kopateleb 0 Опубликовано: 20 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2015 Сходив в шахту,я отправился по варпам обменять руду.Захожу на warp shop жду...вижу картинку(видно пол из каменных плиток)жду,и вдруг резко лаучнер закрывается,ну проще сказать вылетает,на другие сервера хайтеч заходит,а на hi-tech1 вылетает...что делать? Ссылка на комментарий
bombdoge228 0 Опубликовано: 20 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2015 Для начала, полностью закройте игру и отключите антивирус, также потребуется удалить клиент. Для этого откройте диалог "Выполнить" с помощью сочетания клавиш Win + R, введите в появившуюся строку %appdata% и нажмите "ОК". В открывшемся окне перейдите в папку Roaming, где и будет находиться папка .exclient, которую нужно удалить.Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете:http://java.com/en/download/index.jspТеперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать: http://www.buka.ru/cgi-bin/tech_support.pl?option=Techsup_full_article&id=6), а затем установить .NET Framework: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653. Напоследок нужно обновить этот пакет:http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555После завершения целого ряда операций, вновь отключите установленный антивирус и брандмауэр Windows, запустите наш лаунчер, авторизируйтесь и дождитесь загрузки клиента. Все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте!Надеюсь, я Вам помог, желаю удачи :) Скорее всего проблема возникла в папке Framework! Ссылка на комментарий
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 21 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 Здравствуйте, уважаемый пользователь. Та информация, которая была предоставлена игроком выше немного некорректна, так как данная ситуация скорее всего связана с тем. что Ваш компьютер не выдержал нагрузки при телепортации, поэтому и благополучно вылетел. К тому же Вы можете зайти на все остальные сервера проекта, а следовательно проблема только на одном из серверов. Чтобы эту проблему решить, необходимо написать тикет или же связаться со мной. Написать тикет можно здесь: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Связаться со мной можно в скайпе: kingtrosper (при добавлении указывайте свой ник, также игровой сервер и проблему, с которой Вы столкнулись!). Тема закрыта! Ссылка на комментарий
kopateleb 0 Опубликовано: 21 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 Для начала, полностью закройте игру и отключите антивирус, также потребуется удалить клиент. Для этого откройте диалог "Выполнить" с помощью сочетания клавиш Win + R, введите в появившуюся строку %appdata% и нажмите "ОК". В открывшемся окне перейдите в папку Roaming, где и будет находиться папка .exclient, которую нужно удалить.Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете:http://java.com/en/download/index.jspТеперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать: http://www.buka.ru/cgi-bin/tech_support.pl?option=Techsup_full_article&id=6), а затем установить .NET Framework: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653. Напоследок нужно обновить этот пакет:http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555После завершения целого ряда операций, вновь отключите установленный антивирус и брандмауэр Windows, запустите наш лаунчер, авторизируйтесь и дождитесь загрузки клиента. Все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте!Надеюсь, я Вам помог, желаю удачи :) Скорее всего проблема возникла в папке Framework! у меня есть несколько проблем.У меня нету java,так как это гостевой пользователь.При установке чего-либо он выдает надпись которая гласит что нужно зайти от администратора и разрешить данной программе делать те или иные манипуляции с компьютером. Ссылка на комментарий
kopateleb 0 Опубликовано: 21 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 Для начала, полностью закройте игру и отключите антивирус, также потребуется удалить клиент. Для этого откройте диалог "Выполнить" с помощью сочетания клавиш Win + R, введите в появившуюся строку %appdata% и нажмите "ОК". В открывшемся окне перейдите в папку Roaming, где и будет находиться папка .exclient, которую нужно удалить.Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете:http://java.com/en/download/index.jspТеперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать: http://www.buka.ru/cgi-bin/tech_support.pl?option=Techsup_full_article&id=6), а затем установить .NET Framework: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653. Напоследок нужно обновить этот пакет:http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555После завершения целого ряда операций, вновь отключите установленный антивирус и брандмауэр Windows, запустите наш лаунчер, авторизируйтесь и дождитесь загрузки клиента. Все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте!Надеюсь, я Вам помог, желаю удачи :) Скорее всего проблема возникла в папке Framework! а так спасибо,хоть что-то попробую сделать. Ссылка на комментарий
bammcool 12 Опубликовано: 21 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 Здравствуйте. Никогда не пишите после модератора, если данный модератор объявил о закрытии темы. Здравствуйте, уважаемый пользователь. Та информация, которая была предоставлена игроком выше немного некорректна, так как данная ситуация скорее всего связана с тем. что Ваш компьютер не выдержал нагрузки при телепортации, поэтому и благополучно вылетел. К тому же Вы можете зайти на все остальные сервера проекта, а следовательно проблема только на одном из серверов. Чтобы эту проблему решить, необходимо написать тикет или же связаться со мной. Написать тикет можно здесь: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Связаться со мной можно в скайпе: kingtrosper (при добавлении указывайте свой ник, также игровой сервер и проблему, с которой Вы столкнулись!). Тема закрыта! Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения