Перейти к публикации

Без Вайповая система


Рекомендованные сообщения

Хочу предложить вот такую штуку. Делать чистки карт каждые 30 дней. Под чисткой подразумевается вайп всего биома, кроме регионов игроков. Игроки которое не зашли на сервер 30 дней и более, удаляется регион автоматически, дабы не мешать строить другим игрокам. Была бы отличная идея   ^_^

Ссылка на комментарий

Добрый день. Идея  - абсурд.  Не будет такого. Особенно этого:

Игроки которые не заходили на сервер 30 дней теряют регион автоматически.

Ссылка на комментарий

Реген всей карты, за исключением приватов - бред. Тут даже обсуждать нечего.

 

А вот насчет неиспользуемых приватов.. 

 

Скажем, если в течении 3х месяцев, ни владелец, ни члены привата не появлялись в игре, участок можно бы и удалить. Очень много брошеных приватов, с недостроями, разоренной землей, или полезными ресурсами. Можно в принципе, даже сделать автоматический реген по границам привата, связав его с ребутом сервера.. 

 

Такие меры, позволили бы карте прожить дольше, и соответственно, реже вайпать ее.

Ссылка на комментарий

Реген всей карты, за исключением приватов - бред. Тут даже обсуждать нечего.

 

А вот насчет неиспользуемых приватов.. 

 

Скажем, если в течении 3х месяцев, ни владелец, ни члены привата не появлялись в игре, участок можно бы и удалить. Очень много брошеных приватов, с недостроями, разоренной землей, или полезными ресурсами. Можно в принципе, даже сделать автоматический реген по границам привата, связав его с ребутом сервера.. 

 

Такие меры, позволили бы карте прожить дольше, и соответственно, реже вайпать ее.

Если приват мешает, а человека не было более месяца, то удаление региона вполне возможно, необходимо лишь обратиться в раздел "Вопросы и ответы", либо прямиком в тикеты.

Ссылка на комментарий

Вот представьте себе, вдруг по важным причинам (К примеру, учёба, уехал куда-нибудь и т.д.) человек построил красивый дом, старался...

А потом бац - через 3 месяца нету домика.

Эту идею уже не первый раз предлагают, против...

Ссылка на комментарий

3 месяца - не такой уж и маленький срок...

Я понимаю, но, к примеру, летом многие на 3 месяца уезжают.

А вдруг у них большой красивый дом остался...

Ссылка на комментарий

Был 1 проект такой.Вот как щас помню построил я дом на воде красиво все было потом произошел такой вайп так называемый. Я захожу дома нету. Но я проверил свои приваты и побежал его искать. Нашел. Он летает в пустыне в воздухе и из за воды лаги тк она течет с большой высоты.

Ссылка на комментарий

Я согласен, что полувайпы это плохо.

 

Но вот что было бы шикарно (хотя врядли реально =) - это иногда расширять границы мира, пока мощность сервера позволяет =)

Иногда придёшь на границу - а там столько всего вкусного за ней =)

Ссылка на комментарий

Я согласен, что полувайпы это плохо.

 

Но вот что было бы шикарно (хотя врядли реально =) - это иногда расширять границы мира, пока мощность сервера позволяет =)

Иногда придёшь на границу - а там столько всего вкусного за ней =)

Если онлайн сервера составляет 80-100, то в большинстве случаев мощность сервера уже не позволяет. Территория итак 5000х5000, поэтому на ней возможно разместить большое количество регионов. Что касается разных плюшек - они имеются везде, просто после людей ничего не остается) Также будет и с расширенной территорией

Ссылка на комментарий

Размер мира  10к х 10к =) От минус 5к по каждой координате, до плюс 5к.

 

Я так понимаю, что нагрузка на сервер создаётся непосредственно игроками, т.е. тем фактом, что они онлайн, а также обновляемыми блоками, которые нужно обсчитывать раз в тик: механизмы, провода, вода и т.д. Но обсчёт происходит только в прогруженных чанках.

Таким образом, кажется, что при неизменном к-ве игроков останется неизменным и к-во прогруженных чанков, а значит и нагрузка на ОЗУ и проц сервера.

 

Другое дело, что:

1. Чем дальше лес, тем более сложными будут становиться сами чанки: у старожилов будет становится всё больше механизмов.

2. Размер карты определённо влияет на вес данных об игре, т.е. ест память на диске. Я не в курсе деталей, но это как раз может быть проблемой.

 

Ну да ладно, понятно, что этого не будет, слишком много нюансов.

Но было бы здорово =) Ближе к центру шикарные дворцы или базы, магазины и т.д., но вокруг всё выкопано, экологическая катастрофа. А на переферии - деревушки, где всё просто и ресурсы в изобилии )

Ссылка на комментарий

Чем больше карта - тем больше она весит. Это проблема с бэкапами, это проблема с загрузкой, это больше приватов и так далее.. Поэтому расширение карты, дело гиблое. Если только не начинать с 1к радиуса..

 

Поэтому, обычно, делается ставка на грамотный менеджмент того что есть. Вырубили лес? Приходит модер и делает /forestgen. Залили лавой или водой? Значит //drain. Брошеные участки регенятся по сиду, что позволяет заселится новым игрокам.. Именно этим, обычно занимаются модераторы или операторы в Майне, а не только раздача банов и мутов.

 

На крупных серверах, эти процессы часто атоматизируются, что не только позволяет избежать ошибок и лагов, но и продлить срок жизни карты. Но иногда, побеждает лень, и вопрос решается вайпом карты раз в пол-года.. Coup de grâce, так сказать..

Ссылка на комментарий

Я играл на 1 проекте там если игрок например в бане за читы (1.1) или просто бан навсегда его дом уберают (сетят и регенят) и + там делали удаления рг например мешает рг хозяин или мемберы давно не появлялись модер рг уберает было удобно и никто не ругался.

Например там также было правило нельзя было в 1 неделю после вайпа приватить больше 500к (больше 1 рг) так как было удобнее не приватили сразу много новички потом сваливали

+ предлагаю реген ада каждую неделю (просто карту опять ставте туже ток новую) например при перезагрузке а то адд выкапывают за месяц весь +- светопыль хрен найти и края тоже бы не мешало (с радостью поохочюсь на дракончика) ток раз в 2 недели хеех

И к стати прошу добавить модераторам возможность уберать рг (это быо бы круто так как у меня уже 3 месяца на хитечь рг висит читерастов бесит) и к стати удаляйте ники игроков у которых бан за читы дабы не занимали ник + читеров и всех у кого пермамент банте по ip так лудше.

Ссылка на комментарий

Я играл на 1 проекте там если игрок например в бане за читы (1.1) или просто бан навсегда его дом уберают (сетят и регенят) и + там делали удаления рг например мешает рг хозяин или мемберы давно не появлялись модер рг уберает было удобно и никто не ругался.

Например там также было правило нельзя было в 1 неделю после вайпа приватить больше 500к (больше 1 рг) так как было удобнее не приватили сразу много новички потом сваливали

+ предлагаю реген ада каждую неделю (просто карту опять ставте туже ток новую) например при перезагрузке а то адд выкапывают за месяц весь +- светопыль хрен найти и края тоже бы не мешало (с радостью поохочюсь на дракончика) ток раз в 2 недели хеех

И к стати прошу добавить модераторам возможность уберать рг (это быо бы круто так как у меня уже 3 месяца на хитечь рг висит читерастов бесит) и к стати удаляйте ники игроков у которых бан за читы дабы не занимали ник + читеров и всех у кого пермамент банте по ip так лудше.

 

Я видел в а аду несколько домов, более-менее нормальных свиду. Вот их владельцы обрадуются-то =)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...