HikaruT 1006 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Приветствую! В этом гайде я расскажу вам о МЭ картах памяти и операциях с ними. 1. Виды карт. В данный момент на нашем сервере имеется 4 вида МЭ карт, которые отличаются друг от друга своим объемом: 1Кб, 4Кб, 16Кб и 64Кб. Больший объем позволяет хранить в себе большее количество предметов. Но у всех видов есть ограничение - они вмещают в себя лишь 63 разных типов предметов. У них есть особенность в хранении: Если в карте памяти есть лишь один вид предмета (например булыжник), то она может хранить большое его количество. Однако, если в карте памяти множество типов предметов, например доски, заборы, стекла и т.п., то она быстро переполнится. Пример: для хранения 63 предметов разных типов по 1 в стопке требуется 512 байт, для хранения 4064 предметов одного типа требуется также 512 байт. Поэтому большое количество некоторых видов предметов лучше хранить в специальной карте. Для этого нам понадобится: 2. Редактор карт памяти. Редактор карт памяти не требует подключения к МЭ сети. В редакторе карт памяти можно настроить эти самые карты памяти таким образом, чтобы они хранили в себе лишь определенные типы предметов, а так же дать им название. Пример: Эту карту я настроил таким образом, чтобы она хранила в себе лишь булыжник. Я дал ей соответствующее название, чтобы не потерять ее среди других карт. Кликнув нужным предметом по любой из свободных ячеек вы зададите ей настройку. После этого нажмите кнопку "форматировать". Так же можно настроить так, чтобы карта памяти хранила в себе что угодно, кроме выбранного предмета. Пример: Это можно сделать нажав последнюю из кнопок. Подробнее об этом вы можете узнать отсюда. 3. Порт ввода-вывода. С помощью этого прибора можно загружать/извлекать предметы в/из карт памяти. Мне нравится такая схема постройки: Обозначения: Красный: Сам порт ввода-вывода, подключенный к другому мэ контроллеру. Оранжевый: Сундук, в который попадают предметы для импорта/экспорта. Желтый: Шина взаимодействия. Зеленый: Точная импортирующая шина, подключенная к основной мэ системе. Синий: Тёмный кабель и рычаг. Серый: Основная мэ система. Черный: Точная экспортирующая шина, подключенная к основной мэ системе. Вот интерфейс порта ввода-вывода: Обозначения: Синий: Сюда класть карты памяти. Зеленый: Сюда карты памяти переходят после завершения задачи. Отсюда ее могут извлечь трубы, шины импорта и т.п. Оранжевый: Настраивает вид задачи. В данный момент - извлечение предметов из карты памяти в сундук. Переключив настройку мы получим: Загрузка предметов из сундука в карту памяти. Красный: Настройка вывода карты памяти в зеленую область. Т.е. при каких условиях задача будет считаться выполненной. Подробнее: Выводит карту памяти, когда она опустеет. Выводит карту памяти при завершении задачи, либо когда работа не может быть продолжена. Например при выгрузке закончилось место в сундуке. Выводит карту памяти, когда она полностью заполнится. Желтый: Взаимодействие с сигналом красной пыли (редстоуна). Давайте перейдем к наглядным примерам. Допустим я закодировал карту памяти специально под булыган и хочу перенести весь имеющийся булыган в других картах памяти на нее. Для этого я вношу булыган в точную экспортирующую шину, которая ведет в сундук (На схеме: черный): Далее кладу карту памяти в синий отдел порта ввода-вывода и задаю такую настройку: После этого я нажимаю рычаг и весь булыган из системы переносится в сундук, а из сундука - в карту памяти. После завершения я получаю карту памяти с булыганом: Если я хочу выгрузить всё из карты памяти, то выбираю соответствующий режим и вуаля: Таким образом можно "распаковывать подарки" в виде карт памяти. Ведь какое это удовольствие, если не знаешь что на них :rolleyes: Другой пример: Допустим мы попросили дуба и нам дали карту памяти, на которой он есть. Но вот проблема: в ней полно других предметов. Решение очень простое: настроить шину взаимодействия или шину импорта на один лишь дуб. Тогда из карты памяти будет извлекаться лишь дуб (если настроили шину взаимодействия), либо этот дуб будет извлекаться из сундука (если настроили шину импорта). Я для большей наглядности сделал второе. Жму рычаг и вуаля: Мы извлекли лишь дуб. Внимание! Если вы не хотите выкачивать все предметы выбранного типа из карты памяти, то делайте так: 1) Настройте в шине взаимодействия извлечение нужного типа предмета. 2) Дождитесь, пока сундук наполнится и карта памяти перейдет в зеленый отдел (тогда из предметы больше не будут извлекаться). 3) Нажмите рычаг, чтобы выкачать предметы из сундука. Либо просто возьмите из него сколько надо. Если вам нужно еще - просто повторите действия 2 и 3. А на этом все. Гайд составлен специально для excalibur-craft.ru от HikaruT B) Ссылка на комментарий
SiDeWiNdEr127 5 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Ну что сказать, ты молодец. Заслужил мой пухлый лайк. Ссылка на комментарий
luntik2000 13 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Круто ) Ссылка на комментарий
ponchikdemon 10 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 а еще пару месяцев назад этот человек не знал этого мода))))) Ссылка на комментарий
Leovince 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Хороший гайд,который непременно заслуживает лайка! Ссылка на комментарий
proff 2 Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 Как сдлеать чтобы с терминала доступа Булыга переходила в утил(скрин если можно пожалуйста) :) Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 17 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 Через шину экспорта. Шину подключи к утилю. Ссылка на комментарий
SELEVAN 53 Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 Отличный гайд , в первые вижу человека который хорошо разбирается в моде так ) Ссылка на комментарий
ponchikdemon 10 Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 Отличный гайд , в первые вижу человека который хорошо разбирается в моде так ) он не так хорошо разбирается))) :D :D половину переспрашивал, половину он сам изучал.))) А в итоге считает гейты лучшими))) Да хик? Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 17 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 истинно так Ссылка на комментарий
qaqqaqqaq 0 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Лайк Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения