Metod 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Чуть ранее я создал подобную тему, в надежде услышать хоть какую-нибудь точку зрения. Но видимо никто не захотел вдумываться в это. Поэтому поясняю. Система телепортов изжила себя еще в версии 1,6, когда были добавлены лошади. Чаще всего игроки заводят их чтобы кататься по своей территории 2*2 метра, при этом им даже не обязательно следить за их характеристиками, что уж говорить о намеренном разведении ослов и мулов. Помимо этого довольно забавной становится идея о неоднородности рынка, когда игроки не могут обменяться товаром одним мгновением команды консоли. Для осуществления полноценного торга им придется объединятся в своего рода деревни. В одних деревнях одних ресурсов будет больше, в других меньше, В теории должна возникнуть потребность перемещаться, а в следствии возникновение кочевников (В дополнение к лошадям), или как более замороченный вариант - возникновение железнодорожных маршрутов. Наиболее актуальным это станет после версии 1,9 где в одном из снапшотов уже пообещали крылышки (*0*). Однако в данной ситуации возникают дополнительные трудности, а именно невозможность добиться полной неоднородности. Добраться от одного биома к другому даже пешком не составит труда. Решается это генерацией больших биомов. В такой ситуации наиболее процветающими будут поселения на пересечении биомов, а так же немаловажным станет выход к большой воде. Так же не лишним будет сократить размер привата... но тут двоякий вопрос. С одной стороны при сокращении привата игрок будет ограничен в возможности фарма абсолютно всего, что должно подвигнуть его к обмену с другими игроками, а с другой - подобные ограничения отобьют желание создавать железнодорожные маршруты. Как вариант - главам поселков можно выделить дополнительный приват особо крупных размеров... Но это потребует создания дополнительных правил... Уж извините, замечтался. Надеюсь у этого предложения будут не только отрицательные отзывы. =в Ссылка на комментарий
master777 474 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Давай до свидания! Ссылка на комментарий
master777 474 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Тут только жирный - Ссылка на комментарий
xenovios 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Звучит идея конечно хорошо и было бы даже интересно играть на сервере с подобной системой, но не думаю что в итоге получится именно так... всё равно скорее всего многие игроки будут тупо расселяться кто куда и жить каждый сам по себе... ну или мелкими группками в одном большом доме... Ссылка на комментарий
LundonRush 10 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Бред. Ссылка на комментарий
LundonRush 10 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Там не кто играть не будет) Ссылка на комментарий
Seka1 3 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Ну, хм... Идей интересная, но вы забываете о таких вещах, как баланс и геймплей. Нынешняя система, может, и не без недостатков, но она работает. И люди играют. Всё более-менее сбалансировано. А подобный эксперимент, если его всё же запустить, потребует очень длительной отладки именно в вопросе баланса: можно ли будет убивать лошадей (если это будет основной вид транспорта на дальние расстояния), как перевозить сразу много ресурсов (рюкзаки?), какого размера делать биомы, насколько приват главы деревни будет больше других, как определить, кто глава деревни, как поощрять игроков жить именно в сообществе (т.к. большинство, и правда, будет, как и сейчас, строить отдельные коробочки) и так далее. И потом, большие биомы - это какие? Вот я играю на НьюТехно3, там мир 10000х10000 блоков. У нас, кажется, всего 1 биом джунглей, 1 глиняный биом, и всего 2 или 3 пустыни. Какого размера должен быть игровой мир, о котором вы говорите? Какой сервер нужен будет для этого? Кроме того... в оригинальном моде IndustrialCraft2 есть телепорт. Здесь он не работает - уж не знаю, из-за багов, из-за возможностей для грифероф или по иным причинам, - но в принципе, он есть. Таким образом выходит, что вопрос перемещения на большие расстояния, когда есть этот мод, всё равно решается сравнительно просто и без лошадей. На самом деле, я бы только за. Даже без больших биомов, без деревень и проч. - просто, всё как сейчас, но без варпов. Трижды подумаешь, прежде, чем орать в чат "дайте 2 светопыли" - не проще ли самому их добыть =) Плюс публичные магазины и развитых игроков в определённый момент позволяют им накопить столько ресурсов, что они могут каждого нового игрока без проблем сразу одеть в нано-броню и выдать кучу ресурсов. Этого было бы почти нереально достичь без варпов. И железная дорога - это здорово. Только ЖД из ванильного майнкрафта слишком проста и уныла. Есть мод, например, RailCraft - там можно всё сделать наикрутейшим образом: паровозы/электровозы будут тянуть состав из нескольких вагонеток, будут сами останавливаться на станциях, сами выбирать направление на развилках, могут автоматически загружаться и разгружаться, плюс они и ездят намного быстрее (там рельсы есть скоростные). Но, опять же, не всё так просто: чтобы ЖД работала, надо грузить чанки на протяжении всего пути, иначе порожний состав застрянет на рельсах. В RailCraft есть прогрузчик чанков, но админы сервера никогда на такое не пойдут, т.к. будет дикая нагрузка. Хотя, я видел (мельком) на некоторых серверах сеть ЖД-маршрутов... В общем, фантазии - это прекрасно, но реально их можно воплотить только самостоятельно разобравшись и открыв свой сервер =) Т.к. нечто, что стабильно работает, посещается и приносит доход, никто не станет превращать в эксперимент. Ссылка на комментарий
master777 474 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Ну, хм... Идей интересная, но вы забываете о таких вещах, как баланс и геймплей. Нынешняя система, может, и не без недостатков, но она работает. И люди играют. Всё более-менее сбалансировано. А подобный эксперимент, если его всё же запустить, потребует очень длительной отладки именно в вопросе баланса: можно ли будет убивать лошадей (если это будет основной вид транспорта на дальние расстояния), как перевозить сразу много ресурсов (рюкзаки?), какого размера делать биомы, насколько приват главы деревни будет больше других, как определить, кто глава деревни, как поощрять игроков жить именно в сообществе (т.к. большинство, и правда, будет, как и сейчас, строить отдельные коробочки) и так далее. И потом, большие биомы - это какие? Вот я играю на НьюТехно3, там мир 10000х10000 блоков. У нас, кажется, всего 1 биом джунглей, 1 глиняный биом, и всего 2 или 3 пустыни. Какого размера должен быть игровой мир, о котором вы говорите? Какой сервер нужен будет для этого? Кроме того... в оригинальном моде IndustrialCraft2 есть телепорт. Здесь он не работает - уж не знаю, из-за багов, из-за возможностей для грифероф или по иным причинам, - но в принципе, он есть. Таким образом выходит, что вопрос перемещения на большие расстояния, когда есть этот мод, всё равно решается сравнительно просто и без лошадей. На самом деле, я бы только за. Даже без больших биомов, без деревень и проч. - просто, всё как сейчас, но без варпов. Трижды подумаешь, прежде, чем орать в чат "дайте 2 светопыли" - не проще ли самому их добыть =) Плюс публичные магазины и развитых игроков в определённый момент позволяют им накопить столько ресурсов, что они могут каждого нового игрока без проблем сразу одеть в нано-броню и выдать кучу ресурсов. Этого было бы почти нереально достичь без варпов. И железная дорога - это здорово. Только ЖД из ванильного майнкрафта слишком проста и уныла. Есть мод, например, RailCraft - там можно всё сделать наикрутейшим образом: паровозы/электровозы будут тянуть состав из нескольких вагонеток, будут сами останавливаться на станциях, сами выбирать направление на развилках, могут автоматически загружаться и разгружаться, плюс они и ездят намного быстрее (там рельсы есть скоростные). Но, опять же, не всё так просто: чтобы ЖД работала, надо грузить чанки на протяжении всего пути, иначе порожний состав застрянет на рельсах. В RailCraft есть прогрузчик чанков, но админы сервера никогда на такое не пойдут, т.к. будет дикая нагрузка. Хотя, я видел (мельком) на некоторых серверах сеть ЖД-маршрутов... В общем, фантазии - это прекрасно, но реально их можно воплотить только самостоятельно разобравшись и открыв свой сервер =) Т.к. нечто, что стабильно работает, посещается и приносит доход, никто не станет превращать в эксперимент.во-первых, размер мира 5000х5000 блоков. А вот огромный биомы джунглей- это косяк админов. Ссылка на комментарий
Seka1 3 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 во-первых, размер мира 5000х5000 блоков. А вот огромный биомы джунглей- это косяк админов. От -5000 х -5000 до +5000 х +5000 - какой размер мира??? Возьмите калькулятор, если что =) Ссылка на комментарий
Happyvillager 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 10000*10000*256 блоков - полный размер сервера . Сделать бы для прикола приват 2560000000 блоков . Ссылка на комментарий
Balor 2 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Зачем две одинаковые темы? Тащиться за 3к блоков, чтобы поторговать с другим игроком, отнимет много времени и нервов. Лошадь довольно неудобна в управлении, особенно при лагах, да и скорость у нее тоже не ахти. Железные дороги в данном случае вообще не вариант, их обычно воруют, не говоря уже о затратах, и времени на постройку. И не трогай размер приватов! Ссылка на комментарий
Metod 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Кхм... видимо эта идея не сыщет последователей. Ну да и ладненько. "Есть ли смысл развивать эту тему?" - Вы меня напугали, в плане того, что большинство игроков не будут заинтересованны развиваться на этом сервере. Однако как родоначальник этой задумки я имею право хоть попробовать убедить часть в возможности ее реализации. Итак, попытка номер раз Не спорю, игроков одиночек будет более чем не мало. И, как возможно вы могли заметить, тут трудно будет обойтись без централизации игроков вокруг регионального центра. Наиболее реальным будет звучать решение ввести гильдии. Но не в таком виде, коим они существуют сейчас. Напомню, что объединение игроков будет иметь смысл, если их проживание будет централизованно. Участникам таких гильдий можно ввести разного рода поощрения (Увеличение площади привата, например <=D). Другое дело, что подобные системы требуют более детального просчета. Так же я не очень бы волновался на счет размера мира. Если учесть, что на сервере будет около 5 биомов, то значимых пересечений будет около 4х, не учитывая поселков, занявших частные положения. Этого должно быть более чем достаточно, В дополнении к этому мне понравилась идея навигации (затронутая уже не в этой теме). Но об этом мне пока нечего сказать. От себя добавлю, что мы обсуждаем лишь идею. Немедленной ее реализации никто не ждет. Цель идеи - найти последователей. Поднять бунт на корабле... а после... >=) Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Я не совсем понимаю вообще твои мысли. Как будто мы в разные игры играем. Ссылка на комментарий
Metod 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Я не совсем понимаю вообще твои мысли. Как будто мы в разные игры играем. Я хотел бы, чтобы игра стала взрослее. Чтобы взаимодействие не заканчивалось с добычи и немедленного оборота ресурсов. Это если кратко. Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Начнем с того, что нет нормальной экономики. Нужно выкидывать предмет и надеяться, что тебе тоже выкинут плату без обмана. Представь бугурт человека, который перся через всю карту, чтобы быть слитым. Пока не ввели экономическую руду, можно забыть про эти предложения. Ссылка на комментарий
Balor 2 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Я не совсем понимаю вообще твои мысли. Как будто мы в разные игры играем. Он пытается навязать нам хардкорный средневековый сервер, с крысами и бубонной чумой, где собирается унижать и доминировать над чернью :D Вот только никто не будет играть в это ;) Не понимаю людей, которые пытаются Майнкрафт извратить во что-то совершенно чуждое. То им ГТА подавай, с машинками и самолетами, то хоррор хотят, теперь вот "реализьм" нужен.. Ссылка на комментарий
Metod 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Уж извините, замечтался. Надеюсь у этого предложения будут не только отрицательные отзывы. =в Прошу закрыть тему. Ибо положительных не нашлось. Ссылка на комментарий
flameguard 6 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 odno raduet est' kuda razvivatsya) Ссылка на комментарий
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 31 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Идея-то хорошая, но нуждается в некоторых доработках, но сами видите, что игроки не хотят подобный сервер :с Ссылка на комментарий
Seka1 3 Опубликовано: 31 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Идея-то хорошая, но нуждается в некоторых доработках, но сами видите, что игроки не хотят подобный сервер :с А мало-ли, что они хотят =) Уверен, что такой сервер собрал бы свою аудиторию, если всё правильно сделать (баланс, мотивация жить группой и т.д.) Но это всё сложно. Ссылка на комментарий
Metod 0 Опубликовано: 31 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 А мало-ли, что они хотят =) Уверен, что такой сервер собрал бы свою аудиторию, если всё правильно сделать (баланс, мотивация жить группой и т.д.) Но это всё сложно. Уж не сложнее чем настроить IC2. Скорее всего они просто боятся. А если боятся игроки, что ничего не выйдет, то зачем администрации за подобные проекты браться? Ссылка на комментарий
Seka1 3 Опубликовано: 31 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Уж не сложнее чем настроить IC2. Скорее всего они просто боятся. А если боятся игроки, что ничего не выйдет, то зачем администрации за подобные проекты браться? Вы либо представления не имеете, о чём мы тут говорим, либо прикалываетесь. IC2: - стоит на каждом втором сервере в рунете, т.е. можно перенять чужой опыт и просто сделать, как где-то ещё; - он играбелен "из коробки", т.е. на какое-то время можно просто не париться с его настройкой; - имеет простой текстовый конфиг.файл, через который можно настроить 90% того, что обычно в нём надо настроить; - что не настраивается через этот конфиг, решается парой простых фиксов: в сети полно гайдов, советов и самих фиксов. Т.е. даже, если ты не опытный администратор, и придётся потратить время на всю эту настройку, то можно с уверенностью сказать, что мы изначально знаем, как именно надо сконфигурировать IC2, остаётся дело тезхники. Т.е. знаем, чего мы хотим. А в этом же случае - что делать вообще? Например, как заставить игроков не строить отдельные коробки где-попало, а идти в сообщество? * Вопрос 1: Каким плагином/модом и по какому именно признаку мы будем определять, что игроки живут группой? По расстоянию между приватами? По расстоянию между точкой дома? Не будем же мы вручную искать по серверу поселения? Допустим, мы как-то определили, что значит "жить группой" и смогли это автоматически фиксировать Очевидно, надо вводить какие-то бонусы за это. Если бонус будет не слишком ценным, он не сработает. Но если он будет слишком ценным, то игроки будут пытаться его получить в обход ваших задумок: селиться вдвоём, силиться сами с собой (через второй аккаунт) и т.д. Они всё время пытаются это сделать: получить плюшки в обход системы. * Вопрос 2: каким должен быть бонус, чтобы он был в меру привлекательным? * Вопрос 3: как сделать, чтобы этим не злоупотребляли? И это вот три вопроса без ответов, т.к. их неоткуда подсмотреть, и нет готовых решений - хотя это всего 1 аспект обсуждаемого сервера. В общем, стоит хоть капельку задуматься, и станет ясно, что это сделать В РАЗЫ сложнее, чем любой из имеющихся серверов. Ссылка на комментарий
Metod 0 Опубликовано: 31 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Вообщем-то говоря я имел ввиду сборку сервера IC2 на экскалибуре. Он включает в себя IC2, но из одного него не состоит. Для подобного же сервера достаточно отключить команды телепорта и поставить simple clans. Хотя бы для начала. Последние 2 пункта и вовсе относятся к балансу. Он даже в самой матерой игре без модификаций не может быть решен до конца. Ссылка на комментарий
Martes 0 Опубликовано: 31 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Там не кто играть не будет) Господи, опять ты, презренный Ссылка на комментарий
Balor 2 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Для подобного же сервера достаточно отключить команды телепорта и поставить simple clans. Хотя бы для начала. :D Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас