DarkReaper001 4 Опубликовано: 4 октября Поделиться Опубликовано: 4 октября Уважаемые администраторы проекта, прошу вас пересмотреть своё отношение касательно РЛК, и то как легко они передаются от одного игрока к другому. Поясняю почему именно я так думаю. Я не знаю как давно ввели эту систему с РЛК, но играя например в 2017, я не припомню, чтобы игроки как-то использовали их, и мне кажется в то время было более приятно играть без них... Ладно, пожалуй хватит о прошлом, и поговорим о настоящем. Мне почему-то захотелось снова поиграть на своём любимом сервере, и поэтому же после вайпа на индастриал 1, я начал своё постепенное возвышение в развитии... Знаете, я считаю себя опытным игроком, так как очень хорошо знаю самые важные моды индастриала, мне не составит труда автоматизировать все механизмы, и наладить производство любого предмета в любом количестве. И так как я один из опытных игроков, я ПОНИМАЮ каких ТРУДОВ, и сколько ВРЕМЕНИ необходимо, чтобы всего этого добиться с нуля. Имея весь этот багаж знаний, меня тяжело удивить какой-нибудь невероятной постройкой чего-либо, но играя пару часов на инде... Даже я немного начал офигевать в происходящем. Ну так вот, на сервере я заметил начали появляться определённые личности, и каждый из них создал свой топ варп (в моё время такие варпы создавались как минимум через месяц после вайпа), но не только это объединяло каждого из них. Для меня было удивлением, то как они начали свою игру, а начали они её с того, что уже обладали самым важным ресурсом, а именно энергией. Они в первый же день поставили у себя больше 10 красных квантовых генераторов, и тем самым получили неограниченный источник энергии (я когда-то был обладателем 10-ти именно таких квантовых генераторов, и мне их хватало за глаза, так что я знаю о чём пишу). Ну и конечно же благодаря этому их развитие ускорилось в 1000 раз, им оставалось лишь построить нужные заводы по производству редких предметов, сделать автокрафт. И тут я задумался, а зачем вообще им было столько донатить в игру для такого быстрого развития, ведь хотя бы 1 такой квантовый генератор на сайте имеет ценник почти в 1000 рублей, а у одного из игроков в первый же день их было аж целых 16. Спустя несколько дней, меня осенило для чего всё это было сделано, и за какие средства было приобретено. Всему виной РЛК!!! В начале особо умные игроки, которые уже заработали где-то РЛК, покупают себе необходимые предметы для очень быстрого развития, после строят топ магазины, чтобы снимать сливки с игроков в виде монет, и попутно при этом рекламируют, о продаже различных вещей за РЛК (хах, да что там вещей, один из таких игроков вывесил объявление у себя на варпе, что продаст свой регион через дискорд, и я уверен на все 1000000000000% валютой для продажи будет именно РЛК). В итоге, таким образом данные игроки делают себе быстрые точки по заработку РЛК на разных серверах. И вот интересно, а зачем им столько РЛК? Недолго подумав над этой темой я пришёл к выводу, что всё это делается для личного заработка реальных денег. Ведь подумайте, в чём проблема им продавать эти РЛК через социальные сети, делая определённую скидку, которая будет естественно ниже если покупать их на официальном сайте. Как думаете, где посвящённые игроки будут приобретать вкусные по цене РЛК? ). Вот такие вот дела, и самое печальное, что из-за таких вот игроков с их варпами страдает сервер, так как развитие обычных игроков ускоряется в 10-ки раз благодаря тому насколько хороши эти варпы. Если на варпах сразу будет большой выбор товаров, игроки купят всё, что им нужно за монеты со скупок, быстро построят что им нужно, а потом ливнут, и тем самым уже через месяц будет низкий онлайн на сервере. На этом у меня всё, если я в чём-то ошибаюсь или чего-то не понимаю, прошу меня просвятить в этой теме. С уважением, DarkReaper001 4 3 2 Ссылка на комментарий
Ivertum 193 Опубликовано: 4 октября Поделиться Опубликовано: 4 октября С одной стороны согласен, с другой нет. Ключевыми аргументами, как я заметил, является два утверждения. Первое, что определённые личности могут иметь свыше 10 квг на старте вайпа (около 10000 рублей), второе - что при этом остальные игроки получают такой же буст благодаря варпам людей с первого утверждения. По поводу первого, скажу так: таких личностей немного и не все таким занимаются, плюс, большинство РЛК они скорее всего закидывают на проект из своего кошелька, ибо наварить за один вайп столько РЛК очень сложно. Понимаешь в чём соль, это донат, он был и будет везде. То что сделали биржу и возможность передавать РЛК это плюс проекту, потому что игроки могут банально заработать себе на привилегию не вкладывая в игру не рубля, лишь упорным трудом. По поводу второго утверждения, я не совсем согласен, так как тут люди делятся на два типа: те, кто хочет быстрого развития, соответственно те, которые покупают на варпах механизмы и прочее; и те, кто против такого метода, пытаясь развиться собственными силами. С первыми проще всего бороться повышением цен, либо созданием запрета на продажу определённых вещей на определённый срок (прим. - OneBlock). Несомненно в случае с Индастриалом это большая проблема, так как я также ужаснулся, увидев 13 КВГ на регионе у этих ребят. Очень тяжело стремится к быстрому развитию и какому-то господству на сервере, когда человек может купить себе столько КВГ и по сути пройти сервер за полторы недели. Конкуренция сразу убивается напрочь. Ссылка на комментарий
Broudy 11 Опубликовано: 4 октября Поделиться Опубликовано: 4 октября 30 минут назад, DarkReaper001 сказал: Уважаемые администраторы проекта, прошу вас пересмотреть своё отношение касательно РЛК, и то как легко они передаются от одного игрока к другому. Поясняю почему именно я так думаю. Я не знаю как давно ввели эту систему с РЛК, но играя например в 2017, я не припомню, чтобы игроки как-то использовали их, и мне кажется в то время было более приятно играть без них... Ладно, пожалуй хватит о прошлом, и поговорим о настоящем. Мне почему-то захотелось снова поиграть на своём любимом сервере, и поэтому же после вайпа на индастриал 1, я начал своё постепенное возвышение в развитии... Знаете, я считаю себя опытным игроком, так как очень хорошо знаю самые важные моды индастриала, мне не составит труда автоматизировать все механизмы, и наладить производство любого предмета в любом количестве. И так как я один из опытных игроков, я ПОНИМАЮ каких ТРУДОВ, и сколько ВРЕМЕНИ необходимо, чтобы всего этого добиться с нуля. Имея весь этот багаж знаний, меня тяжело удивить какой-нибудь невероятной постройкой чего-либо, но играя пару часов на инде... Даже я немного начал офигевать в происходящем. Ну так вот, на сервере я заметил начали появляться определённые личности, и каждый из них создал свой топ варп (в моё время такие варпы создавались как минимум через месяц после вайпа), но не только это объединяло каждого из них. Для меня было удивлением, то как они начали свою игру, а начали они её с того, что уже обладали самым важным ресурсом, а именно энергией. Они в первый же день поставили у себя больше 10 красных квантовых генераторов, и тем самым получили неограниченный источник энергии (я когда-то был обладателем 10-ти именно таких квантовых генераторов, и мне их хватало за глаза, так что я знаю о чём пишу). Ну и конечно же благодаря этому их развитие ускорилось в 1000 раз, им оставалось лишь построить нужные заводы по производству редких предметов, сделать автокрафт. И тут я задумался, а зачем вообще им было столько донатить в игру для такого быстрого развития, ведь хотя бы 1 такой квантовый генератор на сайте имеет ценник почти в 1000 рублей, а у одного из игроков в первый же день их было аж целых 16. Спустя несколько дней, меня осенило для чего всё это было сделано, и за какие средства было приобретено. Всему виной РЛК!!! В начале особо умные игроки, которые уже заработали где-то РЛК, покупают себе необходимые предметы для очень быстрого развития, после строят топ магазины, чтобы снимать сливки с игроков в виде монет, и попутно при этом рекламируют, о продаже различных вещей за РЛК (хах, да что там вещей, один из таких игроков вывесил объявление у себя на варпе, что продаст свой регион через дискорд, и я уверен на все 1000000000000% валютой для продажи будет именно РЛК). В итоге, таким образом данные игроки делают себе быстрые точки по заработку РЛК на разных серверах. И вот интересно, а зачем им столько РЛК? Недолго подумав над этой темой я пришёл к выводу, что всё это делается для личного заработка реальных денег. Ведь подумайте, в чём проблема им продавать эти РЛК через социальные сети, делая определённую скидку, которая будет естественно ниже если покупать их на официальном сайте. Как думаете, где посвящённые игроки будут приобретать вкусные по цене РЛК? ). Вот такие вот дела, и самое печальное, что из-за таких вот игроков с их варпами страдает сервер, так как развитие обычных игроков ускоряется в 10-ки раз благодаря тому насколько хороши эти варпы. Если на варпах сразу будет большой выбор товаров, игроки купят всё, что им нужно за монеты со скупок, быстро построят что им нужно, а потом ливнут, и тем самым уже через месяц будет низкий онлайн на сервере. На этом у меня всё, если я в чём-то ошибаюсь или чего-то не понимаю, прошу меня просвятить в этой теме. С уважением, DarkReaper001 зависть и ненависть в одном ключе Ссылка на комментарий
Nosorog2007 4 Опубликовано: 4 октября Поделиться Опубликовано: 4 октября Да, на сервере сложилась ситуация, где некоторые игроки продают ресурсы как за РЛК, так и за реальные деньги, и во втором случае контролировать это некому. Это позволяет игрокам быстро получать ключевые ресурсы, ускорять своё развитие и усиливать влияние через магазины. Раньше, когда системы с РЛК ещё не было, игра была более сбалансированной, и игроки оставались в игре подольше. Сейчас, из-за доната и быстрого развития, интерес к игре быстро угасает, что приводит к снижению онлайна. Понятно, что серверу нужны средства для поддержания, и донат — необходимая часть экономики. Но, возможно, стоит пересмотреть систему распределения ресурсов и сделать её более сбалансированной, чтобы вернуть интерес игроков и сохранить здоровую экономику внутри игры. Ссылка на комментарий
maziyaka 10 Опубликовано: 4 октября Поделиться Опубликовано: 4 октября Требую вайп рлк!!! Ссылка на комментарий
myqd 0 Опубликовано: 4 октября Поделиться Опубликовано: 4 октября Согласен с тобой, что это убивает интерес к игре. Я думал как то топик написать с предложением сделать платных серверов, этакий хардкорный режим, где не будет ни одной привилегии, ни донатов, ни различных китов итд...Возможно оставить хотя бы квестики и ежедневные бонусы за наигранные часы. Так как понимаю, что такие проекты живут за счет игроков которые донатят, то можно сделать платный вход на сезон (3-4 месяца до вайпа) с суммой в размере 5-10$ за сезон. Думаю таким образом онлайн на весь сезон был бы стабильный и адекватный, да и интерес от игры и достичь максимума был бы намного выше, чем на нынешних серверах, где чуваки скупают за РЛК в первый же день после вайпа весь топ, убивают экономику и онлайн пропадает через месяц после вайпа. Надеюсь кто то из богов модерации увидит этот комент и задумается в правильном направлении для развития проекта. Ссылка на комментарий
TetsuoShima 529 Опубликовано: 4 октября Поделиться Опубликовано: 4 октября Абсолютный бред, основа которого лежит в твоём образе мышления. Я тебя поздравляю, лк не являются экзистенциальной проблемой ни для одной из категорий игроков, потому что: а) хомячкам, которые зашли поиграть "чисто для себя", нет и не должно быть никакого дела до того, что там у других на шопах/хомах/где бы то ни было еще, ведь они играют по сути в синглуху, но на сервере б) хомячки, которые зашли играть ради соревнования, строительства топовых варпов и прочей хрени, которые ловят лютый тильт от лицезрения 1337 квг на чужом регионе, просто завидуют тем, кто столько квг себе смог купить. Если эти квг у типов на рг есть, то они появились не с воздуха, а были куплены за лк, полученные в предыдущих вайпах путём игры и развития с нуля, либо через вкид реальных денег донатом, если в голове у тебя есть хотя бы что-то, то, влетев на сервер с делюксом и 300 лк на самые базовые нужды, ты вполне можешь вынести 3-5 кусков лк, всё зависит от того, насколько сильно ты пыхтел над этой целью. Если ты не можешь осилить конкуренцию с теми, кто лучше тебя, кто может позволить себе более быстрый старт, то я настоятельно не рекомендую тебе не то что в кубики не играть, но даже в реальной жизни не заниматься каким-то делом, там явно p2w побольше будет. 3 Ссылка на комментарий
Mindcraft 4 Опубликовано: 4 октября Поделиться Опубликовано: 4 октября Тот редкий случай, когда решил ответить. Поигрывал на этом сервере время от времени то ли с 14-го года, то ли в таком духе. Здесь ещё qwick (могу ошибиться с написанием) строил свои хоромы. Чувак, 35+, который на форексе торговал. Отец с сыном, которые варп mir держали, и даже помню сумасшедшего, который под их приватом решил сделать свой, чтобы тупо ветряков там наставить, чтобы варп mir, который многие обожали, начал лагать. Так вот, что изменилось главным образом, и почему решил окончательно забить на этот проект? Всё очень просто: колоссальная нехватка компетенций со стороны менеджмента, и полностью поляризованное, в каком-то смысле даже просто сошедшее на нет комьюнити игроков, которых с точки зрения психологии можно было бы охарактеризовать одним словом - девиация. Хамство, надменность, отсутствие каких бы то ни было намёков на понимание тонов в общении, этики, морали.. и это сейчас не про рядовых игроков. Это... про модераторов! Лет 10 назад сидели с @Lara в скайпе, и я был восхищён живостью ума этого человека. Более того, меня восхищали её критерии оценки личности при подборе людей, привлекала искренность, теплота, радушие, и это ощущалось в принципе во всей команде. Что творится сейчас, многим кажется нормой, но это и есть девиация в сравнении с атмосферой 2014 где-то года. Апогеем бездарности со стороны модераторов в прошлом месяце стала попытка доколебаться до моего ника: кому-то, мол, в голову пришло проверить то, чего никому больше не пришло, и это решили подвести под бан за какую-то там рекламу. У меня один только вопрос: это каким нужно быть идиотом, чтобы покупать делюкс, идти на один из самых незагруженных серверов, чтобы делать там рекламу, которую вообще никто не поймёт, кроме этого сумасшедшего? При этом на вопрос о донате стал ответ: "Ну ты же согласился с правилами". Собственно, из этого и вытекают все проблемы этого проекта. Нет здесь CM толковых, нет модераторов, нет чёткой системы взглядов и стратегического планирования. Нет здесь толковых инженеров, от чего и контент скуднее. В то время как биржа и схемы с рлк выглядят лишь стероидами для гибнущего: у спортсмена печень отвалилась, он идти не может, а ему говорят "Да погоди, ща мы тебе ещё укольчик сделаем, и пробежишь как молодой" - до финиша дотянешь. Рвачи на этом наживутся, бедняки плюс/минус дешевле купят ощущения, но при этом самые платёжеспособные слои здесь не задержатся надолго: нет ни малейшего смысла вкладывать деньги туда, где не работают право, этика, мораль, и во всём находятся десятки лазеек для привелегированных. Парадоксально, но проект от этого теряет (недополучает) намного больше прибыли, чем кто-либо может себе представить, но это уже совсем другая история... 3 Ссылка на комментарий
Andragor 1 Опубликовано: 4 октября Поделиться Опубликовано: 4 октября Любой проект преследует только одну цель - заработать. Это говорю я, который имеет свои онлайн-проекты в других ММОРПГ играх. Я стартанул меньше 1 недели назад - у меня 20+ КВГ, купленные за рлк ядерные КВП, пасеки, реакторы и так далее. Я влил, наверное, более 25к+ только за 1 игру "вайп". И мне удобно, что я могу купить все или за монеты, или за РЛК, не тратя кучу времени на добычу и крафт. Извините, но майнкрафт тоже уже плавно переходит в игру зрелого возраста. Ссылка на комментарий
myqd 0 Опубликовано: 4 октября Поделиться Опубликовано: 4 октября 34 минуты назад, Andragor сказал: Любой проект преследует только одну цель - заработать. Это говорю я, который имеет свои онлайн-проекты в других ММОРПГ играх. Я стартанул меньше 1 недели назад - у меня 20+ КВГ, купленные за рлк ядерные КВП, пасеки, реакторы и так далее. Я влил, наверное, более 25к+ только за 1 игру "вайп". И мне удобно, что я могу купить все или за монеты, или за РЛК, не тратя кучу времени на добычу и крафт. Извините, но майнкрафт тоже уже плавно переходит в игру зрелого возраста. А какое удовольствие ты получишь от игры тогда? В чем смысл тебе играть? Зайти на сервер, скупить все подряд а дальше что? тупо держать очередной магаз и спамить каждые 10 минут с рекламой? или заходить каждый день, что бы самоутвердиться какой ты богатый? Ссылка на комментарий
Mindcraft 4 Опубликовано: 4 октября Поделиться Опубликовано: 4 октября 36 минут назад, Andragor сказал: Любой проект преследует только одну цель - заработать. Это говорю я, который имеет свои онлайн-проекты в других ММОРПГ играх. Я стартанул меньше 1 недели назад - у меня 20+ КВГ, купленные за рлк ядерные КВП, пасеки, реакторы и так далее. Я влил, наверное, более 25к+ только за 1 игру "вайп". И мне удобно, что я могу купить все или за монеты, или за РЛК, не тратя кучу времени на добычу и крафт. Извините, но майнкрафт тоже уже плавно переходит в игру зрелого возраста. Итого: - Шесть предложений, в которых четыре "Я" - По стилистике лучше вообще промолчать. Страшно представить, что там за проекты... (хотя, с этим новоязом в отдельно взятых странах... где начальник строительного участка с матом через слово называет себя "руководителем среднего звена" ) - Латентное желание доминировать над окружающими 1 минуту назад, myqd сказал: А какое удовольствие ты получишь от игры тогда? В чем смысл тебе играть? Зайти на сервер, скупить все подряд а дальше что? тупо держать очередной магаз и спамить каждые 10 минут с рекламой? или заходить каждый день, что бы самоутвердиться какой ты богатый? Скорее всего, там банальная ошибка выжившего, приводящая к тектоническим сдвигам в мировоззрении. У таких людей желание, как правило, простое - доминировать. Но часто в жизни выше головы не прыгнешь, да и всегда найдётся кто-то, кто корону собьёт лопатой: деньгами, живостью ума или банально молодостью и энтузиазмом. Когда человек личностно не успевает за очередным периодом в жизни - возникают такие "искажения". Не майнкрафт становится игрой зрелого возраста, а в среднем возрасте некоторые не успевают за течением времени. Как и упоминалось выше: это как стероиды умирающему спортсмену. На таких вот кадрах лишняя копеечка придёт, но сильно больше будет упущено в общем зачёте. Проект не того уровня точно, чтобы вкладывать в него существенные деньги. Ссылка на комментарий
BloDstoRms 88 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября Все люди так или иначе растут, вы уже не вернете свои ранние чувства прекрасного. Цитата что всё это делается для личного заработка реальных денег Те кто идет на "преступление" и нарушает правила, могут это делать и без РЛК. Цитата Собственно, из этого и вытекают все проблемы этого проекта Иногда кажется, что проект пытаются "похоронить" с его открытия. Ну ничего, все так же, все живы. Цитата А какое удовольствие ты получишь от игры тогда? Как говорится: "На вкус и цвет все фломастеры разные". Воспоминания всегда лучше реальности. Ссылка на комментарий
stwd 10 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября Я КАК ТОП 1 ИГРОК ИНДЫ1 (ДОНАТ И СОТИК МИМО),продающий что угодно за РЛК, побуждаю других игроков донатить. Как итог, мне нравится фармить РЛК, а проекту зарабатывать свои кровные. Поэтому хватит ныть на РЛК, пришел играть в кайф - не ходи на магазины, а если бесит спам в чате, то его можно отключить)) Ссылка на комментарий
Mindcraft 4 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября 17 минут назад, BloDstoRms сказал: Иногда кажется, что проект пытаются "похоронить" с его открытия. Ну ничего, все так же, все живы. Ложь чистой воды. Объективно, качество персонала снизилось на порядок, а про кипящие страсти скоро анекдоты писать можно будет. Про то, как один из модераторов рассказывал "кому там что по масти" - это вообще квинтессенция всего происходящего здесь. А насчёт "похорон" всё проще намного: жители стран СНГ достаточно инертны и лояльны, и поэтому даже с уровнем "ниже плинтуса" можно вполне себе жить. Когда вокруг повестка такая, что "и застрелиться хочется, и некуда деваться", то относительно менее выраженная деградация может вполне себе казаться стабильностью, и где-то даже развитием. Ну... кому и кобыла невеста. 24 минуты назад, BloDstoRms сказал: Все люди так или иначе растут, вы уже не вернете свои ранние чувства прекрасного. Очень самонадеянно. Проблема не в возрасте людей, а во средневзвешенных качествах личности менеджмента на проекте. В этих интригах, "сосоловиях", лицемерии, и порой откровенном беспределе нет и не может быть в принципе ничего прекрасного. Другое дело, что время толковых гуманитариев стоит порой намного дороже времени инженеров, но чванство последних никогда не позволит им в это поверить. Как итог: этот проект всегда будет жить, у него всегда будет своя аудитория и соответствующий уровню этой аудитории доход его владельцам. Но таким, каким он был при Ларе с десяток лет назад, он уже не будет никогда. Несколько лет назад у меня даже были где-то мысли расширить список своих компетенций, и предложить не столько услуги опытного инженера, сколько и привести очень толковых гуманитариев, которые могли бы сильно проработать многие аспекты. Но рыба, как известно... бесполезно, короче. Ссылка на комментарий
FiorreMeinch 15 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября Лень читать. Ссылка на комментарий
Andragor 1 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября 9 часов назад, Mindcraft сказал: Итого: - Шесть предложений, в которых четыре "Я" - По стилистике лучше вообще промолчать. Страшно представить, что там за проекты... (хотя, с этим новоязом в отдельно взятых странах... где начальник строительного участка с матом через слово называет себя "руководителем среднего звена" ) - Латентное желание доминировать над окружающими Итого - скрытая, немотивированная агрессия, приправленная странными выводами, которые свойственны подросткам в пубертантный период. Для начала - мы не филологическом форуме, и не на уроках русского языка, чтобы обсуждать мою стилистику. Я свою мысль выразил, ее все поняли. Как странно, что ты до запятых решил не докопаться. в шести предложений четыре Я, потому что Я высказыавю собственную точку зрения на предмет обсуждения. Говорить за кого-то я не собираюсь, и тебе не советую. Когда вырастешь - поймешь. Ссылка на комментарий
Andragor 1 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября 9 часов назад, Mindcraft сказал: Итого: - Шесть предложений, в которых четыре "Я" - По стилистике лучше вообще промолчать. Страшно представить, что там за проекты... (хотя, с этим новоязом в отдельно взятых странах... где начальник строительного участка с матом через слово называет себя "руководителем среднего звена" ) - Латентное желание доминировать над окружающими Итого - скрытая, немотивированная агрессия, приправленная странными выводами, которые свойственны подросткам в пубертантный период. Для начала - мы не филологическом форуме, и не на уроках русского языка, чтобы обсуждать мою стилистику. Я свою мысль выразил, ее все поняли. Как странно, что ты до запятых решил не докопаться. в шести предложений четыре Я, потому что Я высказыавю собственную точку зрения на предмет обсуждения. Говорить за кого-то я не собираюсь, и тебе не советую. Когда вырастешь - поймешь. Ссылка на комментарий
Andragor 1 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября 16 часов назад, DarkReaper001 сказал: вывесил объявление у себя на варпе, что продаст свой регион через дискорд, и я уверен на все 1000000000000% валютой для продажи будет именно РЛК Какая наивность. Там явно будет не рлк))))) Ссылка на комментарий
Nosorog2007 4 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября 1 час назад, Andragor сказал: Какая наивность. Там явно будет не рлк))))) Ну реал бабки и что, спокойно пойдут в дс и продадут Ссылка на комментарий
Nosorog2007 4 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября Ах да, раскрою вам секрет заработка обычного барыги на той же инде: 1. Иметь в ЛК примерно 1-2к РЛК. (И да, не обязательно донатить, можно просто к кому-то подселиться и занять место в магазине.) 2. Потратить их на быстрый старт. 3. Попытаться занять топовый варп (shop, например). 4. Построить магазинчик. 5. Залутать с тех же 1к РЛК в 3 и более раза больше, и не факт, что РЛК. 6. Попытаться продать остальное, вплоть до региона и магазина, за реал. 7. Ждать вайпа. В итоге: человек, не потратив ни копейки, может залутать как РЛК, так и реальные деньги. 1 Ссылка на комментарий
maziyaka 10 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября 3 минуты назад, Nosorog2007 сказал: Ах да, раскрою вам секрет заработка обычного барыги на той же инде: 1. Иметь в ЛК примерно 1-2к РЛК. (И да, не обязательно донатить, можно просто к кому-то подселиться и занять место в магазине.) 2. Потратить их на быстрый старт. 3. Попытаться занять топовый варп (shop, например). 4. Построить магазинчик. 5. Залутать с тех же 1к РЛК в 3 и более раза больше, и не факт, что РЛК. 6. Попытаться продать остальное, вплоть до региона и магазина, за реал. 7. Ждать вайпа. В итоге: человек, не потратив ни копейки, может залутать как РЛК, так и реальные деньги. Ахахах ахахах, топ план Ссылка на комментарий
maziyaka 10 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября Скоро как в реале, админы будут интересоваться, откуда у игрока купленная территория за 2к рлк, когда его доход составляет 50рлк в месяц Ссылка на комментарий
Nosorog2007 4 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября 1 минуту назад, maziyaka сказал: Скоро как в реале, админы будут интересоваться, откуда у игрока купленная территория за 2к рлк, когда его доход составляет 50рлк в месяц Ну, вообще-то, обязаны интересоваться. Но кому до этого есть дело. Ссылка на комментарий
Nosorog2007 4 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября Максимум, если кто-то украдёт КВГшку за 800 рублей, впрягутся Ссылка на комментарий
DarkReaper001 4 Опубликовано: 5 октября Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 1 час назад, Nosorog2007 сказал: Ах да, раскрою вам секрет заработка обычного барыги на той же инде: 1. Иметь в ЛК примерно 1-2к РЛК. (И да, не обязательно донатить, можно просто к кому-то подселиться и занять место в магазине.) 2. Потратить их на быстрый старт. 3. Попытаться занять топовый варп (shop, например). 4. Построить магазинчик. 5. Залутать с тех же 1к РЛК в 3 и более раза больше, и не факт, что РЛК. 6. Попытаться продать остальное, вплоть до региона и магазина, за реал. 7. Ждать вайпа. В итоге: человек, не потратив ни копейки, может залутать как РЛК, так и реальные деньги. Что собственно и требовалось доказать) Некоторые индивиды уже настолько обнаглели, что в открытую пишут признание в заработке реальных денег, а то что это нарушение правил игры, и наказание этому вечный бан их не пугает. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас