Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые!

 

 

 

В данной теме я бы хотел обсудить экономическую структуру сервера MagicRPG и других ему подобных, где присутствует точно такая же внутриигровая механика торговли между игроками.

Обычно это выглядит подобным образом: игрок ставит так называемый "магазин" в виде блока на своём регионе, будь тот жилым или же специально выделенным именно для ведения торговли, далее он создаёт  в этом месте варп и начинает его рекламировать, дабы больше желающих приобретали выставленный товар. Базовая база, все это знают.

 

А теперь перейду к самой сути темы:

 

Вышесказанный метод торговли весьма удобен, но не практичен в силу последних лет значительного спада онлайна. Он хорошо вписывается в самое начало вайпа, когда ты один из первых начинаешь вести это ремесло, поставленный в этом месте варп выбивается в топ из-за регулярного посещения, покупатели довольны и будут не против вернуться ещё раз. Монетки текут рекой, все довольны. 

 

Назревает интерес и у других игроков в открытии своих магазинов, начинается экономическая борьба между ними, каждый подобный "предприниматель" старается сбагрить свой товар быстрее и дешевле, дабы перегнать своих конкурентов и успеть срубить побольше бабла. Из этого вытекают дальнейшие проблемы: товар в большинстве мест будет стоить сущие копейки, от чего ломается экономика в целом всего сервера. Да, можно договориться с другими игроками о установке фиксированной цены на определённый товар, но длиться это будет до того момента, пока какой-нибудь залётный индивидуал не решит продавать всё в два, а то и в три раза дешевле, чем в других магазинах, дабы повысить спрос. Следовательно другие места так же начнут снижать цену, лишь бы продать всё содержимое в них. Самая обычная монополия. Заканчивается она тогда, когда ранее популярные варпы с магазинами становятся заброшенными, но цены, к сожалению, как были несущественными, так же ими и останутся, т.к. "рыночная цена" на тот или иной предмет уже была принята в обороты. Дороже попросту не захотят покупать. Из этого выходит и другая проблема: игроки, заходящие уже после двух-трёх недель после начала вайпа, вынуждены будут подстраиваться под реалии рынка, если вообще захотят туда лезть. 

 

Что касаемо притока монет - есть другие способы, один из которых является добычей "монетной руды", которая даёт фиксированное кол-во монет по интервалу времени. Этот способ явно не принесёт огромное состояние, т.к. соотношение добычи кол-ва монет и времени на максимальное число их дропа - очень мало. Следующий способ: иногда игроки на участках своих магазинов ставят блок под названием "скупка", где выставляют тот товар, который хотят приобрести непосредственно у посетителей. Ты ему предмет - он тебе монеты за него, цена варьируется от того значения, который выставил владелец блока. Суть в том, что эти предметы на "скупке" по большей части одинаковы на всех варпах, обычно отличается только цена, которая вряд-ли будет достойной и на которой так же много не заработаешь.

 

В общем, всё вышесказанное имеет временный эффект, который не гарантирует постоянный оборот монет в игре. Кто-то может накопить огромное состояние и попросту не использовать его по назначению. В магазинах пропадут предметы, в скупках закончится лимит и начнётся "экономический кризис", который будет длиться до следующего вайпа. Да, есть "админ-шоп", но ассортимент там весьма скуден и назвать его постоянным источником товара - очень сложно.

 

Надеюсь, суть уловили.

 

Моё предложение, как можно отрегулировать данный вопрос:

 

Когда-то игрок под ником TROJ пытался создать место на сервере, куда бы игроки могли приходить и тратить свои монеты на товар, не имеющий лимита. Что-то вроде спавна, наверное. Тогда с онлайном не было особых проблем и нужды в подобном месте не было, экономика жила и процветала. Но не сейчас. На данный момент это необходимо. 

 

Предлагаю сформировать что-то подобное. Будь то /spawn или /warp, как на SkyFactory или OneBlock, но без НПС, а с блоками-магазинами. Это будет очень удобно, а главное постоянно. Сделать магазины на безлимитных предметах, установив на них фиксированную цену. Спрос будет регулярным. А так же в этом же месте сделать "скупку" аналогичных предметов или уже на выбор, понятное дело с установленной, общей ценой. Установить лимит на эти скупки, общий или индивидуальный, как в механике "админ-шопа", дабы предотвратить бесконечный фарм монет, да и на покупку самих предметов тоже можно, но нужно экспериментировать, чтобы понять, нужен он вообще или нет. Админ-шоп утратит свою ценность, но, я думаю, потеря будет не велика. 

Понятное дело, механику торговли между игроками через блоки нужно будет оставить, т.к. это неотъемлемая часть самого игрового процесса. "Общий рынок", назову его так, будет выступать в роли подушки безопасности, где покупка предметов и наоборот будет постоянной.

 

Я думаю, в первую очередь это необходимо для поздних/новых игроков, которые всегда смогут найти, где купить предмет и заработать монет.

 

Буду рад увидеть здесь Ваши предложения и суждения по данной теме, выдвигайте свои мысли и тогда может быть у нас получится что-то изменить в лучшую сторону! :)

 

(Заранее извиняюсь за ошибки и неправильно изложенную мысль)

 

 

 

Спасибо за внимание!

  • Лукасик 3
  • Спасибо 1

Согласен с выше изложенным , так же попрошу заметить что с введением "Спавна" с какими то базовыми торговыми составляющими, варпы позиционирующие себя как магазины будут стремиться продавать что то более редкое , так как сейчас в 90% варпах продается базовые вещи модов которые не интересны большинству потребителей 

  • Лукасик 1
  • Спасибо 1

              А какой смысл делать подобное? И на какие ресурсы? звезды или блоки? броньки или инструменты?
Заходит новичок( например. я зашла на OneBlock, я ни разу там ничего не купила) и вопрос. где ему взять монеты, чтобы купить что-то?
На Магике ресурсов немеренно, модов много, способов их добычи тоже достаточно-фермы, крафты, данжи. 
Магазины процветают.
 Просто нужен человек, который бы поставил экономику сервера. Раньше этим занимался модератор, он полностью знал все моды и устанавливал цены,
контролируя другие магазины.

    Твоя идея может и внесет что-то новое
 

  • Лукасик 1
8 минут назад, Mine03l сказал:

              А какой смысл делать подобное? И на какие ресурсы? звезды или блоки? броньки или инструменты?
Заходит новичок( например. я зашла на OneBlock, я ни разу там ничего не купила) и вопрос. где ему взять монеты, чтобы купить что-то?
На Магике ресурсов немеренно, модов много, способов их добычи тоже достаточно-фермы, крафты, данжи. 
Магазины процветают.
 Просто нужен человек, который бы поставил экономику сервера. Раньше этим занимался модератор, он полностью знал все моды и устанавливал цены,
контролируя другие магазины.

    Твоя идея может и внесет что-то новое
 

Да любые ресурсы, хоть на все, которые есть на сборке. Основная идея заключается в том, что у тебя всегда будет возможность приобрести этот предмет, а не ждать несколько дней того самого, кто захочет его продать. Или как ситуация, когда ты пришёл на когда-то популярный варп, видишь нужный предмет, хочешь его купить, а товар там уже закончился и на всех подобных ему такая же песня. Зачем ждать у моря погоды, если можно будет просто взять и купить на общем рынке? 

 

По поводу где взять монеты: было сказано, что в этом же месте так же нужно установить блоки-скупки, на любые ресурсы и предметы... в общем, можно на всё что угодно. Единственное, что нужно сделать в этом - это установить лимит, дабы не обузить бесконечный фарм монет. 

 

А насчёт того, чтобы установить предмет на индивидуальные блоки-магазины - это, как по мне, не решение. Допустим будут огромные цены, везде одинаковые, какой от этого смысл? Сразу же можно будет забыть про слово "монополия", а уж где брать монеты игрокам из-за конских цен - вообще не представляю. Бывает такое, что предметы не покупают даже по самым дешёвым ценам, т.к. просто нет спроса на него, особенно после месяца от начала вайпа.

 

Общий рынок - это по сути монетный обменник, в котором ты сдаёшь предметы, чтобы на эти деньги купить там же нужный для тебя предмет, если его никто не продаёт.

 

Да, я не спорю, какие-то ресурсы в избытке, но так не у всех. 

Отличная идея! Можешь засунуть ее в жопу

 

  • Лукасик 1
  • Спасибо 1
  • Что за бред 1
23 минуты назад, stwd сказал:

Отличная идея! Можешь засунуть ее в жопу

 

Уверен, что она у тебя там поместится?

Только что, MoHTaJlb сказал:

Уверен, что она у тебя там поместится?

Идиот, тут всем насрать что ты предлагаешь, никто этого делать не будет, потому что им это не надо

 

  • Да-да 1
Только что, stwd сказал:

Идиот, тут всем насрать что ты предлагаешь, никто этого делать не будет, потому что им это не надо

 

Для начала научись адекватно общаться, если тебя родители этому не научили. 

И пиши по делу, а не пукай в воздух.

  • Спасибо 1

То-есть основная идея, это создать админский магазин на серверах и минимальные прайсы?

Кто это будет строить и как это просчитывать, представь скок предметов охватывать, на фэнтези люди сами регулируют цены и эт норм и как например у нас минималки выставлять, мне вообще не понятно. Единственная проблема которую я вижу по крайне мере у нас, это добыча монет новичками, вот для них можно что-то придумать вроде увелечения спауна руды с монетами. 
На фэнтези нам крч такое не нужно.

Хорошая идея, на MagicRPG нужно восстанавливать экономику.

  • Лукасик 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...