SlavaUkraine 0 Опубликовано: 15 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2015 Скачал лаунчер 4.1, залогинился, скачал клиент MagickaIO. В клиент прекрасно заходит, но не заходит на сами 2 сервера. Просто надпись "Подключение к серверу..." и всё. "Лесенка" качества связи в списке серверов также не определяется. Подозрения пали на брандмауэр, либо на Аваст. Но в брандмауэре Windows и Avast разблокировал Java. В чём проблема? Ссылка на комментарий
SlavaUkraine 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Ясно, спасибо за помощь от отзывчивых форумчан... Ссылка на комментарий
xBlacky 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Скачал лаунчер 4.1, залогинился, скачал клиент MagickaIO. В клиент прекрасно заходит, но не заходит на сами 2 сервера. Просто надпись "Подключение к серверу..." и всё. "Лесенка" качества связи в списке серверов также не определяется. Подозрения пали на брандмауэр, либо на Аваст. Но в брандмауэре Windows и Avast разблокировал Java. В чём проблема? переустанови Java на более высокую версию и в поиске напиши %appdata% найди папке exclient удали её иснова скачай лаунчер,,, если помогло отпишись Ссылка на комментарий
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Проблема может возникнуть из-за ряда неполадок Вашего ПК и/или ОС.Для начала, полностью закройте игру и отключите антивирус, также потребуется удалить клиент. Для этого откройте диалог "Выполнить" с помощью сочетания клавиш Win + R, введите в появившуюся строку %appdata% и нажмите "ОК". В открывшемся окне перейдите в папку Roaming, где и будет находиться папка .exclient, которую нужно удалить.Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете:http://java.com/en/download/index.jspТеперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать: http://www.buka.ru/cgi-bin/tech_support.pl?option=Techsup_full_article&id=6), а затем установить .NET Framework: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653. Напоследок нужно обновить этот пакет:http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555После завершения целого ряда операций, вновь отключите установленный антивирус и брандмауэр Windows, запустите наш лаунчер, авторизируйтесь и дождитесь загрузки клиента. Все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте!Также проблема может быть из-за плохого интернет соединения. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас