Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые!

 

Т.к. по всем расчётам намечается вайп сервера MagicRPG, хотелось бы увидеть некоторое изменение: удаление мода DivineRPG из сборки. Игроки зачастую просят его убрать.

На фоне других модов он кажется бесполезным и мало приносящим пользы. Плюсом от этого стабилизируется спавн ванильных мобов в том же самом аду, где их постоянно не хватает.

Может быть есть какая-то адекватная замена на мод, личных предложений нет.

Если у кого-то есть мысли по этому поводу - пишите.

 

Всех благ!

 

 

  • Лукасик 6
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
https://forum.excalibur-craft.ru/topic/146613-magickrpg/
7 часов назад, MoHTaJlb сказал:

Приветствую, уважаемые!

 

Т.к. по всем расчётам намечается вайп сервера MagicRPG, хотелось бы увидеть некоторое изменение: удаление мода DivineRPG из сборки. Игроки зачастую просят его убрать.

На фоне других модов он кажется бесполезным и мало приносящим пользы. Плюсом от этого стабилизируется спавн ванильных мобов в том же самом аду, где их постоянно не хватает.

Может быть есть какая-то адекватная замена на мод, личных предложений нет.

Если у кого-то есть мысли по этому поводу - пишите.

 

Всех благ!

 

 

Я на магикрпг не играю но согласен с тем что сия говно нужно удалить 

  • Лукасик 1
1 час назад, Kiari сказал:

убрать основной рпг мод из рпг сборки 🙉

К счастью, DivineRPG не является основой сборки. Скорее дополнение, при том весьма неудачное. И его удаление никак не повлияет на геймплей, а наоборот, даже улучшит его в какой-то степени.

  • Лукасик 2

Стоило удалить мод в тот момент, когда разрабам пришла в голову идея порезать урон у дивайновских мечей. Без урона они стали бесполезными по сути, а от этого и сам мод.

14 часов назад, Nestmike сказал:

Не надо ничего удалять.

🤡 

16.03.2025 в 03:29, nerg сказал:

Стоило удалить мод в тот момент, когда разрабам пришла в голову идея порезать урон у дивайновских мечей. Без урона они стали бесполезными по сути, а от этого и сам мод.

Идея была моей. Я решил, что раз удалять дивайн отказываются, значит нужно его хотя бы сбалансировать. Правда это мало что изменило, большинство игроков всё равно можно шотнуть деревянным мечом из-за перефикшенной брони, как например пб ихор с защитой алмазного сета, который отказываются как-либо баффать или переписывать

23.03.2025 в 11:38, 1Yowskak1 сказал:

Идея была моей. Я решил, что раз удалять дивайн отказываются, значит нужно его хотя бы сбалансировать. Правда это мало что изменило, большинство игроков всё равно можно шотнуть деревянным мечом из-за перефикшенной брони, как например пб ихор с защитой алмазного сета, который отказываются как-либо баффать или переписывать

За каждым действием следом идут определенные последствия. Но, как говорится, критикуешь - предлагай.
У "топеров" сейчас считается пройти игру, это сделать инфинити сет и условный инфинити меч. Подвязаны к этому событию все основные моды, кроме самого старого, основного (Хоть к этой "подвязке" я отношусь очень негативно, ибо квесты завязаны на сплошном гринде, да еще и с отправкой гор предметов в пустоту, но это уже другая тема). Прохождение квестовой линейки дивайна полностью бессмысленно, ибо необязательно. Сама по себе цепочка сделана хорошо, там гринд начинается в самом конце (опять же, из-за поломанного спавна мобов в мирах). Если разработчики не хотят обновлять сборку, не хотят удалять мод, пускай хотяб сделают обязательным для получения инфинити брони. Это неминуемо поднимет интерес игроков к прохождению миров, убийству боссов и тд. Если добавить какие-нибудь сундучки к отвлетвлениям от основной ветви, это тоже на пользу пойдет.
Делается это, я уверен, буквально за пол часа, но мод хоть чуток актуален станет.

19 часов назад, nerg сказал:

За каждым действием следом идут определенные последствия. Но, как говорится, критикуешь - предлагай.
У "топеров" сейчас считается пройти игру, это сделать инфинити сет и условный инфинити меч. Подвязаны к этому событию все основные моды, кроме самого старого, основного (Хоть к этой "подвязке" я отношусь очень негативно, ибо квесты завязаны на сплошном гринде, да еще и с отправкой гор предметов в пустоту, но это уже другая тема). Прохождение квестовой линейки дивайна полностью бессмысленно, ибо необязательно. Сама по себе цепочка сделана хорошо, там гринд начинается в самом конце (опять же, из-за поломанного спавна мобов в мирах). Если разработчики не хотят обновлять сборку, не хотят удалять мод, пускай хотяб сделают обязательным для получения инфинити брони. Это неминуемо поднимет интерес игроков к прохождению миров, убийству боссов и тд. Если добавить какие-нибудь сундучки к отвлетвлениям от основной ветви, это тоже на пользу пойдет.
Делается это, я уверен, буквально за пол часа, но мод хоть чуток актуален станет.

Сама инфинити броня на магике - это лишнее. Нужно делать хороший баланс и уделить внимание пвп, а как эндгейм контент использовать те же шары армока и прочее из аваритии, но никак не инфинити броню и меч.
А делать дико забагованный дивайн обязательным к прохождению явно плохая идея, понятно почему. Единственный вариант - это его удалить, но наш дорогой тех админ считает, что если мод добавляет онлайн, значит его точно стоит оставить, даже несмотря на то что он сильно портит игру и что большинство игроков недовольны им

  • Лукасик 1
  • Хахахах 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...