Перейти к публикации

[Гайд] Безопасная зарядка на билдкрафте


HikaruT

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

В этом гайде я покажу, как сделать безопасную зарядку

на билдкрафте.

 

ru_b_b7_mul_tikristall_(industrial_craft

Убедитесь, что ваша постройка находится в одном чанке! Узнать область расположения чанков можно по нажатию F9 (нажмите 2 раза, чтобы было понятнее).

 

 

Вид постройки с разных сторон:

v0J0U8B5T2h6U784.png

 

50v068v512V627m5.png

 

A0I0j8D572A6d7b6.png

 

Зеленым кругом обозначен сундук, в который класть предметы.

Голубым - из которого забирать.

Снизу МФСУ провод, от которого оно заряжается.

 

1) Деревянные трубы.

Обязательно установите трубу у МФСУ именно так.

 

2) Вводящая труба.

Именно она - тот самый гарант безопасности.

 

Предмет, который направляется через эту трубу, в первую очередь пытается попасть в какой-либо контейнер (в нашем случае - мфсу). Если это невозможно (в нашем случае - мфсу занят другим предметом) - то предмет отправится дальше. Он не будет выброшен или отправлен назад.

 

Позади мфсу я сделал обходной путь золотой трубой, чтобы лишние предметы попадали во второй сундук.

 

3) Железная труба.

Направление: путь к сундуку.

 

Через нее проходят вещи из мфсу и "обходные", которые не попали в зарядку.

Благодаря ей предметы не будут "кататься" туда-сюда, направление для них одно - сундук. 

 

4) Лампа.

Это может быть ванильная или из модов.

 

Главное ее назначение - сигнал о том, что предмет полностью заряжен.

Более подробно читайте ниже.

 

5) Кнопка.

Кнопка, присоединенная к фасаду, который надет на гейт булыжниковой конструкционной трубы.

 

Ее назначение  - извлечение заряженных предметов из МФСУ.

Более подробно читайте ниже.

 

Черные трубы.

Булыжниковые конструкционные трубы, которые служат лишь для проведения билдкрафт проводов - через нее не могут идти предметы. Их крафт: булыжниковая труба+гравий.

 

Гейты и их настройки:

 

[ ] Пульсирующий гейт.

Самый простой из гейтов, крафт из красной пыли. Можно заменить двигателем.

 

Его назначение - выкачивать из сундука предметы.

 

50r0u8U592s6F834.png

 

Есть предметы в инвентаре = выкачать их (energy pulser)

 

[ ] Золотой пульсирующий И гейт.

Основной гейт.

 

Его назначение - посылать сигнал о том, что предмет полностью заряжен и выкачивать его по нажатию кнопки.

 

U0B0i8L5N266q847.png

 

Хранилище (МФСУ) полное = послать красный сигнал

Заряжает полностью заряженный предмет = послать красный сигнал

Получаешь синий сигнал = выкачать предмет (energy pulser)

Заряжает полностью заряженный предмет = выкачать предмет (energy pulser)

 

Таким образом гейт выкачивает предметы лишь тогда, когда он будет полностью заряжен и будет нажата кнопка.

 

[ ] Железный гейт.

Гейт для лампы.

 

Его назначение - извещать человека о том, что предмет полностью заряжен.

 

30b0X8t59256W9w3.png

 

Получаешь красный сигнал = излучаешь сигнал редстоуна

 

[ ] Золотой гейт.

Гейт кнопки.

На него (а точнее на трубу) надевается фасад, а на фасад - кнопка.

 

Его назначение - принимать сигнал от кнопки и посылать его в основной гейт.

 

00x0e8q592c6d974.png

 

Получаешь сигнал редстоуна = посылаешь синий сигнал.

 

Обязательно поместите нестакающийся предмет в нижний слот МФСУ.

Это нужно для того, что все предметы попадали строго в верхний слот.

 

402078Y5B0b3I4b5.png

 

 

Принцип работы всей схемы:

Предмет из первого сундука выкачивается и перемещается к вводящей трубе(2).

Вводящая труба в первую очередь старается ввести предмет в хранилище (МФСУ), если это невозможно (все слоты заняты) - предмет отправляется дальше.

Все предметы, для которых нет места в МФСУ - отправляются в обход и попадают во второй сундук.

 

Если предмет полностью зарядился - лампа загорится. Нажатие кнопки извлечет этот предмет и направит в сундук. Нажатие кнопки без полной зарядки предмета не извлечет его.

Это сделано для того, чтобы вещи не пропадали из труб во время очистки дропа. В инструкции об использовании обязательно укажите, чтобы игроки извлекали предмет лишь тогда, когда нет очистки дропа - иначе он пропадет.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Как сделать мультизарядку, чтобы заряжать несколько вещей одновременно

(например сет брони).

j000b8I5y2c7T074.png

 

10P0e8z5q2G7L0K5.png

 

Ставим несколько МФСУ друг за другом. Подсоединить вводящую трубу к каждому из них. Обход для предметов позади последнего. На верхней стороне каждого  - деревянные трубы и гейты с теми же настройками. Проведите к ним провода через булыжниковую конструкционную трубу, которую можно поместить сразу над вводящими трубами. По низу - железные трубы с направлением к сундуку. Не забудьте поставить заглушки везде, где нужно.

 

Для простоты настройки гейтов - сделайте "дубликатор настроек гейтов". Правой кнопкой по гейту, настройки которого вы хотите скопировать и шифт+пмк по гейтам, чтобы их вставить.

x0U048h5r2r72016.png

 

Таким образом будет происходить зарядка нескольких предметов одновременно.

Загорается лампа - жмем кнопку и предмет идет в сундук.

 

Как это выглядит:

v040U8h5G2J7G0q7.png

d0905885r2X710C8.png

P0I04835z2l7l0N9.png

Ссылка на комментарий

Гайд в целом отличный .

  1. Но есть такие проблемы как потеря вещей в BC трубах.
  2. Раньше , не знаю как сейчас , ГЕЙТЫ не выкачивали с сундуков некоторые предметы .

​Лучше уж сделать всё на МЭ.

Ссылка на комментарий

На хай тече нет МЭ, я для них гайд сделал.

Если гейты до сих пор не выкачивают - тогда просто использовать двигатели. Остальное все так же.

Ссылка на комментарий

[добавить в первый пост после мультикристалла]

Убедитесь, что ваша постройка находится в одном чанке! Узнать область расположения чанков можно по нажатию F9 (нажмите 2 раза, чтобы было понятнее).

Ссылка на комментарий

(Искренне не понимаю, что на схеме не понятного - да еще и с трех сторон)

Как будет время - сделаю.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...