Dust 26 Опубликовано: 10 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 Привет, друзья! В видео-уроке про зельеварку Вы увидели таймер, формирующий управляющий сигнал для автоматических зельеварок. Получите видео. Идея таймера, компоновка не мои. Я лишь прикрутил это чудо к зельеваркам, т.к. без таймера зельеварки варить не будут. Ссылка на комментарий
ponchikdemon 10 Опубликовано: 10 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 хм...интересная своеобразная транзисторная схемка, плюс тебе бы поставил, но ограничение. Такой вопрос, есть ли мысль как сделать таймер, отсчитывающий реальных 24 часа. Смысл в чем, для варки пива на индастриале требуется ровно сутки брожения, тем не менее весь день стоять рядом не получается (выгружен чанк, рестарт и тд). Необходим механизм, отсчитывающий время своей работы (время загруженного чанка) и выдающий сигнал по прошествию времени. Насколько возможна такая реализация? Ссылка на комментарий
Dust 26 Опубликовано: 11 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2014 ...Такой вопрос, есть ли мысль как сделать таймер, отсчитывающий реальных 24 часа. Смысл в чем, для варки пива на индастриале требуется ровно сутки брожения, тем не менее весь день стоять рядом не получается (выгружен чанк, рестарт и тд). Необходим механизм, отсчитывающий время своей работы (время загруженного чанка) и выдающий сигнал по прошествию времени. Насколько возможна такая реализация? Итак, формализуем задачу: Необходим таймер, отсчитывающий реальных 24 часа прогруженного чанка. Если чанк выгружается, таймер останавливается. При прогрузке чанка отсчет продолжается с прежнего места. Ответ на вскидку: постройка возможна. (При условии, что разрешены воронки на сервере) Давайте рассуждать: 1. При выгрузке (остановке обработки чанка) останавливается передача предметов в воронках. Т.е. реализуется остановка таймера при выгрузке чанка. 2. За 1 секунду передается 2,5 предмета (или 1 предмет передается за 400 мс) Посчитаем максимальный интервал времени, который позволит отсчитать таймер на двух воронках. 64*5 = 320 предметов (максимальная емкость воронки) Т.к. сигнал выдается при полном цикле (перенос предметов сначала из первой воронки во вторую, затем обратно), то полное время цикла надо удвоить. 320 шт * 400 мс * 2 = 256 секунд (или 4 минуты 16 секунд) В сутках 24 часа или 1440 минут или 86400 секунд. 86400 секунд / 256 секунд = 337,5 циклов (338 полных циклов таймера в сутках) Таким образом, необходимо реализовать счетчик, позволяющий посчитать до 338 (Посчитать 338 сигналов от таймера на воронках. (Прошу сразу обратить внимание на различия понятий Таймер и Счетчик) В качестве счетчика предлагаю использовать двоичный кольцевой сдвиговый регистр реализованный на 4 поршнях, стеклянных блоках и 1 проводящем блоке. Требуемого значения отсчета следует добиваться каскадированием счетчиков и подбором емкости каждого счетчика. Емкость одного каскада счетчика 48 (ограничено количеством одновременно сдвигаемых поршнем блоков) Два каскада дадут нам возможность считать до 48 * 48 = 2304. Что для нас избыточно. Выберем подходящие для нас емкости каскадов. Емкость счетчика должна быть кратна 4. 4-8-12-16-20 16*16=256 мало 20*16=320 мало 20*20=400 400 - 338 = 62 избыточных цикла или 62 * 256 сек ~ 4,4 часа. Избыточность 18% слишком велика. Лишние 4 часа ожидания так томительны. Поэтому пересчитаем время 1 цикла таймера исходя из принятой емкости счетчика 400. 24 часа = 86400 сек 86400 сек / 400 циклов = 216 секунд (время 1 цикла таймера) Лучше взять его с некоторым запасом. Например, 15 минут. 15 мин * 60 / 400 = 2,25 секунд (добавить в каждый таймер) 216+2.25 = 218,25 сек. 218,25 / 0,400 = 272,8 ~ 273 пердмета (В воронке таймера) или 4 стака и 17 предметов в воронке таймера Итак: Таймер на воронках с загрузкой 4 стаков и 17 предметов Счетчик двухкаскадный 20*20=400 Оценим нагрузку на чанк: 1. Непрерывная передача предметов одной воронкой (в таймере 1 воронка всегда заблокирована) 2. Срабатывание 4 поршней (и сдвиг 20 блоков) 1 раз в 218 секунд, срабатывание 8 поршней 20 раз в сутки. 3. Некоторое незначительное количество редстоун-элементов для обвязки. Как то детектор фронта, компараторы, повторители и т.д. Нагрузка на чанк и сервер мизерная, на TPS никак не отразится. Одобрямс. Вывод: Предложенная Вами идея может быть реализована с использованием существующих элементной базы и технических средств автоматизации. Ресурсоемкость незначительная. Потребляемое серверное время незначительное. Заключение: Передать в разработку. Ссылка на комментарий
BIOSFERA 0 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 Человек выше - гений. :o Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 5 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 Не все так просто. Это в одиночке все стабильно, а на серверах воронки работают медленнее и с перебоями. Ссылка на комментарий
VenDeT 157 Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Не все так просто. Это в одиночке все стабильно, а на серверах воронки работают медленнее и с перебоями. в 2014 одмены еще не резали тики на серверах....... Ссылка на комментарий
Dust 26 Опубликовано: 3 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 в 2014 одмены еще не резали тики на серверах....... Давно не играл. Тики режут выборочно для блоков? Например, зельеварка работает с той же скоростью, а воронка медленнее? Ссылка на комментарий
Dust 26 Опубликовано: 3 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Не все так просто. Это в одиночке все стабильно, а на серверах воронки работают медленнее и с перебоями. Давно не играл. Тики режут выборочно для блоков? Например, зельеварка работает с той же скоростью, а воронка медленнее? -- Не на то сообщение ответил. Надеюсь, они слипнутся Ссылка на комментарий
Darzet 0 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Сама идея не нова,но вот пост о 24ч,вызывает уважение... :) п.с на кого учишся/учились ? (лучше наверное в личку) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас