Перейти к публикации

MadickaIo


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, благодарим за Ваш запрос! Проблема может возникнуть из-за ряда неполадок Вашего ПК и/или ОС.
Для начала, полностью закройте игру и отключите антивирус, также потребуется удалить клиент. Для этого откройте диалог "Выполнить" с помощью сочетания клавиш Win + R, введите в появившуюся строку %appdata% и нажмите "ОК". В открывшемся окне перейдите в папку Roaming, где и будет находиться папка .exclient, которую нужно удалить.
Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете:
Теперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать:http://www.buka.ru/c...ll_article&id=6), а затем установить .NET Framework:
Напоследок нужно обновить этот пакет:
После завершения целого ряда операций, вновь отключите установленный антивирус и брандмауэр Windows, запустите наш лаунчер, авторизируйтесь и дождитесь загрузки клиента. Все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте!
Надеюсь, я Вам помог, желаю удачи  :)
 
 
:с Light
Ссылка на комментарий
  • S.T.A.R.цы
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...