iluxaaa9 0 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 запускаю индастриал, высвечивается таблица скачки (хотя уже всё скачал) 2секунды висит, закрывается и всё. дальше ниче не происходит. переустановка не помогла! Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/39612-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB/
EdikHack 0 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Есть два варианта:твой комп какашка или технические проблемы со стороны лаунчера,не подходят драйвера,или их вообще нету Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/39612-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB/#findComment-236645
Light 471 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Уважаемый EdikHack, если вы не знаете как это исправить, зачем вы пишите сюда тогда? Что касается до вас, iluxaaa9 - Это проблема связана с техническими параметрами лаунчера по умолчанию, которые не подходят под "железо" вашего компьютера. Дабы исправить это, вам следует выполнить несколько простых действий, а именно: 1. Для начала, полностью закройте игру и отключите антивирус, также потребуется удалить клиент. Для этого откройте диалог "Выполнить" с помощью сочетания клавиш Win + R, введите в появившуюся строку %appdata% и нажмите "ОК". В открывшемся окне перейдите в папку Roaming, где и будет находиться папка .exclient, которую нужно удалить. 2. Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете: http://java.com/en/download/index.jsp 3. Теперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать:http://www.buka.ru/c...ll_article&id=6), а затем установить .NET Framework: http://www.microsoft...s.aspx?id=30653. 4. Напоследок нужно обновить этот пакет: http://www.microsoft...ls.aspx?id=5555 После завершения целого ряда операций, вновь отключите установленный антивирус и брандмауэр Windows, запустите наш лаунчер, авторизируйтесь и дождитесь загрузки клиента. Все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте! Надеюсь, я Вам помог, желаю удачи! :) Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/39612-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB/#findComment-236719
Рекомендованные сообщения