Перейти к публикации

Большое обновление клиентских модов сервера Classic


Добавление и замена клиентских модов сервера Classic  

25 пользователей проголосовало

  1. 1. Заменить мод Embeddium и Embeddium Extra на моды Sodium и Sodium Extra. (моды на оптимизацию)

  2. 2. Добавить мод Iris Shaders (мод на шейдеры).

  3. 3. Добавить моды ETF - Entity Texture Future и EMF - Entity Model Future (моды для ресурспаков) 



Рекомендованные сообщения

   Всем привет, многие ожидают вайпа сервера Classic, предлагаю добавить и заменить некоторые моды, которые позволят улучшить сервер.

1) Замена мода Embeddium и Embeddium Extra на моды Sodium и Sodium Extra. (моды на оптимизацию)

Ссылки на modrinth: 

Sodium                 https://modrinth.com/mod/sodium
Sodium Extra        https://modrinth.com/mod/sodium-extra

   Немного предыстории. Изначально, ещё пару вайпов назад, ввели мод Rubiddium (форк содиума, который работал на Forge), после появился мод Embeddium (форк содиума на NeoForge), в тот момент просто не было возможности поставить Sodium, так как он был доступен только на Fabric. С версии 1.21.1 Neoforge получил поддержку мода Sodium.

   Почему стоит заменить мод?

 

  • Стабильные обновления версий. Тот же Embeddium сейчас доступен только на 1.21.4, а Embeddium Extra на 1.21.1, Sodium же уже доступен на версию 1.21.8 на NeoForge.


th_38gJuUMNSsapCjWvc8TNn1bULvMvwgFOf6rkt     th_F1IooHPAYOk2YVraLHMMLdsdFZy2ON64ox1CJ

  • Лучшая совместимость с другими модами. Так как мод оригинальный, то на него доступно больше крутых клиентских модов. Тот же мод на шейдеры - Iris Shaders.
  • Популярность мода. Сейчас этот мод на оптимизацию один из самых популярных, примерно такой же как Optifine, в случае проблем проще будет решить их.

    2) Добавление мода Iris Shaders (мод на шейдеры).

    Ссылка на modrinth:
    https://modrinth.com/mod/iris

       Как же главный строительный сервер, да без шейдеров? В этом вайпе вообще не завезли мод на шейдеры, потому что прошлый мод Oculus больше не обновляется, а альтернатив просто нет. Iris Shaders отлично совместим с Sodium и также постоянно обновляется, он уже доступен на 1.21.7 на NeoForge, надеюсь скоро и на 1.21.8 появится.
    kcxYRFRlxMR19Ypf1Q3uPjpjihuo9t6k0Hxq1V5g9FMRSbWLOdbzlvYvrH1tAJIVazTw2N3vzFhblKBu


    3) Добавление модов ETF - Entity Texture Future и EMF - Entity Model Future (моды для ресурспаков) 

    Ссылки на modrinth:
    ЕTF   https://modrinth.com/mod/entitytexturefeatures
    EMF   https://modrinth.com/mod/entity-model-features
    Моды полностью совместимы с Sodium и Iris Shaders. Уже доступны на 1.21.8 на Neofroge.

    TeqWvnszE0byQeYgiuATK54JefmQzIF7yZae1wv6 NQmLsFk3QqEOVnZo2KU3XFoMyKcI8TxuloXHvGoz
     
       На протяжении всего вайпа многие игроки жаловались, что у них не работают некоторые текстурпаки. Раньше Optifine позволял использовать крутые текстурпаки, в Sodium же нет этой встроенной функции, зато есть эти моды. Также они являются вспомогательными и необходимы для других клиентских модов. Если вдруг игроки захотят ещё что-то добавить, это будет проще реализовать.

       Также эти моды полезны для эвентеров, разработчиков (Reverting Capture). Я сам столкнулся с проблемой, что просто не работал текстурпак, как нужно.

       Первый мод ETF позволяет делать улучшенные текстурки (даже есть возможность добавить эффект свечения от текстуры). Второй мод EMF позволяет менять модель существ, предметов, и т.д. Вы сможете сделать почти любые модели для предметов, брони, мобов. 

    Пишите свои комментарии по этим модам, что вы думаете?

     


 

  • Лукасик 9

@KoshkaiKotik почему против Содиума проголосовал? Просьба ещё других игроков, кто против голосует, желательно аргументировать свой выбор. А то иногда игроки ошибаются, а потом оказывается, что в итоге почти все за были, но кто-то не туда кликнул или не так понял предложение.

Ещё один парадокс, кто проголосовал за Iris Shaders, но против Содиума, это как вообще?) Iris Shaders не доступен с Эмбеддиумом, только с Содиумом 😅, так что нужно или воздержаться где-то, или выбирать одинаково (да или нет в 1 и 2)

 

40 минут назад, asgardec сказал:

Ещё один парадокс, кто проголосовал за Iris Shaders, но против Содиума, это как вообще?) Iris Shaders не доступен с Эмбеддиумом, только с Содиумом 😅, так что нужно или воздержаться где-то, или выбирать одинаково (да или нет в 1 и 2)

Полагаю, тычут просто так, даже не прочитав твой пост, не то чтобы поискав информацию в интернете..

  • Лукасик 1
  • Хахахах 1
2 минуты назад, Gerbera сказал:

 

Полагаю, тычут просто так, даже не прочитав твой пост, не то чтобы поискав информацию в интернете..

Так это же KoshkaiKotik, он же не просто новичок какой-то) Есть подозрение, что он не так понял предложение. В целом без разницы как голосуют, я спорить не буду, для этого опрос и проводится, просто не хочется чтобы были случайные голоса, где игрок неправильно поставил просто мисксликнув

2 часа назад, asgardec сказал:

@KoshkaiKotik почему против Содиума проголосовал? Просьба ещё других игроков, кто против голосует, желательно аргументировать свой выбор. А то иногда игроки ошибаются, а потом оказывается, что в итоге почти все за были, но кто-то не туда кликнул или не так понял предложение.

  

 Такс, не пользовался и не желаю пользоваться Содиумом, весь час выбор падает на Embeddium 😸 

 Согласен только на шейдеры и против модов на текстур паки. - это мой выбор, у каждого свой вкус.  

  

- (Ещё один парадокс, кто проголосовал за Iris Shaders, но против Содиума, это как вообще?) Iris Shaders не доступен с Эмбеддиумом, только с Содиумом 😅) - можно и подобрать те шейдеры, которые могут поддерживать Embeddium 😸

6 минут назад, KoshkaiKotik сказал:

  

 Такс, не пользовался и не желаю пользоваться Содиумом, весь час выбор падает на Embeddium 😸 

 Согласен только на шейдеры и против модов на текстур паки. - это мой выбор, у каждого свой вкус.  

  

- (Ещё один парадокс, кто проголосовал за Iris Shaders, но против Содиума, это как вообще?) Iris Shaders не доступен с Эмбеддиумом, только с Содиумом 😅) - можно и подобрать те шейдеры, которые могут поддерживать Embeddium 😸

1) Не понял, почему так? Разницы в интерфейсе там нет, с чем связано это? Если бы у Эмбеддиума выходили чаще обновления, а также была поддержка шейдеров как раньше, я бы тему не создавал. Тоесть содиум в основном тут нужен, чтобы был мод на шейдеры Iris, плюс более стабильные обновления у него.
2) Ресурспаки сам не люблю, эти необходимы как вспомогательные, тоесть если эвент будешь делать, сможешь добавить что захочешь, также всё это можно будет включить галочкой просто, не думаю что кому-то мешать будет это. Можешь у @Mezzanine спросить, просто без этих модов не работают многие текстуры.
3) Не сможешь, я же говорю. Iris Shaders это не название шейдеров) Это вспомогательный мод, чтобы у тебя работали они, тоесть ты никакие шейдеры не сможешь поставить. У вас работает Embeddium на 1.20 скорее всего, там есть доступ к шейдерам, потому что Oculus мод стоит. 

 

Абсолютно не разбираюсь ни в модах, ни в шейдерах, никогда не пользовался ни текстур-паками, никакими кроме тех - которые по дефолту установлены на сервере, как наверное и 60% игроков. Но я знал парня, который с помощью текстур и шейдеров накручивал себе атмосферности к своей постройке - задумке и кайфовал от этого. Так вот если хотя бы 1 человек (помимо Асгардца) кайфует от этого, то считаю что данные модификации на сервере себя на дистанции оправдают. А если эти модификации, каким - то образом увеличат дальность прорисовки, без сильных потерь ФПС (я предупредил что я не особо компетентен), то думаю кайфанут многие. 

Не могу судить насколько сложно проверить данные модификации на уязвимости, что бы на основе данных модов сделать себе какой то.. эм.. "текстурный чит" с помощью которого можно, например, просвечивать какие то текстуры и таким образом, допустим, точечно выкапывать древние обломки (которые кстати говоря ни на что не влияют, ибо нету ни экономики ни  живого PvP). И тем не менее все мы понимаем что такого всё равно быть не должно. Но я не думаю что их (предложенные модификации) так сложно поставить на сервер, в техническом плане, иначе Асгардец бы, попросту не форсил и тем более не создавал эту тему.


Конечно тут не может быть НИ У КОГО голоса против, ибо это всё опциональная штука, а значит минусов у неё (насколько я понял) как таковых нет. По вопросу оптимизации и адаптации к реалиям именно нашего сервера, а так же, как это всё будет работать, сколько ФПС будет съедать, из за чего и где конкретно будут просадки, вопросы на которые у меня ответа нет. Но не вижу причин отказывать администрации - автору, и предложить по сотрудничать и вместе протестировать всё (Если им это конечно интересно..), а так же, проверить: если слишком плохо всё, тогда, очевидно да, можно и не добавлять, ибо зачем проекту с репутацией надёжного и стабильного сервера, добавлять моды из - за которых будут лаги даже у пользователей самых мощных ПК.

В целом для обычного игрока мало что поменяется:
Не нравится - выключил. А голосование тут скорее собрать больше резонанса и внимания к теме.
Если это всё помогает в создании ивентов, помогает сделать более лучшую картинку для игроков, и не имеет уязвимостей для получения преимуществ в игре, а так же имеется техническая возможность это всё поставить. То думаю ВСЕМ очевидно что это надо ставить.

Интересен ответ администрации. 

 

  • Лукасик 2

Меня и сейчас всё устраивает, ну, может кроме дальности прорисовки,
Я нуб и на словах мало что могу представить, перед голосованием мне бы сначала увидеть разницу между тем, как было и будет

  • Лукасик 1
1 минуту назад, ExKnight сказал:

Абсолютно не разбираюсь ни в модах, ни в шейдерах, никогда не пользовался ни текстур-паками, никакими кроме тех - которые по дефолту установлены на сервере, как наверное и 60% игроков. Но я знал парня, который с помощью текстур и шейдеров накручивал себе атмосферности к своей постройке - задумке и кайфовал от этого. Так вот если хотя бы 1 человек (помимо Асгардца) кайфует от этого, то считаю что данные модификации на сервере себя на дистанции оправдают. А если эти модификации, каким - то образом увеличат дальность прорисовки, без сильных потерь ФПС (я предупредил что я не особо компетентен), то думаю кайфанут многие. 

Не могу судить насколько сложно проверить данные модификации на уязвимости, что бы на основе данных модов сделать себе какой то.. эм.. "текстурный чит" с помощью которого можно, например, просвечивать какие то текстуры и таким образом, допустим, точечно выкапывать древние обломки (которые кстати говоря ни на что не влияют, ибо нету ни экономики ни  живого PvP). И тем не менее все мы понимаем что такого всё равно быть не должно. Но я не думаю что их (предложенные модификации) так сложно поставить на сервер, в техническом плане, иначе Асгардец бы, попросту не форсил и тем более не создавал эту тему.


Конечно тут не может быть НИ У КОГО голоса против, ибо это всё опциональная штука, а значит минусов у неё (насколько я понял) как таковых нет. По вопросу оптимизации и адаптации к реалиям именно нашего сервера, а так же, как это всё будет работать, сколько ФПС будет съедать, из за чего и где конкретно будут просадки, вопросы на которые у меня ответа нет. Но не вижу причин отказывать администрации - автору, и предложить по сотрудничать и вместе протестировать всё (Если им это конечно интересно..), а так же, проверить: если слишком плохо всё, тогда, очевидно да, можно и не добавлять, ибо зачем проекту с репутацией надёжного и стабильного сервера, добавлять моды из - за которых будут лаги даже у пользователей самых мощных ПК.

В целом для обычного игрока мало что поменяется:
Не нравится - выключил. А голосование тут скорее собрать больше резонанса и внимания к теме.
Если это всё помогает в создании ивентов, помогает сделать более лучшую картинку для игроков, и не имеет уязвимостей для получения преимуществ в игре, а так же имеется техническая возможность это всё поставить. То думаю ВСЕМ очевидно что это надо ставить.

Интересен ответ администрации. 

 

Это так же поможет сделать интересный текстурпак к ивенту

 

  • Спасибо 1
2 минуты назад, ExKnight сказал:

Абсолютно не разбираюсь ни в модах, ни в шейдерах, никогда не пользовался ни текстур-паками, никакими кроме тех - которые по дефолту установлены на сервере, как наверное и 60% игроков. Но я знал парня, который с помощью текстур и шейдеров накручивал себе атмосферности к своей постройке - задумке и кайфовал от этого. Так вот если хотя бы 1 человек (помимо Асгардца) кайфует от этого, то считаю что данные модификации на сервере себя на дистанции оправдают. А если эти модификации, каким - то образом увеличат дальность прорисовки, без сильных потерь ФПС (я предупредил что я не особо компетентен), то думаю кайфанут многие. 

Не могу судить насколько сложно проверить данные модификации на уязвимости, что бы на основе данных модов сделать себе какой то.. эм.. "текстурный чит" с помощью которого можно, например, просвечивать какие то текстуры и таким образом, допустим, точечно выкапывать древние обломки (которые кстати говоря ни на что не влияют, ибо нету ни экономики ни  живого PvP). И тем не менее все мы понимаем что такого всё равно быть не должно. Но я не думаю что их (предложенные модификации) так сложно поставить на сервер, в техническом плане, иначе Асгардец бы, попросту не форсил и тем более не создавал эту тему.


Конечно тут не может быть НИ У КОГО голоса против, ибо это всё опциональная штука, а значит минусов у неё (насколько я понял) как таковых нет. По вопросу оптимизации и адаптации к реалиям именно нашего сервера, а так же, как это всё будет работать, сколько ФПС будет съедать, из за чего и где конкретно будут просадки, вопросы на которые у меня ответа нет. Но не вижу причин отказывать администрации - автору, и предложить по сотрудничать и вместе протестировать всё (Если им это конечно интересно..), а так же, проверить: если слишком плохо всё, тогда, очевидно да, можно и не добавлять, ибо зачем проекту с репутацией надёжного и стабильного сервера, добавлять моды из - за которых будут лаги даже у пользователей самых мощных ПК.

В целом для обычного игрока мало что поменяется:
Не нравится - выключил. А голосование тут скорее собрать больше резонанса и внимания к теме.
Если это всё помогает в создании ивентов, помогает сделать более лучшую картинку для игроков, и не имеет уязвимостей для получения преимуществ в игре, а так же имеется техническая возможность это всё поставить. То думаю ВСЕМ очевидно что это надо ставить.

Интересен ответ администрации. 

 

По поводу читерных штук, для этого не нужны даже эти моды) Увеличить прорисовку уже можно, для этого они не нужны, банально есть функция в Эмбеддиуме, чтобы убрать туман, или текстурпак поставить, который тоже убирает туман. Касательно лагов тут всё просто, по дефолту же все эти моды отключены, просто в случае, если игрок поставил себе текстурки красивые, он обращается в чате, ему говорят что нужно галочку включить и всё будет работать. Недавно была ситуация на классике, где игрок по этому поводу спрашивал как раз, но ничем помочь я не мог ему. Так что с фпс проблем не должно быть. С Тпс тем более, все эти моды на визуал влияют только.

 

  • Лукасик 1
4 минуты назад, Danadan сказал:

Меня и сейчас всё устраивает, ну, может кроме дальности прорисовки,
Я нуб и на словах мало что могу представить, перед голосованием мне бы сначала увидеть разницу между тем, как было и будет

Если тебе не нужны шейдеры, текстурки, то фактически тебе это и не нужно всё, но нет ставить не нужно, потому что тебе это никак не помешает, а другим приятно будет. Если всё равно можно воздержаться или за проголосовать. А ты не видел насколько шейдеры улучшают визуал?



 

3 часа назад, asgardec сказал:

@Danadan
Вот с шейдерами:

img_688233145ad478.04500253.png

Вот без шейдеров:

img_6882335f244f21.67344917.png

Имба) Но ему (да и не только ему😅) надо "до" и "после" для наглядности))

Изменено пользователем ExKnight
  • Лукасик 1

@DeathstrokeII А какое отношение имеет бывшая голубика Магика к Классику? Мы тебя на Классике не видели никогда. Или поясняй свой выбор, или отвал

Изменено пользователем Umnik1001

Как я понял не только у меня нет возможности проголосовать, поэтому голосую в текстовом виде ДА по всем 3 пунктам предложения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...