Brake 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Здравствуйте у меня вот какая проблема у меня на днях вылезло вот что - К сожалению, не удалось запустить игру Попробуйте переустановить клиент или написать о проблеме на форум приложив файл \:\User\Gnomik\AppData\Roaming\exjava\Launcher-Logs\Latest.log. Я попробывал переустановить клиент и снова запустить тоже самое вылезло читайте выше. Я обратился на форум как было сказано в этой ошибке. Что делать ? Ссылка на комментарий
delamer 0 Опубликовано: 20 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2015 Latest.log предоставьте, загрузив его в файловый обменник и оставив ссылку на него в сообщении. Latest.log - файл с записями о событиях лаунчера в хронологическом порядке. Если возникает критическая ошибка, в логе это будет видно. Ссылка на комментарий
Solnik112 0 Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 Такая же проблема, что делать? Ссылка на комментарий
Kapsik 222 Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 Такая же проблема, что делать? Latest.log предоставьте, загрузив его в файловый обменник и оставив ссылку на него в сообщении. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас