character 1 Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 Всем привет! Сегодня столкнулся с такой проблемой, что на сервере запрещен предметный буфер. А ведь это жутко полезная вещь для автоматизации и экономии места. Пробовал заменить: хопером - слишком медленно вбрасывает предметы в механизм если там есть ускорители. BC трубы + пульсирующие чипы - занимают много места, и к тому же могут выбросить предмет если механизм полон, или там другой блок. Надо делать зацикливание, что уменьшает шанс попадания в него предмета. AE шины импорта/экспорта - требуют немало энергии + ограниченное кол-во предметов, которые можно экспортировать + занимают много места. Есть у кого соображения чем можно воспользоваться? :) Ссылка на комментарий
Seka1 3 Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 К сожалению, здесь запрещено много чего полезного и удобного. Порт ввода-вывода из AE2, плоскости формирования и разрушения и т.д. Приходится крутиться =) Для автоматизации завода из имеющегося арсенала всё же самый удобный вариант - это AE. Но да, энергии оно жрёт огого. Наверное, на то и расчёт: хотите крутой автоматический завод - придётся повозиться. Ссылка на комментарий
character 1 Опубликовано: 8 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 К сожалению, здесь запрещено много чего полезного и удобного. Порт ввода-вывода из AE2, плоскости формирования и разрушения и т.д. Приходится крутиться =) Для автоматизации завода из имеющегося арсенала всё же самый удобный вариант - это AE. Но да, энергии оно жрёт огого. Наверное, на то и расчёт: хотите крутой автоматический завод - придётся повозиться. Спасибо, может за одно подскажешь как соединить между собой 2 AE системы, чтобы у них были различные источники питания, но предметы были бы общие или передавались из одной в другую? Ссылка на комментарий
Seka1 3 Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 Источники питания никак не мешают соединению сетей, т.е. можно просто протянуть между сетями кабель. Что мешает - это контролеры. Если у обеих сетей они есть, то напрямую соединить их нельзя - обе выключатся. Поэтому оптимально - иметь одну большую сеть, тянущуюся во все стороны. Но для отдельных задач - тут важно понимать степень их автономности, - например, для завода по переработке руды можно сделать полностью отдельную сеть. В этой доп. сети нужно поставить МЭ-интерфейс и на него повесить шину экспорта от главной сети, и настроить шину на выгрузку всех видов руды. Затем внутри второй сети всё будет происходить независимо от главной (загрузить/выгрузить из дробилки, промыки и т.д.) и готовые слитки нужно аналогичным образом отправить обратно в главную сеть: из главной сети должен выходить интерфейс, на него вешаем шину экспорта, и настраиваем её на выгрузку слитков. Т.е. дополнительную сеть стоит сделать, если она нужна для какой-то отдельной задачи, с которой она полностью сама справится. И при этом будет один вход (приём чего-либо из главной сети) и один выход. Можно и несколько входов-выходов, но все их надо настроить, т.е. указать, какие предметы в какую сторону будут подаваться. Кроме этого, две сети можно объединить так: на интрефейс первой сети вешаем шину хранения от второй, и наоборот. Т.е. интерфейс-шинаХранения-шинаХранения-интерфейс. При такой схеме через обычные терминалы в любой сети будут видны предметы в другой. Их можно будет достать руками. Но ни одна сеть не сможет использовать предметы из другой сети для автокрафта, будет некорректно показывать число предметов из другой сети на мониторах и т.д. Т.е. это не полная связь, это лишь даёт доступ руками через терминал. Ещё вариант. У меня есть отдельная мини-сеть, работающая с мультифермами. Ей постоянно надо получать удобрения и землю из главной сети, но такой вариант, как с рудой, не прокатит, т.к. тогда в этой мини-сети окажется вся земля, которая у меня есть. Поэтому тут такая схема: в мини-сети есть шина хранения, которая стоит на интерфейсе из главной сети. В этом интерфейсе настроена выдача стака земли и стака удобрений. Таким образом, мини-сеть видит эти два стака, как будто они в ней, и может их использовать для отправки в фермы. Но на самом деле эти стаки всё время лежат в интерфейсе главной сети. И главная сеть постоянно их туда подкладывает, до полного стака. В общем, вариантов много, и всё зависит от ситуации. Пробуйте, разбирайтесь. Ссылка на комментарий
character 1 Опубликовано: 8 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 2Seka1 Большое спасибо, буду пробовать :) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения