Перейти к публикации

Улучшение клановой системы / Клановые задачи


Рекомендованные сообщения

привет обывателям, это очередная дискуссионная тема по улучшениям

 

перво-наперво хотелось бы конечно ещё раз

Я не могу изменить свою же тему, поэтому добавлю отдельно

spacer.png

 

хотелось бы ещё раз обратить внимание на отсутствие как таковой мотивационной системы развития кланов, мне как владельцу клана-малыша практически все пути закрыты в топы, большинство осело в именитых кланах со своими устоявшимися плюшками, для чего бы активным и полезным игрокам менять вектор в сторону развивающегося клана

что я предлагаю:
1) Изменить систему заданий или ввести новый вид поощрений.

 

В последнее время я всё чаще играю(стабильно захожу раз в день) и замечаю артефакты в клановых заданиях = из 4 заданий 3 предлагают внести голоса, по логике, если подобное мне выпадало вчера и я его выполнил, то сегодня сосу палец, потому что прежние уже израсходованы на выполнение смежных

 

spacer.png

 

Ежедневная дуэль бесспорно прикольная штука, когда ты попадаешься с мимокрокодилом, у которого нет в планах позависать, а что делать, если там попадается настоящий сиделец? Гарантированный уход в -5 XP, то же самое с личной кооперацией, нет определённой гарантии, что игрок преследует ту же цель, что и ты, опять потеря XP, спасибо, что хоть не в минус

 

 

И нет, я не сталкивался с такими случаями, почти всегда мне удаётся получить профит с двух последних миссий, а что если случится? Предлагаю игрокам также подумать аналогичный вариант для них, либо оставить право выбора за администрацией(али сам допишу, как фантазия в голову стрельнет)

 

2) Изменить критерий получения официального статуса

 

Его(оф. статус) присваивают клану с 3000 XP, что соразмерно выполнить клановые задания 100 раз(ВСЕ), или раскошелиться голосами, которые в целом, тоже взять негде(хотя вру, альтернатива в получение два голоса ежедневно) итого 32 XP в день с условного каждого участника, которому повезёт выполнить все задания и победить в дуэлях/кооперации, а если в клане 10 участников(и того менее...) и никак не удаётся выполнять все задания поголовно? И вообще заинтересованных найти трудновато, даже из официальных кланов люди уже поугасли

 

Это даже не к тому, что получить статус трудно, просто для его достижения в очередной раз мы приходим к тому, что клану нужны люди, которых черпать банально неоткуда, ибо сервер для некоторых проходимец, не задерживающий надолго

 

Наличие официального статуса = красная дорожка для клана, откуда он уже может выбираться постепенно в люди, до этого этапа, сказать иначе, я не вижу возможности выжить среди китов, посему, поменять критерий получения будет вполне резонным. Скажем, вместо 3000 XP сделать 1000 XP, всё равно администрация так или иначе принимает участие в том, давать клану статус или нет, всё также остаётся на их плечах, но желающих в стане прибавится

 

Критерий: "Для получения официального статуса, клан должен просуществовать более одного месяца." - тоже хороший, но что он показывает? Продолжительность существования не всегда отражает надёжность и серьёзность намерений, у кланов-новичков куда больше энтузиазма в вопросах развития. Его, при необходимости, тоже можно изменить или вовсе убрать.

 

 

P.S. 

Эта тема, как я писал в стартовом сообщении - дискуссионная, приятно будет выслушать критику и дополнения, я могу быть не прав и не скрываю этого, укажите на ошибки

  • Лукасик 2

в некоторых позициях протупил кстати, сказывается неосведомлённость в некоторых моментах, поэтому и сказал, чтобы критиковали на месте без суда и следствия

бывают заскоки, в остальном наверное смысл имеет

 

я вижу картину так:

официальный клан => больше возможностей развиваться => больше привлечения заинтересованных(хотя опять же спорно) / более лёгкий поднаём новичков 

  • Да-да 1
  • Администратор

Здравствуйте.

Спасибо за интерес, проявленный к клановой системе.

 

2 часа назад, Amigosis сказал:

В последнее время я всё чаще играю(стабильно захожу раз в день) и замечаю артефакты в клановых заданиях = из 4 заданий 3 предлагают внести голоса, по логике, если подобное мне выпадало вчера и я его выполнил, то сегодня сосу палец, потому что прежние уже израсходованы на выполнение смежных

Об этой проблеме известно, но на данный момент технической связи между игрой и кланами мало, поэтому используются те немногочисленные параметры, на основе которых можно сделать квесты (в основном онлайн, опыт и голоса). Более того, ранее голоса были основным и практически единственным источником "прокачки" клана, а сейчас они являются лишь одной ограниченной опцией. Так что значительная часть работы по снижению их значимости в клановой системе уже была проделана.

 

 

2 часа назад, Amigosis сказал:

Ежедневная дуэль бесспорно прикольная штука, когда ты попадаешься с мимокрокодилом, у которого нет в планах позависать, а что делать, если там попадается настоящий сиделец? Гарантированный уход в -5 XP, то же самое с личной кооперацией, нет определённой гарантии, что игрок преследует ту же цель, что и ты, опять потеря XP, спасибо, что хоть не в минус

Дуэли всё ещё находятся в тестовой фазе и их доработка уже запланирована. Относительно коопераций аргумент не валидный, так как в последнем обновлении была добавлена альтернатива для тех, кто хочет более предсказуемого напарника:

Обновлены ежедневные личные кооперации:
 - Добавлена альтернатива обычной кооперации - кампания на 7 дней, где в кооперации будет один и тот же игрок. Игрок должен быть из союзного клана и должен принять запрос на кампанию;
 - У альтернативной кооперации цель является наиграть 2 часа обоим игрокам за день вместо 1 часа;
 - Добавлены оповещения о приглашении в кампанию кооперации (истекают в течение двух дней);
 - Кооперации выведены из тестового режима.

 

 

2 часа назад, Amigosis сказал:

Его(оф. статус) присваивают клану с 3000 XP, что соразмерно выполнить клановые задания 100 раз(ВСЕ), или раскошелиться голосами, которые в целом, тоже взять негде(хотя вру, альтернатива в получение два голоса ежедневно) итого 32 XP в день с условного каждого участника, которому повезёт выполнить все задания и победить в дуэлях/кооперации, а если в клане 10 участников(и того менее...) и никак не удаётся выполнять все задания поголовно? 

Во-первых, официальный статус присваивают не только за опыт.

Во-вторых, математика не совсем правильная (см. расчёт ниже).

В-третьих, исходя из расчёта ниже выходит, что 1 идеальный участник (тот, который выполняет все квесты каждый день), может достичь 2 500 XP за 24 дня. Если в клане 3 таких участника, тогда за 12 дней (106 + 56 + 56 XP за день). Так что если даже с небольшим количеством активных участников, можно достаточно быстро достичь этого критерия.

Скрытый текст

Корректный расчёт максимального XP за день в клане с 1 участником, который постоянно выполняет квесты:

  • Максимальная награда за ежедневный личный квест: 10 XP за квест + 5 XP за стрик
  • Максимальная награда за ежедневный клановый квест: 50 XP
  • Личная дуэль: 5 XP
  • Личная кооперация: 5 XP
  • Буст: 25 XP за квесты + 3 XP за голоса
  • Голоса: 3 XP

В итоге получаем 106 XP (56 XP, если не считать клановый квест) за день, не учитывая того, что голосов можно внести больше. Три голоса были взяты, так как это количество голосов, которое можно получить за день.

 

 

2 часа назад, Amigosis сказал:

Это даже не к тому, что получить статус трудно, просто для его достижения в очередной раз мы приходим к тому, что клану нужны люди, которых черпать банально неоткуда, ибо сервер для некоторых проходимец, не задерживающий надолго

Так это и есть часть сути клановой системы, борьба за ограниченный человеческий ресурс. Если практически каждый может создать клан, это не означает, что у каждого в клане должно быть много участников. Это означает, что если клан конкурентоспособный, то он привлечёт к себе в клан людей (новых (без клана) или из других кланов), а иначе он остаётся просто тэгом для себя.

 

 

2 часа назад, Amigosis сказал:

Наличие официального статуса = красная дорожка для клана, откуда он уже может выбираться постепенно в люди, до этого этапа, сказать иначе, я не вижу возможности выжить среди китов, посему, поменять критерий получения будет вполне резонным. Скажем, вместо 3000 XP сделать 1000 XP, всё равно администрация так или иначе принимает участие в том, давать клану статус или нет, всё также остаётся на их плечах, но желающих в стане прибавится

Так в том то и дело, что эту дорожку надо заслужить. В том то и дело, что этот статус является способом поощрения активных кланов, у которых больше амбиций, чем у других.

Если под выживанием подразумевается высокое место в клановом топе, то данный аргумент не является правдивым. В таблице лидеров можно увидеть, что в среднем только 2 (клан ORIGIN не учитываем, так как он недавно стал официальным) из 9 призовых мест забирает официальный клан.

 

 

2 часа назад, Amigosis сказал:

Критерий: "Для получения официального статуса, клан должен просуществовать более одного месяца." - тоже хороший, но что он показывает? Продолжительность существования не всегда отражает надёжность и серьёзность намерений, у кланов-новичков куда больше энтузиазма в вопросах развития. Его, при необходимости, тоже можно изменить или вовсе убрать.

Совокупность критериев важна, а не каждый по отдельности. Одним из аргументов за данный критерий может быть то, что он повышает шансы на то, что это не клан на один вайп, который распадётся или уйдёт в инактив, а клан, который временем доказал свою активность на проекте.

 

 

2 часа назад, Amigosis сказал:

я вижу картину так:

официальный клан => больше возможностей развиваться => больше привлечения заинтересованных(хотя опять же спорно) / более лёгкий поднаём новичков 

Если кланы приложили много усилий для получения официального статуса, то где же тут несправедливость, что у них больше шансов привлечь игроков в клан?

Помимо этого, замечу, что некоторые кланы, наоборот, жаловались на то, что из-за повышенных требований к соблюдению правил проекта их участниками им сложнее набирать людей в клан.

 

 

2 часа назад, Amigosis сказал:

Кстати ещё один артефакт нашёл

Он исправлен, спасибо.

  • Лукасик 6

Насколько возможно, с технической точки зрения, дать главам кланов самостоятельно менять название рангов(=должностей) в собственном клане?

 

 

  • Администратор
35 минут назад, Amigosis сказал:

Насколько возможно, с технической точки зрения, дать главам кланов самостоятельно менять название рангов(=должностей) в собственном клане?

Раньше была подобная возможность, не пользовалась популярностью, поэтому была отключена.

  • Лукасик 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...