Перейти к публикации

Стерелизация игры, жжение пониже спины, вопрос.


Рекомендованные сообщения

Почитал я тут что вы написали. Остаюсь при своём мнении; зелья силы, яда, слабости - обязательно нужно включить. Я понимаю, допустим, что урон - вещь довольно читерская, невидимость тоже. Но сила яд и слабость - их обязательно стоит включить, господа модеры и админы. Я пришёл сюда что бы стать алхимиком, но увы, почти все зелья запрещены

 

 

чел, ты не прав кое в каком аргументе, а именно-ваниль. Согласен ваниль добавляет зелья, но там то и броня самая лучшая-алмазка, которую за пол часа скрафтить с нуле вполне можно, вот там зельки норм, но вот рпг и вынос человека в ихоре не тот уровень, с квантом та же фигня, тем более щас обновили рпг и до кванта те надо развиватся и развиватся ибо не сделаешь его за 10 минут в шахте как зелья, которые если бы разрешили, смогли бы выносить квант, что получается гораздо дешевле чем квант с нуля...

Ссылка на комментарий

чел, ты не прав кое в каком аргументе, а именно-ваниль. Согласен ваниль добавляет зелья, но там то и броня самая лучшая-алмазка, которую за пол часа скрафтить с нуле вполне можно, вот там зельки норм, но вот рпг и вынос человека в ихоре не тот уровень, с квантом та же фигня, тем более щас обновили IS и до кванта те надо развиватся и развиватся ибо не сделаешь его за 10 минут в шахте как зелья, которые если бы разрешили, смогли бы выносить квант, что получается гораздо дешевле чем квант с нуля...

Ссылка на комментарий

Думаю взрывные зелья яда и слабости нужно разрешить. Большого вреда от этого не должно быть, так-как яд тикает достаточно безболезненно, а слабость не особо сильно уменьшает урон, учитывая моды.

 

Помимо этого, зелье слабости нужно для лечения зомби-жителей. А это уже существенный игровой момент, его нельзя игнорировать.

 

Взрывные зелья невидимости, и вреда - вносят дисбаланс и на пользу гриферам. Их видимо стоит оставить под запретом.

Ссылка на комментарий

Думаю взрывные зелья яда и слабости нужно разрешить. Большого вреда от этого не должно быть, так-как яд тикает достаточно безболезненно, а слабость не особо сильно уменьшает урон, учитывая моды.

 

Помимо этого, зелье слабости нужно для лечения зомби-жителей. А это уже существенный игровой момент, его нельзя игнорировать.

 

Взрывные зелья невидимости, и вреда - вносят дисбаланс и на пользу гриферам. Их видимо стоит оставить под запретом.

Зелья вреда и невидимости НУЖНО оставить под запретом, остальные же нужно разрешить, также разрешить книги

Ссылка на комментарий

Зелье вреда нивкоем случае нельзя разрешать! 2 удара этого зелья алмазника убивает, а если это еще и в привате работает это будет просто ужас.

Ссылка на комментарий

Взрывной урон и невидимость оставить под запретом. Все остальные, ВСЕ остальные - нужно разрешить, подскажите как обратиться напрямую к администрации.

Ссылка на комментарий

Помимо этого, зелье слабости нужно для лечения зомби-жителей.

А то, что жители - убраны, Вас не смущает?

Ссылка на комментарий

Однако драсте  :) .Начитался я тут,не ужели так тяжело вам без этих зелек?По мне так лучше ПвП-шится 5 минут квант на квант чем взять какому-нибудь простому нубку прибежать тыкнуть Лкм и кинуть зелье моментального урона,забрать квант и убежать,а патом тоже самое с ним,мне вполне хорошо живется так  :)  ;) 

Ссылка на комментарий

помню раньше были зельки разрешены... выйдешь в кванте на пвп, даже в бога..урон 2 зелья кинешь 2-3 штучки кванта нет. 4-5 кинешь кванта бога нет..

Ссылка на комментарий

Дополню Кроху.

 

Еще можно было сварить так называемое "пиво бога" и зелье невидимости. И потом идти и зажимать квант в углу как это делал VenDeT.

Ссылка на комментарий

А то, что жители - убраны, Вас не смущает?

Убраны?  :huh:  А спрашивается, зачем?

 

Таумкрафт 4 добавляет двух новых жителей, которые могут торговать предметами из дополнения. Это часть мода, это часть игры. Никакого гриферства или прочих угроз безопасности жители не несут. Опять же, отловить жителя-зомби, восстановить его, и использовать для добычи ресурсов - тоже часть игры.

 

Так почему же вы это у нас отняли?  <_<

Ссылка на комментарий

Убраны?  :huh:  А спрашивается, зачем?

 

Таумкрафт 4 добавляет двух новых жителей, которые могут торговать предметами из дополнения. Это часть мода, это часть игры. Никакого гриферства или прочих угроз безопасности жители не несут. Опять же, отловить жителя-зомби, восстановить его, и использовать для добычи ресурсов - тоже часть игры.

 

Так почему же вы это у нас отняли?  <_<

Тсс, а то еще и гномов заберут!

Ссылка на комментарий

Эм...Модеры можно влзеть? Так вот зелье невидимости как бы это сказать разрешенно если надо могу рассказать его крафт(действует под пивом любил стоять)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...