Перейти к публикации

Придложение


Рекомендованные сообщения

В настоящий момент концепция игры подразумевает, что чанки прогружаются только игроками. Какие-либо другие способы прогрузки чанков создадут слишком большую нагрузку на сервер, так как большинство механизмов индастриал-серверов рассчитаны на длительную работу:  ветряки, мультифермы, репликаторы и т.д. Сервер будет вынужден обрабатывать большое количество данных постоянно, что очень негативно скажется на качестве игры. А получаемые при этом игровые ресурсы очень быстро обвалять экономику сервера до полной потери интереса к игре. Так что отсутствие таких механизмов - в интересах самих игроков.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...