Перейти к публикации

Почему глючит майнкрафт?


Zarrok

Рекомендованные сообщения

Когда играл в Minecraft Only все было нормально, но перешел сюда из-за 4таумкрафта. Я когда захожу - все нормально, но после 3-5 минут игры начинает очень сильно зависать. Даже настройки на минимум поставил  - не помогло. Что делать? 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

 

Совет: если у вас мощная видеокарта, например NVIDIA, то попробуйте поставить в настройках ее производительность на макс.

Если же у вас 1 видеокарта , то есть стандартная Intel и нет более мощной, то тогда ставьте параметры на сервере по минимуму и играйте. Так как ничего лучшего вы не добьетесь. 

 

У меня все. Удачи вам.

Ссылка на комментарий

Проблема может заключаться так же в Джаве. Если у Вас ОС 64-разрядная, а Джава 32-разрядная или же наоборот, то нужно установить одинаковую разрядность (извините за тавтологию).
P.S. Тоже сталкивался с такой проблемой только играя в одиночную игру. 

Ссылка на комментарий

Производительность игры зависит от количества оперативки и от мощности процессора, но никак не от видеокарты.

Ссылка на комментарий

У меня стало лагать в майне последние 2 дня. Комп мощный. настройки на минимум выкручивал.

Другие игры летают. Инет проверял - все в норме.

Java может быть. переставлял что то не помогло.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, благодарим за Ваш запрос! Проблема может возникнуть из-за ряда неполадок Вашего ПК и/или ОС.
Для начала, полностью закройте игру и отключите антивирус, также потребуется удалить клиент. Для этого откройте диалог "Выполнить" с помощью сочетания клавиш Win + R, введите в появившуюся строку %appdata% и нажмите "ОК". В открывшемся окне перейдите в папку Roaming, где и будет находиться папка .exclient, которую нужно удалить.
Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете:
Теперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать:http://www.buka.ru/c...ll_article&id=6), а затем установить .NET Framework:
Напоследок нужно обновить этот пакет:
После завершения целого ряда операций, вновь отключите установленный антивирус и брандмауэр Windows, запустите наш лаунчер, авторизируйтесь и дождитесь загрузки клиента. Все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте!
Надеюсь, я Вам помог, желаю удачи  :)
 
 
:с Light
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...