ApToC 0 Опубликовано: 7 января 2015 Поделиться Опубликовано: 7 января 2015 Не проходит платёж на любую сумму через оператор мегафон. При потверждении оплаты приходит смс Платёж не прошёл. В предоставлении услуги отказано. Необходимо уточнить данные документа, удостоверяющего личность. Для этого обратитесь в офис Оператора. Ближайший офис *123#. ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ!!!! Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/4347-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%91%D0%B6help/
Администратор Hen_Kok 230 Опубликовано: 7 января 2015 Администратор Поделиться Опубликовано: 7 января 2015 В предоставлении услуги отказано. Необходимо уточнить данные документа, удостоверяющего личность. Для этого обратитесь в офис Оператора. Это проблема лично у Вас, т.к. имеются к Вам претензии со стороны оператора связи Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/4347-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%91%D0%B6help/#findComment-31407
Рекомендованные сообщения