Перейти к публикации

Проблемы при входе


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемый игрок, попробуем разобраться.

Для начала полностью удалите лаунчер вместе с папкой .exclient, которая находится в %appdata%(это нужно вводить в поиск в "Пуске").

Потом установите клиент по новой, не запуская его. Скачали - закрыли.

Далее наведите мышку на сам файл(через который Вы запускаете клиент), находящийся на рабочем столе. И нажмите на него правой кнопкой мыши, после чего выберите пункт "Свойства", в этом пункте необходимо выбрать "Совместимость", которая находится сверху. Там нам предоставят выбор разных совместимостей, но перед этим нужно будет поставить галочку на "Запустить программу в режиме совместимости". Далее нам необходимо подобрать эту самую совместимость(выбираем по порядку, дабы исключить погрешности). Выбрали совместимость - нажали "применить" и "ок". Потом пробуйте запустить.

Отпишитесь потом, что с Вашей проблемой, есть ли она или она исчезла.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...