Ivertum 223 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад Всем привет, хотел бы здесь изложить одну насущную проблему. Для начала введу в курс дела: на экскалибуре действует своя система вайпов, которая (судя по официально закреплённой теме) не зависит ни от каких сроков. В теме о вайпах написано, что когда конкретно вайпать определённый сервер зависит по большому счёту от игроков(собственный вывод), так как в первую очередь смотрят на заполненность карты и истощённость ресурсов. Однако, с чем же мы сталкиваемся на самом деле? Правильно, с групповыми вайпами. Это немного странно, не находите? Почему сервера которые хоть и имеют схожую тематику, но в большинстве случаев расходятся как в геймплейной части так и в модах, вайпаются в один день? Всё бы ничего, если бы одновременно вайпались, например, Industrial и какой-нибудь TechnoMagicEVO. Да, согласен, сборки, как и версии клиентов отличаются, но в большинстве своём они хотя бы имеют схожие моды. Но почему-то вместе с индой одновременно вайпнулся, внимание, МагикРПГ. К чему я собственно веду: не могут сервера с совершенно разными сборками иметь одинаковое заполнение карты за одинаковый срок, попросту то же истощение выражается совершенно по разному. Теперь к тому, почему я вообще поднял эту тему. Дело в том, что сейчас экскалибур переживает далеко не лучшие свои времена. По поводу совместных вайпов у меня только две догадки - чтобы было меньше мороки и чтобы новость выглядела красиво, другого объяснения я попросту не вижу. Если брать отдельно взятые сервера, вообще не понятно как их можно вайпать раз в три месяца. Это просто гигантский срок для некоторых сборок. Я бы понял, если бы даже через полтора месяца после вайпа онлайн держался хотя бы на 40% от того что было вначале, но нет! Онлайн падает ниже некуда, на некоторые сервера вообще забивают в последний месяц вайпа, на них играет дай бог 7-8 человек, большинство из которых стоит в афк. Честно, не знаю поднимал ли кто-то этот вопрос ранее и разбирали ли его всерьёз. Моё предложение такое: отказаться вайпать сервера группами ради каких-то выдуманных причин, и делать это только в ситуациях когда реально совпало так, что "карта заполнена и ресурсы истощены". Тот же OneBlock взять. Расскажите мне пожалуйста, как там можно заполнить карту и истощить ресурсы? Я не понимаю этого. После двух месяцев на сервере тупо нечего делать. Я недавно заходил туда, даже при онлайне в 20 человек около 12 из них стоят в афк и копают блок, люди не играю на сервере, они крутят себе на нём онлайн. Пожалуйста, возьмитесь за вайпы всерьёз, пересмотрите хоть как-то эту систему! Каждый второй сервер на проекте, кроме той же инды, страдает от того что под конец вайпа онлайн нулевой, если не считать афкшеров. Понимаете, есть очень много таких людей как я, которые проходят сборку за пару недель и забивают на сервер до вайпа, переходя играть на другой. Но и тут они сталкиваются с проблемой: сервер на который они хотят перейти был вайпнут вместе с их основным, из-за чего экономика уже убита и онлайна толком нет. По-любому сейчас будут те, кто будет говорить: вот а какая разница когда был вайпнут, если заходишь на новую сборку сиди играй, ну не нравится тебе убитая экономика, так играй без посещения магазинов. Вот вам встречный вопрос: а зачем я тогда на проект захожу? Что мне в таком случае мешает ту же сборку запустить в локалке? Я захожу сюда играть с людьми, контактировать с ними, знакомиться, мне неинтересно играть на сервере где сидит 4 человека 2 из которых афк. Мне неинтересно играть на сервере, где в магазинах всё можно купить максимально дёшево, как раз из-за того что под конец вайпа на серверах уже просто переизбыток ресурсов. Я понимаю в угоду чему администрация отказывается от расписание вайпов, но я не понимаю почему в таком случае сервера могут вайпнуться в один и тот же день. Прикол в том, что если отойти в сторону от написанных на форуме условий для вайпа, можно проследить простую закономерность: большинство серверов вайпаются +- раз в 3 месяца. Сталкер и классик раз в полгода, но классик ещё вайпается при выходе глобального обновления. Тут слишком много непоняток, слишком много вопросов на которых нет никакого адекватного ответа, а то что написано в теме о вайпах звучит как заглушка, чтобы те кто начали играть недавно подумали что так и есть на самом деле. Говоря о сроке "раз в 3 месяца", естественно карта и ресурсы будут истощены за 3 месяца активной игры. Я почти уверен, что на той же инде, где онлайн даже после двух месяцев вайпа доходит моментами до 40 человек, через каждую тысячу блоков можно встретить если не регион, так выкопанную территорию. 3 месяца это тупо большой срок для большинства серверов, они должны вайпаться намного чаще. Скрытый текст Это был крик души, всем спасибо. Да, много букав. Ссылка на комментарий
Ivertum 223 Опубликовано: 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано: 6 часов назад Кстати, забыл. Заметил, что даже по прохождению этого выверенного срока в три месяца, администрация будто тянет ещё дольше, чтобы сервер уж точно можно было вайпнуть группой с другими, на которых этот срок ещё не подошёл. Таким образом за неделю до вайпа на сервере вообще может никто не играть, зачем так поступать - не понятно. Ссылка на комментарий
Администратор steam9 445 Опубликовано: 5 часов назад Администратор Поделиться Опубликовано: 5 часов назад 8 минут назад, Ivertum сказал: Всё бы ничего, если бы одновременно вайпались, например, Industrial и какой-нибудь TechnoMagicEVO. Да, согласен, сборки, как и версии клиентов отличаются, но в большинстве своём они хотя бы имеют схожие моды. Как Вы правильно заметили, сборки серверов имеют схожее моды. Из-за этого возникает ситуация, что многие игроки играют и там и там. Вайпать такие сервера ( одинаковой тематики ) одновременно не имеет никакого смысла. 14 минут назад, Ivertum сказал: Тот же OneBlock взять. Расскажите мне пожалуйста, как там можно заполнить карту и истощить ресурсы? 13 минут назад, Ivertum сказал: Я недавно заходил туда, даже при онлайне в 20 человек около 12 из них стоят в афк и копают блок "Концом" игры является не только истощение карты. Постройка и автоматизация своего региона тоже влияет на интерес к игре. Дак в этом и смысл сервера, копать блок и получать ресурсы. + на OneBlock часто проходят "афк" конкурсы ( накопать больше всех блоков, накопить или получить определенный ресурс и тд ) 17 минут назад, Ivertum сказал: Я понимаю в угоду чему администрация отказывается от расписание вайпов Чёткое расписание вайпов технически сложно реализовать. Вайп в большинстве случаев зависит сразу от нескольких факторов ( и людей работающих над вайпом ). Но, как Вы правильно заметили, примерные сроки вайпа более-менее известны. 23 минуты назад, Ivertum сказал: что под конец вайпа онлайн нулевой, если не считать афкшеров Это обычное явление, присущее не только Minecraft серверам. Что касается сроков вайпа. Есть игроки, которые проходят сборку наскоком, и есть те, кто любит размеренную игру в свободное время. Если делать вайпы слишком часто, многие игроки просто не успеют пройти сборку ( добиться желаемого результата ). Ссылка на комментарий
Ivertum 223 Опубликовано: 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано: 5 часов назад 1 минуту назад, steam9 сказал: Как Вы правильно заметили, сборки серверов имеют схожее моды. Из-за этого возникает ситуация, что многие игроки играют и там и там. Вайпать такие сервера ( одинаковой тематики ) одновременно не имеет никакого смысла. "Концом" игры является не только истощение карты. Постройка и автоматизация своего региона тоже влияет на интерес к игре. Дак в этом и смысл сервера, копать блок и получать ресурсы. + на OneBlock часто проходят "афк" конкурсы ( накопать больше всех блоков, накопить или получить определенный ресурс и тд ) Чёткое расписание вайпов технически сложно реализовать. Вайп в большинстве случаев зависит сразу от нескольких факторов ( и людей работающих над вайпом ). Но, как Вы правильно заметили, примерные сроки вайпа более-менее известны. Это обычное явление, присущее не только Minecraft серверам. Что касается сроков вайпа. Есть игроки, которые проходят сборку наскоком, и есть те, кто любит размеренную игру в свободное время. Если делать вайпы слишком часто, многие игроки просто не успеют пройти сборку ( добиться желаемого результата ). Я понял ваш ответ, но примерно это я и ожидал услышать. Если брать в расчёт "размеренную" и игру с "наскоком", то здесь можно думать как с одной позиции, так и с другой. Собственно, я толком даже не понимаю, к чему про это речь, если ниже я описывал то, как большинство игроков реагируют заходя на сервер с нулевым онлайном. 46 минут назад, Ivertum сказал: Вот вам встречный вопрос: а зачем я тогда на проект захожу? Что мне в таком случае мешает ту же сборку запустить в локалке? Я захожу сюда играть с людьми, контактировать с ними, знакомиться, мне неинтересно играть на сервере где сидит 4 человека 2 из которых афк. Мне неинтересно играть на сервере, где в магазинах всё можно купить максимально дёшево, как раз из-за того что под конец вайпа на серверах уже просто переизбыток ресурсов. Не спорю, есть люди которые играют размеренно, тут дело может быть даже не в том как именно они хотят проходить сборку, а в том что у них попросту недостаточно свободного времени чтобы пройти сборку быстро. Тем не менее, большинство сборок даже с размеренной игрой проходятся за месяц-полтора, но никаким образом не за три месяца. 4 минуты назад, steam9 сказал: Дак в этом и смысл сервера, копать блок и получать ресурсы. Я указывал совершенно на другое. Речь была о том, что сервер вайпается совершенно от других условий, к которым не могут быть привязаны слова, описанные в теме о вайпах. К сожалению, я не нашёл где бы эти условия были описаны дополнительно. 6 минут назад, steam9 сказал: Чёткое расписание вайпов технически сложно реализовать. Вайп в большинстве случаев зависит сразу от нескольких факторов ( и людей работающих над вайпом ). Но, как Вы правильно заметили, примерные сроки вайпа более-менее известны. Конкретно по поводу расписания вайпов никаких претензий нет, я прекрасно понимаю что это довольно тяжело реализовать, да и в целом динамическая система вайпов намного приятнее ощущается, если бы она была в действительности таковой. Мне очень нравится что вы пытаетесь в каждый новый вайп привнести что-то новое, те же новые механизмы на индастриале, турниры, рыбалка, мод на космос, это очень приятно, что проект может удивить собственными модами, но суть в том, что большинство из ваших собственных модов либо никак вообще не пользуются популярностью у игроков (та же рыбалка), либо проходятся за короткий срок. Мне кажется заниматься разработкой модов нужно отдельно от вайпов, не пытаясь в каждый вайп привнести что-то новое всякий раз когда он происходит. Намного больше профита будет даже если вы раз в год будете выпускать глобальное обновление для каждого сервера, который будет привносить хоть и небольшое количество ваших модов, но эти моды будут качественными и проработанными, как раз из-за того что разработка их не сдерживается никакими рамками. Это так я ваши слова воспринял по поводу людей работающих над вайпом. Если речь была не об этом, мне непонятно сколько нужно людей и времени чтобы перезалить бд и карту на клиент. Ссылка на комментарий
Администратор steam9 445 Опубликовано: 4 часа назад Администратор Поделиться Опубликовано: 4 часа назад 52 минуты назад, Ivertum сказал: Мне кажется заниматься разработкой модов нужно отдельно от вайпов, не пытаясь в каждый вайп привнести что-то новое всякий раз когда он происходит. 3х месяцев ( примерно ) вполне достаточно для реализации чего-то нового ( если есть идеи и "реализаторы" ). Как показывает практика, игроки больше играют на тех серверах, где происходят постоянные обновления. 52 минуты назад, Ivertum сказал: что большинство из ваших собственных модов либо никак вообще не пользуются популярностью у игроков (та же рыбалка), либо проходятся за короткий срок На чём основано Ваше утверждение не совсем понятно. От 100 до 300 участников ( каждую неделю ) рыболовного турнира ( в зависимости от вайпа ) говорят об обратном. Тут нужно понимать, что если Вам лично что-то не нравится, другие люди могут не разделять Вашу точку зрения. 52 минуты назад, Ivertum сказал: либо проходятся за короткий срок Условные крафты делаются обычно для размеренной игры. Конечно, игроки с большим количеством времени могут пройти весь контент за 2 недели. Но если делать условные крафты слишком сложными, многие игроки просто не успеют их пройти ( наиграться ). 52 минуты назад, Ivertum сказал: Я указывал совершенно на другое. Речь была о том, что сервер вайпается совершенно от других условий, к которым не могут быть привязаны слова, описанные в теме о вайпах. Это частности. Как я писал выше, более-менее примерные сроки вайпов известны. + сроки вайпа зависят от многих факторов, которые могут появляться неожиданно. Все тонкости просто не описать. Ссылка на комментарий
Ivertum 223 Опубликовано: 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано: 4 часа назад В общем, я вас понял. Суть в том, что у нас в этой теме происходит какое-то дичайше нелепое недопонимание, в котором вы обращаете внимание совершенно не на те вещи. Что в первом сообщении вы выделили для себя совершенно не относящиеся к моему посылу предложения, что во втором. Лично для меня данный ответ больше фиктивный, чем истинный, потому что вы будто намеренно пропускаете мимо глаз то, что я пытаюсь вам сказать. Продолжать дискуссию смысла не вижу. Ссылка на комментарий
gera6denis 423 Опубликовано: 4 часа назад Поделиться Опубликовано: 4 часа назад Лучше заострить проблему не вайпов а онлайна Ссылка на комментарий
Администратор steam9 445 Опубликовано: 4 часа назад Администратор Поделиться Опубликовано: 4 часа назад 9 минут назад, Ivertum сказал: какое-то дичайше нелепое недопонимание Вроде на все вопросы был дан ответ. 1) Почему вайпы примерно раз в 3 месяца. 2) Почему какие-то сервера вайпаются совместно а какие-то нет. 3) Почему нельзя определить чёткие границы вайпа. На какой именно вопрос Вы не получили ответ? Ссылка на комментарий
Ivertum 223 Опубликовано: 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано: 3 часа назад 7 минут назад, steam9 сказал: Вроде на все вопросы был дан ответ. 1) Почему вайпы примерно раз в 3 месяца. 3) Почему нельзя определить чёткие границы вайпа. На какой именно вопрос Вы не получили ответ? Вот и проблема. Вы почему-то идентифицировали мою тему как ряд вопросов, хотя она таковой не является. Однако если всё таки отталкиваться от того, какие именно вопросы вы решили для себя выделить, поясню. 8 минут назад, steam9 сказал: 1) Почему вайпы примерно раз в 3 месяца. Нет, такого вопроса я не задавал. Я сделал вывод о том, что несмотря на то что сроки вайпа, судя по закреплённой о них теме, размыты, вайп происходит примерно раз в 3 месяца, только и всего. Никакого вопроса в этом не вижу. 9 минут назад, steam9 сказал: 3) Почему нельзя определить чёткие границы вайпа. Такого вопроса тоже не было, даже речи об этом не было, откуда вы это взяли - непонятно. Вы как-то странно воспринимаете мои слова, будто перековеркивая их в своей голове и составляя из них совершенно другое предложение. 10 минут назад, steam9 сказал: 2) Почему какие-то сервера вайпаются совместно а какие-то нет. Вообще-то в этом и есть суть проблемы, почему вы выделяете его как отдельный вопрос, да ещё и отвечая парой строк, которые вообще ясности не вносят - не понятно. Да и сам вопрос, если так посмотреть, слишком странно сформулирован. Суть была в том, что условия для вайпов которые описаны вами, с одной стороны слишком туманны и размыты, а с другой стороны, если провести некоторые наблюдения, слишком очевидны. Тут создаётся диссонанс, потому что на форуме вы пишите одно, на деле оказывается совсем другое. Условия которые написаны в теме о вайпах больше звучат как фиктивность чтобы отвечать новичкам, если брать во внимание мои личные выводы и ВАШИ сообщения. Зачем пытаться доказать то что вайпы происходят из-за заполнения карты, истощения карты, а также других условий, если по сути эти условия влияют на вайп далеко не в первую очередь? 46 минут назад, steam9 сказал: + сроки вайпа зависят от многих факторов, которые могут появляться неожиданно. Вы сами не знаете даже факторов от которых будет зависеть когда произойдёт вайп, так к чему же у вас на форуме есть тема в которой это описано? Понимаете, если у вас написано, мол "зависит от заполненности карты, истощения ресурсов и других факторов", любой игрок, даже не только новичок, будет в первую очередь смотреть именно на два известных фактора, и ему будет совсем непонятно, почему когда карта инды застроена, через каждые 500 блоков какие-то дырки в земле, сервер всё ещё не вайпается. Я не хочу повторно размусоливать то что уже описал в предыдущих двух сообщениях. Это сообщение не отвечает на ваше второе сообщение, оно является ответом только к последнему. То что вы написали во втором - либо перефразированное повторение моих слов, либо попытка выставить меня не правым в этой ситуации. Я уже назвал эту ситуацию дичайшим недопониманием, сказал что не хочу продолжать диалог. Никаких претензий в вашу сторону не держу, вашу позицию понял, выводы сделал. Выводить кого-то на конфликт и развивать дальше данную тему не собираюсь, мне хватило того насколько вы способны воспринять мои слова. Ссылка на комментарий
Администратор steam9 445 Опубликовано: 3 часа назад Администратор Поделиться Опубликовано: 3 часа назад В теме про вайпы написана лишь примерная информация о вайпах ( о чём в теме и указано ). Почему Вы отнеслись к этой теме как к чему-то монументальному, хороший вопрос. В теме описаны ПРИМЕРНЫЕ сроки и ФАКТОРЫ. Могу ответить вашей монетой - где Вы там заметили слова ТОЧНО, ИМЕННО ИЗ-ЗА ЭТОГО? А я Вам ответил, почему нельзя описать ВСЕ факторы влияющее на вайп. Если смыслом Вашей темы не было получение ответов на вопросы, то тогда Вы правы, смысла продолжать данный диалог нет. Но тогда другой вопрос, какую цель Вы преследовали своей темой. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас