Перейти к публикации

Лагает когда играю на сервере


Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста подтормаживает игра на RPG сервере именно тогда когда вращаю мышкой в разные стороны, если идти вперед и смотреть прямо, то все впорядке.

Лагает не на всех серверах, думаю что из за модов.

Что я только не делал, 2 дня просматривал видео на ютубе что бы исправить, переделал наверное все.

Выделял оперативу джаве

Графу на минимум всю выкрутил

Хотя множество видео что смотрел были людей с офф майном

Optifine установить не получилось, он просто не пошел почему то.

Искренне надеюсь что хоть кто-нибудь даст совет

Компьютер хороший

 

Помогите пожалуйста подтормаживает игра на RPG сервере именно тогда когда вращаю мышкой в разные стороны, если идти вперед и смотреть прямо, то все впорядке.

Лагает не на всех серверах, думаю что из за модов.

Что я только не делал, 2 дня просматривал видео на ютубе что бы исправить, переделал наверное все.

Выделял оперативу джаве

Графу на минимум всю выкрутил

Хотя множество видео что смотрел были людей с офф майном

Optifine установить не получилось, он просто не пошел почему то.

Искренне надеюсь что хоть кто-нибудь даст совет

Компьютер хороший

Здравствуйте. 

Проблема может возникнуть из-за ряда неполадок Вашего ПК и/или ОС. Для начала, полностью удалите клиент игры: чтобы это сделать, удалите папку .exserver которая находится по этому адресу на Вашем ПК: C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\ (для Windows 7).

 

Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете:http://java.com/en/download/index.jsp

 

Теперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать: http://www.buka.ru/cgi-bin/tech_support.pl?option=Techsup_full_article&id=6

 

В последнюю очередь нужно установить .NET Framework:

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653

 

и напоследок обновить этот пакет:

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555

 

После завершения целого ряда операций - вновь запустите наш лаунчер и дождитесь загрузки клиента - все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте

Здравствуйте. 

Проблема может возникнуть из-за ряда неполадок Вашего ПК и/или ОС. Для начала, полностью удалите клиент игры: чтобы это сделать, удалите папку .exserver которая находится по этому адресу на Вашем ПК: C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\ (для Windows 7).

 

Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете:http://java.com/en/download/index.jsp

 

Теперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать: http://www.buka.ru/cgi-bin/tech_support.pl?option=Techsup_full_article&id=6

 

В последнюю очередь нужно установить .NET Framework:

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653

 

и напоследок обновить этот пакет:

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555

 

После завершения целого ряда операций - вновь запустите наш лаунчер и дождитесь загрузки клиента - все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте

Эти советы безусловно полезны и я прошел все пункты (они у меня были выполнены), но я нашел другую сторону медали, пока разбирался со своей проблемой.

Если я перед заходом в игру жму галочки на переустановить клиент и ресурсы, далее заходя в игру отключаю пакет звуков Skyrim, то вуаля лагав больше нет.

НО!

Само загадочное, что сразу после того как я выключаю игру и захожу заново (уже не переустанавливая клиент)

Т.е. при заходе уже убраны звуки Скайрима, лаги возвращаются, пробывал включить заново и отключить их, все ровно лаги остаются. Помогает только полная переустановка клиента игры и выключение звуков сразу после установки(тестировал уже раз 8)

Скажите пожалуйста - перед тем как я запускаю игру промилькивает табличка как при переустановки клиента, но она ничего не перезагружает, может быть в ней и кроется проблема?

Если есть вариант убрать проверку файлов скажите пожалуйста.

Эти советы безусловно полезны и я прошел все пункты (они у меня были выполнены), но я нашел другую сторону медали, пока разбирался со своей проблемой.

Если я перед заходом в игру жму галочки на переустановить клиент и ресурсы, далее заходя в игру отключаю пакет звуков Skyrim, то вуаля лагав больше нет.

НО!

Само загадочное, что сразу после того как я выключаю игру и захожу заново (уже не переустанавливая клиент)

Т.е. при заходе уже убраны звуки Скайрима, лаги возвращаются, пробывал включить заново и отключить их, все ровно лаги остаются. Помогает только полная переустановка клиента игры и выключение звуков сразу после установки(тестировал уже раз 8)

Скажите пожалуйста - перед тем как я запускаю игру промилькивает табличка как при переустановки клиента, но она ничего не перезагружает, может быть в ней и кроется проблема?

Если есть вариант убрать проверку файлов скажите пожалуйста.

Нет проблема не в проверке файлов.

Возможно это проблема в вашей ОС.

Скажите следующие данные:
Какая версия Windows установлена у вас на компьютере?
Когда вы делали последнее обновление/переустановку ОС?
Параметры вашего компьютера?

Нет проблема не в проверке файлов.

Возможно это проблема в вашей ОС.

Скажите следующие данные:
Какая версия Windows установлена у вас на компьютере?
Когда вы делали последнее обновление/переустановку ОС?
Параметры вашего компьютера?

nKuvcD4W6N0.jpg

Винду давно не сносил, обновляю сразу как обновления поступают + мне обновляет систему антивирус при проверке состояния компьютера. Его кстати тоже вырубал, думал лаги от него

Самое интересное, что если переустанавливаю и убираю звуки скайрима, а потом опять их ставлю, звуки есть и лагов нет. Это для меня великая загадка.

nKuvcD4W6N0.jpg

Винду давно не сносил, обновляю сразу как обновления поступают + мне обновляет систему антивирус при проверке состояния компьютера. Его кстати тоже вырубал, думал лаги от него

Самое интересное, что если переустанавливаю и убираю звуки скайрима, а потом опять их ставлю, звуки есть и лагов нет. Это для меня великая загадка.

Попробуйте обновить звуковой драйвер.
если не поможет, просто переустановите ОС

Попробуйте обновить звуковой драйвер.
если не поможет, просто переустановите ОС

Хотел спросить, а есть возможность поменять джаву, которая идем вместе с клиентом?

Хотел спросить, а есть возможность поменять джаву, которая идем вместе с клиентом?

Незнаю точно.

Попробуйте обновить звуковой драйвер.
Если не поможет, просто переустановите ОС

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...