 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2015 Здравствуйте, уважаемый пользователь! Одна из причин, из-за которых могла возникнуть эта ошибка - это сбой в системе банов, в ходе чего после истечения бана Вы не можете зайти в лаунчер, несмотря ни на что. Вторая возможная причина - некорректная работа из-за неадекватного "соединения" с аккаунтом. Как сказал выше ImmortalHero - такое может произойти при переходе с одного аккаунта на другой, да и при введении своих данных по новой и дальнейшим входе в игру. Изначально попробуйте полностью выключить лаунчер и убрать его из процессов(чтобы открыть процессы, нажмите сочетание клавиш CTRL+SHIFT+ESC). Уберите из задач и процессов все, что связано с названием "Java", дабы исключить всю возможность остаточной активности. После проделанных действий - вновь попробуйте зайти в лаунчер, возможно, что с первой попытки ничего не выйдет, поэтому можно использовать 2-4 попытки. Если вновь ничего не действует, то советую "снести" лаунчер и поставить его по новой: Попробуйте полностью удалить лаунчер(то есть удалить саму папку .exclient). Чтобы ее найти откройте "Пуск" и в поиск введите %appdata%, далее перейдите в папку Roaming, а в ней уже будет .exclient. Нажимаем на него правой кнопкой мыши и выбираем "удалить", после заходим в корзину и чистим ее. Далее запускаем лаунчер и видим, что все работает правильно, без каких-либо нареканий. Так же Вам поможет система тикетов, где данная ситуация будет разобрана более тщательно и до каждой мелочи, что поможет решить окончательно проблему! Тикет писать сюда: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Удачи ;) Тема закрыта! Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения