Перейти к публикации

вылетает сам лаунчер.


Рекомендованные сообщения

Сходив в шахту,я отправился по варпам обменять руду.Захожу на warp shop жду...вижу картинку(видно пол из каменных плиток)жду,и вдруг резко лаучнер закрывается,ну проще сказать вылетает,на другие сервера хайтеч заходит,а на hi-tech1 вылетает...что делать?

Ссылка на комментарий

Для начала, полностью закройте игру и отключите антивирус, также потребуется удалить клиент. Для этого откройте диалог "Выполнить" с помощью сочетания клавиш Win + R, введите в появившуюся строку %appdata% и нажмите "ОК". В открывшемся окне перейдите в папку Roaming, где и будет находиться папка .exclient, которую нужно удалить.
Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете:
http://java.com/en/download/index.jsp
Теперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать: http://www.buka.ru/cgi-bin/tech_support.pl?option=Techsup_full_article&id=6), а затем установить .NET Framework:
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653.
Напоследок нужно обновить этот пакет:
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555
После завершения целого ряда операций, вновь отключите установленный антивирус и брандмауэр Windows, запустите наш лаунчер, авторизируйтесь и дождитесь загрузки клиента. Все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте!
Надеюсь, я Вам помог, желаю удачи :)

Скорее всего проблема возникла в папке Framework!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемый пользователь. Та информация, которая была предоставлена игроком выше немного некорректна, так как данная ситуация скорее всего связана с тем. что Ваш компьютер не выдержал нагрузки при телепортации, поэтому и благополучно вылетел. К тому же Вы можете зайти на все остальные сервера проекта, а следовательно проблема только на одном из серверов.

Чтобы эту проблему решить, необходимо написать тикет или же связаться со мной.

Написать тикет можно здесь: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket

Связаться со мной можно в скайпе: kingtrosper (при добавлении указывайте свой ник, также игровой сервер и проблему, с которой Вы столкнулись!).

 

Тема закрыта!

Ссылка на комментарий

Для начала, полностью закройте игру и отключите антивирус, также потребуется удалить клиент. Для этого откройте диалог "Выполнить" с помощью сочетания клавиш Win + R, введите в появившуюся строку %appdata% и нажмите "ОК". В открывшемся окне перейдите в папку Roaming, где и будет находиться папка .exclient, которую нужно удалить.
Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете:
http://java.com/en/download/index.jsp
Теперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать: http://www.buka.ru/cgi-bin/tech_support.pl?option=Techsup_full_article&id=6), а затем установить .NET Framework:
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653.
Напоследок нужно обновить этот пакет:
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555
После завершения целого ряда операций, вновь отключите установленный антивирус и брандмауэр Windows, запустите наш лаунчер, авторизируйтесь и дождитесь загрузки клиента. Все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте!
Надеюсь, я Вам помог, желаю удачи :)

Скорее всего проблема возникла в папке Framework!

у меня есть несколько проблем.У меня нету java,так как это гостевой пользователь.При установке чего-либо он выдает надпись которая гласит что нужно зайти от администратора и разрешить данной программе делать те или иные манипуляции с компьютером.

Ссылка на комментарий

Для начала, полностью закройте игру и отключите антивирус, также потребуется удалить клиент. Для этого откройте диалог "Выполнить" с помощью сочетания клавиш Win + R, введите в появившуюся строку %appdata% и нажмите "ОК". В открывшемся окне перейдите в папку Roaming, где и будет находиться папка .exclient, которую нужно удалить.
Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете:
http://java.com/en/download/index.jsp
Теперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать: http://www.buka.ru/cgi-bin/tech_support.pl?option=Techsup_full_article&id=6), а затем установить .NET Framework:
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653.
Напоследок нужно обновить этот пакет:
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555
После завершения целого ряда операций, вновь отключите установленный антивирус и брандмауэр Windows, запустите наш лаунчер, авторизируйтесь и дождитесь загрузки клиента. Все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте!
Надеюсь, я Вам помог, желаю удачи :)

Скорее всего проблема возникла в папке Framework!

а так спасибо,хоть что-то попробую сделать.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Никогда не пишите после модератора, если данный модератор объявил о закрытии темы.

Здравствуйте, уважаемый пользователь. Та информация, которая была предоставлена игроком выше немного некорректна, так как данная ситуация скорее всего связана с тем. что Ваш компьютер не выдержал нагрузки при телепортации, поэтому и благополучно вылетел. К тому же Вы можете зайти на все остальные сервера проекта, а следовательно проблема только на одном из серверов.
Чтобы эту проблему решить, необходимо написать тикет или же связаться со мной.
Написать тикет можно здесь: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket
Связаться со мной можно в скайпе: kingtrosper (при добавлении указывайте свой ник, также игровой сервер и проблему, с которой Вы столкнулись!).
 
Тема закрыта!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...