Перейти к публикации

[Гайд] Гномы в ThaumCraft


Scientist

Рекомендованные сообщения

bnfzvt5w97on.png

Описание в Таумономиконе:
"Эти чудные гуманоиды могут быть найдены там, где грань между мирами тоньше тонкого.
Они будто сотканы из магической энергии, которой в этих местах предостаточно".
"Но не позволяйте их скромным габаритам ввести вас в заблуждение.
Они обладают силой и способны нести вес во много раз превышающий свой собственный".
"Гномы, как правило, не агрессивны, но когда впадают в ярость, они будут действовать сообща, чтобы дать отпор обидчику.
При обычных обстоятельствах они любой ценой избегают контактов с людьми".
"Известно, что Гномы очень скупы и тащат всё, что плохо лежит, но предпочитают драгоценности.
Это значит, что они способны на дружбу, если её иногда поощрять.
Порой, они могут принести удивительные предметы с которыми будут готовы расстаться".
"Однако, подобная "дружба" не может длиться долго". 

  Показать содержимое


 

Уже одно описание в Таумономиконе дает нам множество подсказок, но давайте подробнее и по порядку.

 

Гном — нейтральный моб из модификации ThaumCraft, напоминающий гремлина и гнома одновременно. Встречаются в биоме Волшебного леса. Несмотря на то, что моб является нейтральным, они воспринимаются игрой как агрессивные монстры. Т.е их AI поведение частично похоже на поведение свинозомби: никогда не атакуют первыми, но социальны. Если атаковать одного, но рядом их несколько, то нападают стаей, что существенно усложняет задачу убить их. В зависимости от типа гнома, меняются их способности и тактика в бою: гномы-добытчики атакуют с небольшой силой и только в ближнем бою, гномы-искатели наносят немного больший урон, гномы-маги будут атаковать на расстоянии жезлами с гномьим проклятьем. Они пропадут, если уйти на большое расстояние, а големы-охранники могут атаковать гномов.
 


Гномы бывают трех типов: Гномы-искатели; Гномы-добытчики; Гномы-маги.

Ces7UCZ.png
Как уже говорилось, они отличаются типом атаки и предметами, которыми торгуют.

  Показать содержимое

 

Гномы жадные, они всегда будут стараться подбирать вещи, которые выпадают из аппаратов или из рук игрока. А это значит, что с ними можно "подружится". Идем далее:

6vp8nhr9dr0i.png

С ними можно торговать, если кидать им различные драгоценности (золотые слитки, алмазы и т.п.), но подружиться сразу же не получиться, так что нужно запастись терпением. С самого начала гномы убегают при виде игрока, однако всегда возвращаются чтобы поднять брошенную вещь. Чем больше драгоценных вещей будет поднято, тем больше гном доверяет игроку. Наконец, если гном "задобрен", то нажатием ПКМ можно открыть окно торговли. Когда гном в добром расположении духа и готов торговать, то вокруг него появляются зеленые звездочки.
 
Задабривать и предлагать в качестве платы можно только предметы содержащие в себе аспект Lucrum. aspect-lucrum.png

(Например это предметы в рецепте которых есть алмазы, золото, изумруды; бобы аспекта Lucrum; кластеры; монетки; мешочки сокровищ; пластинки и прочее.) Золотой самородок не подойдёт!

sn9nc3h9nx71.png

Торговля происходит случайным образом. В левый слот игрок должен поместить предмет, который может заинтересовать гнома. Дальше нажимается кнопка предложения и гном в ответ выдаёт что-то случайное: аналогичную ценность, склянку с эссенцией, магический боб, набалдашник, наконечник, жезл или что-то ещё.

aEINUZd.png

За счет случайности может получиться анекдотичный торг, когда за предложенный золотой слиток гном предлагает два золотых слитка. С другой стороны, за предложенный алмаз может быть выдано несколько склянок, которые не очень полезны. Также если вы приманивали гнома мусором, он может продать потом вам его обратно. При торговле есть шанс, что он продаст то, что вы ему предлагали ранее.
 
Есть предположение, что чем больше аспекта Lucrum, тем больше награда. Если долго торговать, гному это непременно надоест и он выронит все предметы, которые были в окне торговли, после чего его нужно "умасливать" снова.

 

Список товаров в зависимости от типа гнома:
Гном-добытчик:

  Показать содержимое

 

Гном-маг:

  Показать содержимое

 

Гном-исследователь:

  Показать содержимое

 

Все гномы:

  Показать содержимое

 

Интересный факт!

  Показать содержимое

 

hypwfcet2f82.png

Мы теперь многое знаем про гномов и подошли к завершающему этапу. Как сделать так, чтобы гном появился, пришел к нам домой, не пропадал и не бегал как угорелый по вашим владениям, не подбирал лишнего и т.д?
 
Для начала нам понадобится магический биом. Этот биом можно найти или создать вручную, вырастив сребродрево с узлом ауры внутри. Если вы вырастили дерево с узлом, то трава вокруг него постепенно изменит цвет, что является признаком того, что биом сменился на магический. Вы всегда можете проверить это нажав F3, биом называется Magical Forest.
 

Если убить гнома проклятым лезвием духа, то вам не выпадут его души-аспекты! А значит его нельзя призвать некромантией.

 
Когда появится гном, его нужно заманить к себе в дом/постройку. С теми у кого в руках оружие ближнего боя проще всего: ударьте их рукой, это их разозлит и они начнут вас преследовать. Ведите их куда вам нужно. Не бойтесь, после некоторого времени они "остынут". С остальными немного сложнее: постарайтесь привлечь их внимание любыми блоками, выбрасывайте мусор(например блок булыжника) в виде дорожки и ведите их таким образом на свою территорию. Не отходите от гнома далеко - он может пропасть!

Чтобы гном не пропадал вам понадобится бирка. Бирка, или ярлык — предмет, с помощью которого можно дать мобу имя. Найти её можно в сундуках, найденных в натуральных структурах (например, сокровищницах). Также её можно поймать на удочку или вершу. Можно заставить големов рыбачить бирки, но проще всего положить одну штуку в вершу и они постепенно будут "стакаться".
Сначала нужно переименовать бирку на наковальне. После этого можно щелкнуть правой кнопкой мыши на моба, держа бирку в руке, тогда он получит имя. После использования бирка исчезает. Новое имя заменит существующее.
 

Гнома можно случайно заразить вирусом - "магическое истощение"  ????

Безобидный и не смертельный дебафф, но создающий проблемы при кравте различных вещей, которые создаются на магическом верстаке.

 

Постройка "загончика". Принцип такой: когда гном нейтрален, мы отодвигаем поршни и кидаем на блок, где нет воронок, золотые монетки(например). Когда гном "задобрен" задвигаем поршни и торгуемся. На воронки можно постелить коврики, а под ними(воронками) поставить сундуки или назначить големов сортировать попавшие туда предметы. Можно торговаться вообще не закрывая меню - просто выбрасывайте все ненужное так, чтобы оно попадало на воронки.
 
Обезопасив вашего торговца от других игроков, можно пойти со спокойной душой собирать мешочки сокровищ(гномы их очень любят).

Этап(уровень блоков) 1-4

9gcitcqxmjrj.png
vpglysq4ks90.png
fbg6r25x4dg7.pngt5i3lso1yzpg.png
 

В следующий раз напишу про бобы и трубы. Что-нибудь в этом роде.
Если у кого-то есть что добавить или нашли ошибки, дайте мне знать.
 

                  Balor'у привет. 

Можно также рядом с гномом поставить кучу големов-собиральщиков и назначить каждому из них, что бы подбирал, свой тип предметов и складывал его в сундук. Пример, вы торгуете с гномом, те предметы, которые он вам выторговал нажимаете на них буквой Q, что бы предмет выбрасывался и гном его подбирал. Дальше вы продолжаете с ним торговать, не забивая свой инвентарь мусором.

 

Также если вы приманивали гнома мусором, он может продать потом вам его обратно.

Хех :D
Держи лайк)

 

  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...