Gamadrill 23 Опубликовано: 11 января Поделиться Опубликовано: 11 января (изменено) Здравствуйте. Это гайд на АКТ "Пролог". Перед началом прохождения хочу дать пару советов и проинформировать: Положите в личный ящик 2 ИРП, 4 консервы, 20 голов тушкана, 25 селитры, 25 серной кислоты, 1 спец-аптечка НПР-21п Советую не скипать диалоги на все 100%, поскольку в конце некоторых есть возможность телепортироваться к квесту. Так же для прохождения требуется прохождение небольшой квестовой линии у Сократа на "поиск Нептуна", а так же квестовой линии "В поисках Стронглава" Когда ресурсы собраны и квесты пройдены, можем приступить. Начинается АКТ у Сократа в баре, который посылает нас к Варнаку в деревню Лёшки Бормана. Скрытый текст Приходим к нему и он просит отнести провизию ( 2 ИРП, 4 консервы и мешок с рисом ) Кочевнику на Окрестности Церкви. Прибегаем к Кочевнику, отдаём провизию, а он благодарит нас еще 1 заданием на доставку ПДА Варнаку. Скрытый текст ( В деревню Бормана можно ходить пешком, а можно телепортироваться через Пузана ) Скрытый текст Приносим ПДА Варнаку, тот нас благодарит и предлагает принять участие в расследовании пропажи сталкеров и его брата на Окрестностях Церкви, мы соглашаемся и идём прилечь отдохнуть с дороги. Спускаемся в подвал и ложимся спать Скрытый текст Уснув, мы появились в видении. Забираемся наверх, чтобы подслушать диалог. Скрытый текст Из диалога ничего не понимаем, просыпаемся и бежим к Варнаку узнавать что произошло пока мы спали. Варнак в свою очередь говорит, что он ничего не видел. По итогу он отправляет нас снова к Кочевнику Придя к Кочевнику, спрашиваем у него про пропажи. Он говорит, что сам особо ничего не знает, разве что недавно к ним заявилось некое "Братство Прометея" и начало качать свои права, из-за этого Борман с ними поругался и начался кипиш. После диалога снова отправляемся поваляться. Скрытый текст Уснув, снова попадаем в видение. Идём подслушать диалог. Скрытый текст В диалоге слышим про какого-то Демьяна и сразу просыпаемся. Идём к Кочевнику узнать, про какого Демьяна шла речь. Кочевник говорит, что это недавно появившийся в этих кругах торговец. Бежим к нему. Он находится неподалёку в деревне. Придя к Демьяну мы с ним знакомимся и сразу получаем задание на доставку посылки его клиенту на Старый Янтарь. Скрытый текст Приносим сумку Кучме ( Он сидит на чердаке ). Скрытый текст Демьян хвалит нас за проделанную работу и позволяет задать вопросы. В них из интересно только причина прибытия сталкеров на церковь - их привлёк упавший беспилотник. сдаём квест и бежим к Кочевнику отчитаться о нашем сотрудничестве с Айвенго. Прибегаем к Кочевнику и спрашиваем почему он не говорил нам их цель прибытия сюда. Он отвечает, что не считал это важным, но раз мы спросили, рассказывает, что упавший беспилотник нужен им для модуля памяти, которым они будут шантажировать военных. Так же он делится с нами своими успехами по расследованию - через блокпост военных прошёл конвой наёмников с каким-то оборудованием, больше он ничего не нарыл. Кочевник отправляет нас к Кузнецову на кордон, чтобы мы узнали побольше инфы у него. Прибежав к Майору, спрашиваем у него про конвой. Просто так он нам ничего говорить не собирается и посылает разведать склады с провизией на болоте ( Рейд: Склад провизии ). Скрытый текст Найдя склад, возвращаемся к Кузнецову за информацией. Он назначает нам встречу ночью, чтобы не привлекать лишних глаз. Придя на ночное рандеву, майор рассказывает нам о конвое в компании учёных, прошедшем недавно. Он подозревает, что это наркоторговцы и отправляет нас на Армейские Склады к свободовцам Приходим на базу свободы и бежим в тоннель ( -3815 77 601 ) к Жоре Анархисту. Спрашиваем разрешения пройти на склад, но Жорик даёт понять, что просто так он нас туда не запустит, поэтому подкупаем его за 20 голов тушкана. Скрытый текст Заходим на склад и читаем информацию с ноутбука Скрытый текст Открываем почту и видим письмо от Рурка, руководителя братства прометея. Протираем глаза, снова оказываемся в видении. Подслушиваем разговор о каком-то проекте "Монолит" и очухиваемся в тюрьме свободовцев. Скрытый текст Разговариваем с Пашком, но посреди диалога его прерывает Лукаш и зовёт переговорить 1 на 1. Скрытый текст Приходим и нас Лукаш сразу спрашивает что мы делали на складе. Лично я ответил, что воровал, он не поверил. Скрытый текст После диалога бежим проверять место встречи. Придя на место, в кустах находим записку, читаем и узнаём, что некий Юджин подготовил карту ЧЗО для Рурка. После прочтения записки к нам на ПДА приходит сообщение от Демьяна о срочном заказе. Бежим к нему. Айвенго просит от нас следующие расходники: набор PainKiller, 25 селитры, 25 серной кислоты. ( Что такое набор PainKiller он не говорит, поэтому бежим узнать у Кочевника об этом ) Приходим к Кочевнику и интересуемся о загадочном наборе. Он говорит, что здешние простачки так называют спецаптечку НПР-21, так же он спрашивает зачем мы забрались на склад свободы. Говорим ему, что нам наводку туда дал Кузнецов. Кочевник благодарит за такую инфу и мы в ответ спрашиваем что делать нам? А ничего, продолжать копать инфу, поэтому бежим отдавать Айвенго его заказ. Приносим и напрашиваемся на работу, а Демьян и не против. Он отправляет нас отнести сумку Илаю под водопад. Доходим и отдаём сумку, но тут же получаем новое задание на поиск дезертира. Скрытый текст Дезертир находится около церкви ( -2419 77 1274 ). Скрытый текст Разговариваем с ним и говорим что мы от Илая. Военный уже готов был принять пулю в лоб, но мы же здравые люди, поэтому его немного осадили и сказали, что никто его убивать не собираемся, а даже предложили помощь в побеге за информацию. Военный рассказывает очень много, во-первых, что Илай хочет убить нас, во-вторых что это они провозили совсем не наркотик, а некую сыворотку Гидра 1.3, которая воздействует на разум людей, в-третьих даёт наводку на их лабораторию о лаборатории и наконец о тайнике Илая под вагончиком. Перевариваем инфу и бежим смотреть тайник под фургоном Скрытый текст После тайника бежим в лабораторию, спускаемся ( -2960 64 1041 ), а потом снова видение. Скрытый текст Просыпаемся прямо в клетке, а перед нами стоит сам Юджин Айвенго. Говорим с ним и посреди разговора врывается неизвестный и спасает нас ( респект мужику ). Выходим и читаем письмо в ноутбуке Юджина. Скрытый текст Оказывается, что склад с "Гидрой" был под самой церковью. Бежим проверять на координаты ( -2488 68 1125 ) и до конца по тоннелю. Копируем информацию с ноута о партии "Гидры" в зону и кол-ве инъекций. Скрытый текст Бежим сдавать квест "Ищейка" к Кочевнику. Кочевник прописывает нам респект + уважение и говорит, что нас зовёт Отец Виталий. Идём к нему. Он просит нас найти их пропавшего священника Силантия, мы спрашиваем почему бы просто не пробить его местоположение по ПДА. Оказалось, что это уже сделано, но взломщик Гена Хакер из деревни Бормана завалил бедного отца непонятными терминами, поэтому он ничего не понял. Бежим понимать к Генке. Скрытый текст Придя к Гене, он говорит, что сигнал исходил из крупного водоёма около церкви. Скрытый текст Бежим под водопад ( -2368 75 1705 ) и находим Силантия, который уже походу находится под действием "Гидры". Он несёт бред и после диалога нас отправляет в последний в этом акте видение. Скрытый текст Ползём по грибам и подслушиваем разговор. Скрытый текст После этого снова очухиваемся и теперь мы можем попасть в место, где зверствовало над людьми братство. Пароль от пещеры 82513. Заходим и разговариваем с лейтенантом, он говорит что долговцы пришли сюда по наводке Кочевника и что брат Варнака жив, в конце Яковлев говорит, что нас вызывает Силантий. НО НЕ СПЕШИТЕ УХОДИТЬ!!! Перед уходом покликайте по карте Скрытый текст И по записке Скрытый текст Когда всё прокликали, можно выходить. На выходе нас ждёт Силантий, он говорит, что и вправду нёс сущий бред "под влиянием бесов" и оповещает, что в его видении он видел цель Крамера - убить всю группу стрелка вместе с нами. Благодарим его и нам выдают квест на получение награды, но не спешим бежать к Варнаку. Прокликав карту, открылся доступ к тайнику под церковью. Бежим туда лутать, спускаемся в самый низ подвала церкви и вводим пароль 481516. Получили содержимое и теперь с чистой душой можно возвращаться к Варнаку. Приходим в деревню Бормана, бежим к торговцу. Он нас очень сильно благодарит за помощь и выдаёт заслуженную награду. На этом АКТ "Пролог" завершён. Спасибо тебе, читатель, за уделённое на мой гайд время Отдельное спасибо за помощь в оформлении @iTSel и @Roka. Изменено 11 января пользователем Gamadrill 4 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас