Deeaz 0 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 Ваше имя: Deeaz Жалоба: Дело в том что я играл на компьютере у себя в доме, на данный момент я нахожусь у бабушки и играю с ноутбука но есть проблема с установкой пишет 100/100% загружается последний файл "servers.dat" и стоит на месте если знаете в чём проблема помогите пожалуйста я не могу играть на excalibur-craft из-за этой проблемы! Доказательства: Тыкните на кнопку "КНОПКА" Ссылка на комментарий
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Наиболее эффективный способ - это переустановка лаунчера, но изначально полное его удаление, дабы не было сохранившихся файлов, которые могут негативно повлиять на запуск. Чтобы удалить лаунчер с компьютера, необходимо найти папку .exclient, чтобы ее найти - открываем пуск и вводим в поиск %appdata%, зайдя в данную папку переходим в Roaming, где и будет находиться наш лаунчер .exclient, полностью его удаляем и заходим на страницу загрузки лаунчера, устанавливаем и смотрим на эффект. Если проблема будет решена, то отпишитесь ниже. Надеюсь, я Вам помог. Ссылка на комментарий
Deeaz 0 Опубликовано: 16 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Удалял полностью 2 эти папки ничего не помогло =) Ссылка на комментарий
ExPrince 28 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Здравствуйте, уважаемый игрок, в данном случае необходимо обратиться к системе тикетов: http://excalibur-cra...x.php?do=ticket Подайте тикет, который будет рассмотрен тем или иным модератором, после чего модератор укажет, какие действия нужно будет выполнить(в самом тикете) или передаст Ваш тикет далее администрации. Ссылка на комментарий
Deeaz 0 Опубликовано: 16 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Тикеты не помогают -__- ответов нормальных нет :с Ссылка на комментарий
ExPrince 28 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Если вам в тикете модераторы не помог, тогда они отправляет ваш тикет администратором. Или найдите меня в скаипе: Almas11155 Ссылка на комментарий
Deeaz 0 Опубликовано: 17 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 Наиболее эффективный способ - это переустановка лаунчера, но изначально полное его удаление, дабы не было сохранившихся файлов, которые могут негативно повлиять на запуск. Чтобы удалить лаунчер с компьютера, необходимо найти папку .exclient, чтобы ее найти - открываем пуск и вводим в поиск %appdata%, зайдя в данную папку переходим в Roaming, где и будет находиться наш лаунчер .exclient, полностью его удаляем и заходим на страницу загрузки лаунчера, устанавливаем и смотрим на эффект. Если проблема будет решена, то отпишитесь ниже. Надеюсь, я Вам помог. Удалил Java + скачал заново, обновил драйвера видео-карты + удалял полностью minecraft и ничегоо не помогло что мне только администрация и не писала + в скайпе говорил с модераторами никто ничего не знает =( Ссылка на комментарий
Asgador 8 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 Удалил Java + скачал заново, обновил драйвера видео-карты + удалял полностью minecraft и ничегоо не помогло что мне только администрация и не писала + в скайпе говорил с модераторами никто ничего не знает =( Здравствуйте. Может быть такое, что Вы что-то делаете не так? Ссылка на комментарий
S.T.A.R.цы kifflom 496 Опубликовано: 17 ноября 2015 S.T.A.R.цы Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 Уменьшите количество выделяемой клиенту памяти и переустановите его. Или же наоборот, увеличьте на максимально возможное значение. (Пробуйте и то и то). Насчет тикетов. Администрация Вам еще не отвечала и ничего не советовала. Ответа нужно подождать. Так что не говорите, что "все плохо, советы не помогают" (: Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения