Перейти к публикации

Проблемы MagicRPG


Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые!

 

Хотелось бы обсудить некоторые нюансы сервера MagicRPG, которые немного портят картину комфортного выживания на данной сборке. Не буду лить много воды, а сразу перейду к сути.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРОБЛЕМЫ:

 

1) НЕВИДИМЫЕ МОБЫ

Да, да, и ещё раз да. Я больше чем уверен, что это не первый раз, когда поднимали эту тему, но на имеет место быть в этом тикете. Основная причина её упоминания - это внезапная смерть от рук моба, которого ты не можешь увидеть, пока не перезайдёшь. В первую очередь от этого страдают недавно прибывшие игроки, по большей части не имеющие нормальный лут в начале своего старта, запросто отлетающие от рандомного удара этих же невидимых мобов. Затем потеря лута, тильт и выход без возвращения... классика.

 

2) ГЕНЕРАЦИЯ ОСНОВНОГО МИРА И ДОП.МИРОВ

На сборке присутствует мод под названием DivineRPG. В него входит множество интересных миров, одним из которых является Эдем. Его генерация влезла в основной мир, выглядя так: блоки/спавн мобов/структуры, образуется это всё небольшими островками, разбросанными везде. Выделяются они ярко-жёлтым цветом. Не знаю, как у остальных и с чем это связанно, но лично у меня происходят дикие фризы и просад ФПС, когда я нахожусь на этом клочке.

 

Основная проблема заключается в генерации ада, в котором блоки из всех существующих миров вышесказанного мода заполонили собой 50% пространства. Это минус ресурсы/структуры, свойственные только аду.

 

Вот некоторые видеоматериалы, подтверждающие вышесказанное:

https://disk.yandex.ru/i/0xGhaXLAaU7lSQ

https://disk.yandex.ru/i/Yd8vbWblbOkbtQ

 

3) СПАВН-РЕЙТ МОБОВ

Так же весьма больная тема, с которой всё куда сложнее.

Во-первых, требуется его существенное увеличение, т.к. иногда поиск нужного ресурса с моба, который спавнится раз в пол часа - весомо усложняет выживание.

Во-вторых, спавн-рейт смешался между собой среди доп.миров всё того же DivineRPG, а именно: адские существа заполонили собой все доп.миры мода, убирая возможность нормального спавна именно тех мобов, которые должны быть только в этом мире. Их поиск становится чем-то раздражительным и неприятным, что существенно затрудняет, допустим, прохождение квестовой ветки.

В третьих, агрессивные мобы(Маги) из мода Electroblob's Wizardy точно так же урезают собой спавн мобов из доп.миров всё того же мода. Желательно запретить их спавн везде, кроме обычного мира.

(ПЕРЕМЕШАННЫЙ СПАВН-РЕЙТ КАСАЕТСЯ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО МОДА DIVINERPG)

И повторюсь ещё раз: УВЕЛИЧЬТЕ СПАВН-РЕЙТ МОБОВ В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!

 

Вот некоторые видеоматериалы, подтверждающие вышесказанное:

https://disk.yandex.ru/i/Yo2R7i-zIK1uCg

https://disk.yandex.ru/i/xm44wV-ZswN0EQ

 

4) БОСС ИЗ МОДА THAUMCRAFT 

В моде есть портал, называется Портал Древних. В его генерацию входят комнаты с боссами, прохождением которых является необходимым в дальнейшем развитии. Их там несколько, перечислять не буду, но скажу только за одного: его просто вырезали. Т.е. вся ситуация выглядит таким образом: открываешь ты значит эту комнату с боссом, а там должны быть Щупальца(босс), которых не будет, а они должны там быть. Это минус портал, который, возможно, был открыт только из-за его убийства, минус время, тильт и бла-бла-бла... 

Короче, нельзя просто сделать так, чтобы комната с этим боссом не имела генерацию от слова совсем? Это спасёт многие пятые точки от возможного возгорания.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Я перечислил лишь некоторые из неудобств сервера, которые реально сказываются на геймплее. Такое мнение сложилось не только у меня, но и у многих играющих.

Надеюсь, что хотя бы после вайпа эти проблемы будут учтены и как-то взяты в исправление.

Заранее извиняюсь за ошибки и возможно неправильно изложенную мысль.

 

Всем БОБРА и хорошего настроения! :)

 

 

  • Лукасик 7

Поддерживаю справедливость! За мир!! За магик!!! 

  • Лукасик 1
  • Что за бред 1
  09.02.2025 в 12:32, MoHTaJlb сказал:

3) СПАВН-РЕЙТ МОБОВ

Так же весьма больная тема, с которой всё куда сложнее.

Во-первых, требуется его существенное увеличение, т.к. иногда поиск нужного ресурса с моба, который спавнится раз в пол часа - весомо усложняет выживание.

Во-вторых, спавн-рейт смешался между собой среди доп.миров всё того же DivineRPG, а именно: адские существа заполонили собой все доп.миры мода, убирая возможность нормального спавна именно тех мобов, которые должны быть только в этом мире. Их поиск становится чем-то раздражительным и неприятным, что существенно затрудняет, допустим, прохождение квестовой ветки.

В третьих, агрессивные мобы(Маги) из мода Electroblob's Wizardy точно так же урезают собой спавн мобов из доп.миров всё того же мода. Желательно запретить их спавн везде, кроме обычного мира.

(ПЕРЕМЕШАННЫЙ СПАВН-РЕЙТ КАСАЕТСЯ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО МОДА DIVINERPG)

И повторюсь ещё раз: УВЕЛИЧЬТЕ СПАВН-РЕЙТ МОБОВ В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!

Раскрыть  

Не увеличат (как я знаю, из-за технических проблем мода)

  • Грустненько как-то 1

          Добавлю. При модераторах Legion256 и  при 1Yowskak1 у нас была экономика. Установлены цены. Сейчас же все убито, нет смысла открывать магазин, да и играть неинтересно. Куча ферм, лута тьма, ихор по 200 монет, золото вообще по 3 монеты , как врочем и все другое. Сингулярку крафт упростили. кинул в ману набалдашник и готова. Хотя в админ-шопе по 1500 монет. Цены админ-шопа не пересмотрены. Старые игроки ушли все.
  Может в следующем вайпе что-то изменится

 

 

  • Лукасик 1

Просто уберите дивайн со сборки и все встанет на свои места. Полноценный мод-мусор

  • Лукасик 2
  16.02.2025 в 20:54, Mine03l сказал:

          Добавлю. При модераторах Legion256 и  при 1Yowskak1 у нас была экономика. Установлены цены. Сейчас же все убито, нет смысла открывать магазин, да и играть неинтересно. Куча ферм, лута тьма, ихор по 200 монет, золото вообще по 3 монеты , как врочем и все другое. Сингулярку крафт упростили. кинул в ману набалдашник и готова. Хотя в админ-шопе по 1500 монет. Цены админ-шопа не пересмотрены. Старые игроки ушли все.
  Может в следующем вайпе что-то изменится

 

 

Раскрыть  

Хорошо что кто-то помнит о тех временах с хорошими воспоминаниями)

Я бы вернулся в состав модерации но мне уже отказал прошлый грандмодератор - я по ее мнению был не компетентен. С нынешним можно найти общий язык но и я уже не тот что был раньше) 

  • 1 месяц спустя...

Кроме вышеперечисленного, есть ещё одна проблема - это безумно старые версии модов. 
Optifine Версии HD U C1 которая настолько старая что её с официального сайта не скачать, потому там и не работает один из размеров интерфейса.

  Показать содержимое


И так со всеми модами. Вот например Twilight Forest версии 2.3.5 который не вайпают из-за краша при генерации, который вполне может быть исправлен судя по "Various Bug Fixes - terrain generation" в Changelog'е последней версии.

  Показать содержимое

Forbidden Magic версии 562, когда как в новой добавляются новые цветы и даже новое ядро для посоха.
 

  Показать содержимое

Tainted Magic версии 7.82, когда в новой версии немало изменений, как визуальных так и в плане механик, при этом он ничуть не хуже нынешней версии. 
 

  Показать содержимое

Ну и конечно, наш нелюбимый Divine RPG, который наш дорогой тех админ поставил ради онлайна.
Версия настолько старая, что её не скачать с CurseForge, а ХОТЯ БЫ пофиксить спавн мобов мы отказываемся, как и удалять или менять.
 

  Показать содержимое


И такое со всеми модами, что обновлялись после того как их поставили.

Чтобы сделать нормальный магик, нужно обновить все моды, полностью переделать баланс (что пвп, что добычи ресурсов), переписать логику некоторых предметов, админам понять в чём суть магических серверов и перестать банить многие предметы по устаревшей политике проекта (как пример, невидимые чернила из ботании, которые действуют ТОЛЬКО на ботаническую броню), убрать или переписать аваритию, убрать дивайн рпг (вернуть сервер рпг, но не портить его всякими бессмысленными и неподходящими модами как например вампиризм и в дальнейшем слушать игроков), ну и желательно удалить багованный и мусорный мод на трофеи. 

Но к сожалению, наш дорогой тех админ не станет делать ничего из этого, потому что по его логике "это не имеет смысла". Ему легче добавить новую рыбу и написать новый ненужный мод где у крафтов часовой таймер

  • Лукасик 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...