ApToC 0 Опубликовано: 7 января 2015 Поделиться Опубликовано: 7 января 2015 Не проходит платёж на любую сумму через оператор мегафон. При потверждении оплаты приходит смс Платёж не прошёл. В предоставлении услуги отказано. Необходимо уточнить данные документа, удостоверяющего личность. Для этого обратитесь в офис Оператора. Ближайший офис *123#. ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ!!!! Ссылка на комментарий
Администратор Hen_Kok 230 Опубликовано: 7 января 2015 Администратор Поделиться Опубликовано: 7 января 2015 В предоставлении услуги отказано. Необходимо уточнить данные документа, удостоверяющего личность. Для этого обратитесь в офис Оператора. Это проблема лично у Вас, т.к. имеются к Вам претензии со стороны оператора связи Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения