Перейти к публикации

Стерелизация игры, жжение пониже спины, вопрос.


Рекомендованные сообщения

 Когда начал играть на сервере, поставил себе цель - сделать алхимическую лабораторию и варить зелья. Через 2 дня лаборатория была готова. Но что я получил: можно готовить только зелья здоровья\регенерации, скорости, дыхания под водой, ночного видения. Остальные, тобишь вредные - нельзя. Я п"№%ц как огорчился. Вопрос к администрации - возможно ли включить зелья - урона, отравления, невидимости, слабости. 
 Я спрашивал у игроков в чём же причина отключения. Ответ был простой - гриф. Я прекрасно понимаю, что в некоторых модах есть предметы, которые нарушают баланс игры и дают грифферам возможность беспрепятственно заниматься их чёрным делом. Но зелья - один из важнейших ванильных аспектов игры. Я понимаю, допустим, что динамитом, например, скинув его с вышки - можно распи%:?%сить дом, что пара посохов из таума тоже могут разнести дом в щепки. Но зелья? Зелья-то вам что сделали? Почему нельзя использовать то, что было задумано самой ванильной игрой? 
___________________

У вас получился действительно очень интересный проект, но я теряю к нему интерес из-за изложенной выше проблемы. Очень надеюсь на развёрнутый и логически обоснованный ответ.

Ссылка на комментарий

Зелья слабости, урона, невидимости, отравления, нарушают игровой баланс. Невидимость: 1)быстро всех убить, пока тебя не видят. 2) подставить игрока в читерстве. Урон: о нем даже говорить нечего. Название само за себя говорит. Отравление: тоже самое. Обессилить игрока и 1 тычком убить. Слабость: бьешь слабо, твой оппонент сильно. Game over.

Вот и все.

Ссылка на комментарий

Зелья слабости, урона, невидимости, отравления, нарушают игровой баланс. Невидимость: 1)быстро всех убить, пока тебя не видят. 2) подставить игрока в читерстве. Урон: о нем даже говорить нечего. Название само за себя говорит. Отравление: тоже самое. Обессилить игрока и 1 тычком убить. Слабость: бьешь слабо, твой оппонент сильно. Game over.

Вот и все.

Если это добавлено в ванильную игру - оно имеет место быть. Слабость врага поможет тебе в бою. Естессна гейм овер, а ты что хотел? Отравление и прочая подобная шняга - с помощью этих зелий можно завалить самого надр;:%ченого игрока. То есть опасность слить в пвп будет всегда. Урон - та же граната, замечательно может помочь в пвп. Они не нарушают игровой баланс, при правильном их использовании положительных эмоций от игры возникнет гораздо больше. Насчёт зелья невидимости - возможно здесь ты в чём-то прав. Но я всё равно категорически против таких запретов. Их не так легко делать, что бы их использовал каждый дятел. 
P.S - как подставить игрока в читерстве, с помощью невидимки?

Ссылка на комментарий

Зелья слабости, урона, невидимости, отравления, нарушают игровой баланс. Невидимость: 1)быстро всех убить, пока тебя не видят. 2) подставить игрока в читерстве. Урон: о нем даже говорить нечего. Название само за себя говорит. Отравление: тоже самое. Обессилить игрока и 1 тычком убить. Слабость: бьешь слабо, твой оппонент сильно. Game over.

Вот и все.

Тогда объясни мне вот что ещё: Есть взрывное зелье здоровья. Если их постоянно кидать себе под ноги - ты бессмертен, а это тоже нарушает баланс игры. Регенерация - тоже самое. Понимаешь о чём я? Все зелья "нарушают баланс игры". Но о каком балансе идёт речь тогда? Зачем тогда нужны зелья в МС вообще? 

Ссылка на комментарий

Представь, за невидимку банили не раз по 1.1.
Явных причин заперта я незнаю. Знают только администраторы. Я предположил, разъяснил и ответил.

Ссылка на комментарий

Представь, за невидимку банили не раз по 1.1.
Явных причин заперта я незнаю. Знают только администраторы. Я предположил, разъяснил и ответил.

Что ж, спасибо за мнение)

Ссылка на комментарий

Насчет зелий урона: если я правильно помню, пара таких зелий УБИВАЕТ(не разряжает броню, а УБИВАЕТ) человека в кванте.В ванильном же майне проще 3 раза мечом ткнуть, чем бутылки кидать.

Ссылка на комментарий

Насчет зелий урона: если я правильно помню, пара таких зелий УБИВАЕТ(не разряжает броню, а УБИВАЕТ) человека в кванте.В ванильном же майне проще 3 раза мечом ткнуть, чем бутылки кидать.

Уточню - я говорю про конкретно магический сервер. 

Ссылка на комментарий

На счёт зелья невидимости.

Запрещён он введу того, что под эти зельем можно беспрепятственно читерить, и никто из модераторов это не сможет проследить!

Ссылка на комментарий

На счёт зелья невидимости.

Запрещён он введу того, что под эти зельем можно беспрепятственно читерить, и никто из модераторов это не сможет проследить!

Разве нельзя по логам спалить читера? Ладно, хрен с ней, с невидимостью, но почему выключены остальные?

Ссылка на комментарий

Так и зачарованные яблоки тогда тоже нарушают баланс игры - давайте и их запретим тогда, что уж там. Запретим зелье регенерации, запретим зелье лечения, запретим вообще любые баффы и дебаффы. Ну а что, оно же нарушает баланс!

Ссылка на комментарий

Так и зачарованные яблоки тогда тоже нарушают баланс игры - давайте и их запретим тогда, что уж там. Запретим зелье регенерации, запретим зелье лечения, запретим вообще любые баффы и дебаффы. Ну а что, оно же нарушает баланс!

Именно, братан, я рад что хоть кто-то меня понял. ) 
#верните_зелья

Ссылка на комментарий

  Перечитав тему, я понял, что поторопился с выводами (ночью мозг отключается). Может зелья силы и слабости можно оставить, раз народ хочет пвп под зельками. Но невидимость и урон. Невидимость отпадает. Light всё объяснил. Урон. Гранаты в кс есть? Есть. На RPG оставить может быть можно. Средневековие, всё такое, бла бла бла. Алхимики, зельеварение, чума...

  А на Industrial, Hi-Tech, NewTechno можно обойтись пивом.

  Да и зелий на себе много не утащишь. Максимум 30-34 бутылок (1-й слот: меч, 2-й слот: еда, все остальные: зелья).

Ссылка на комментарий

Зельям не объяснишь, где приват, а где нет. Не объяснишь, где зона с пвп, а где без.

Есть плагин, который "объясняет" зельям, где можно, а где нельзя) Вспомню название - напишу

Ссылка на комментарий

Есть плагин, который "объясняет" зельям, где можно, а где нельзя) Вспомню название - напишу

World Guard. В нем даже есть специальный флаг который включает\отключает действие взрывных зелий. Этот же плагин написан под ванильную игру, он все предметы из неё приватит отлично.
Урон убивается кванта? Да не так уж и с одного удара. Да и плюс еще попасть надо, а зелек с собой много не утащить, как выше написали. И кстати - квант бога защитит от урона. Защита защищает. А так зелька даже алмазку пробивает. Это её особенность.

Ссылка на комментарий

  Алхимики, зельеварение, чума...

 

Т.е до смерти игроку придется ждать пару дней/недель?От чумы за секунду не умирают :)

 

Урон убивается кванта? Да не так уж и с одного удара. Да и плюс еще попасть надо, а зелек с собой много не утащить, как выше написали. И кстати - квант бога защитит от урона.

Не умеете читать - не беритесь и писать.Про одно зелье и речи не шло. А игрокам без према надо будет ходить в кванте бога, чтобы не умирать от пары пущенных в них бутыльков?То же и с ихором на рпг. Бутыльки урона и невидимости разрешать ни в коем случае нельзя. Если пофиксят взаимодействие с приватами остальные - против них у меня особо доводов нету(пока что).

Ссылка на комментарий

 

 

Не умеете читать - не беритесь и писать.Про одно зелье и речи не шло. А игрокам без према надо будет ходить в кванте бога, чтобы не умирать от пары пущенных в них бутыльков?То же и с ихором на рпг. Бутыльки урона и невидимости разрешать ни в коем случае нельзя. Если пофиксят взаимодействие с приватами остальные - против них у меня особо доводов нету(пока что).

Я читать умею и писать тоже. И я взялся только за одно зелье, об остальных не шло и речи. Так и было задумано.
А все это бред. По сути все отлично взаимодействует с приватами, плагин привата умеет защищать от зелек. Эффекты в привате можно отключать. А если чела нубас то что зельки что не зельки - исход очевиден.
В прочем - решать не мне.

Ссылка на комментарий

Зелье силы было запрещено из-за того что убивало животных сквозь стены если я точно помню......

сорян ошибка урона зелье
Ссылка на комментарий

Зельям не объяснишь, где приват, а где нет. Не объяснишь, где зона с пвп, а где без.

Есть флаг potion-splash. Работает, по крайней мере на лечащих зельях  ;) 

 

Насчет невидимости, в принципе согласен. Остальное.. Ну не особо они и нужны эти зелья на магическом сервере. Ночное зрение, лечение и регенерация если только, может быть сила. Остальное компенсируется вещами и чарками.

 

Вот гораздо лучше было бы поставить мод, который бы позволял складывать зелья в стаки. Хотя бы по 8 штук.. Места в инвентаре и так мало.

Ссылка на комментарий

Почитал я тут что вы написали. Остаюсь при своём мнении; зелья силы, яда, слабости - обязательно нужно включить. Я понимаю, допустим, что урон - вещь довольно читерская, невидимость тоже. Но сила яд и слабость - их обязательно стоит включить, господа модеры и админы. Я пришёл сюда что бы стать алхимиком, но увы, почти все зелья запрещены.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...