Перейти к публикации

Новый КЛАССИЧЕСКИЙ сервер


Интересно? (ГОЛОСОВАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ТЕМЫ)  

13 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересно? (ГОЛОСОВАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ТЕМЫ)

    • Да!
      12
    • Не стоит того.
      1


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие игроки Excalibur Craft. 

На создание данной темы повлияло вдохновение от темы @gera6denis .

 

 

Предлагаю добавить новый классический сервер, основанный на плагине Towny. Для полноценной работы сервера не потребуется никаких модов, поэтому он может быть размещён на клиенте классика. 
Вся суть плагина - создание своих наций, городов, проведение войн, ведение политической деятельности. Сам плагин не то что бы новый, но при этом на нём очень мало популярных серверов, а на проектах подобных и подавно нет. Проще говоря, не мейнстрим.
Расскажу подробнее, как выглядит игра с данным плагином.

Первое что происходит - вы появляетесь в рандомной точке на карте, после чего у вас есть два варианта - попросится в существующие нации, либо же основать свою. Для основания своей нации нужно будет вложить определённое количество ресурсов (которые устанавливаются администрацией), после чего в ваше распоряжение выдаётся 1 чанк.
В будущем, по мере развития, вы сможете увеличивать количество подконтрольных чанков, однако они также будут требовать внесения ресурсов. В данном случае есть два возможных ограничителя: либо поставить фиксированную прибавку к серверному налогу, за неуплату которого нация будет сносится, либо с каждым последующим чанком увеличивать количество требуемых ресурсов.
Чтобы не влазить в разные плагины, по типу того который даёт возможность торговать долларами через команды (/balance, /ebay), предлагаю выставлять всеобщую валюту золотом, либо же другим металлом.

Исходя из самой механики городов и наций, вытекает прочее, например торговые отношения, союзы между нациями, противостояния. 
Для удобство возможно создание онлайн карты, которая будет отслеживать существующие города.
В зависимости от желания администрации развивать данную тематику предлагаю также добавление разных работ, например - лесоруб, шахтёр, рыбак, кузнец и т.д. 
На примере с шахтёром (и предложенной мной валютой): шахтёр копает шахту, и раз в определённое количество сломанной руды и камня ему даётся кусочек золота, либо же цельный слиток за более дорогие минералы.
Естественно, вместе с возможностью создавать свои нации, в подарок идёт возможность полностью настроить иерархию под себя, давая возможность тем или иным жителям города активно участвовать в жизни города, иметь доступ к определённым чанкам, принимать новых жителей, начинать и заканчивать войны, заключать союзы и многое другое.

Соответственно для соблюдения реалистичности и целостности плагина, а также во избежания багов, доп. миры должны быть отключены. Крафт вещей из доп. миров можно воссоздать из обычных вещей, включая незеритовые вещи. Элитры также должны быть запрещены.
Конечно, всегда можно обойти это через костыль, к примеру: доп. миры будут открывать раз в день на какое-то короткое определённое время, дабы позволить им вытащить оттуда ресурсы, тем самым также продлив ему жизнь и позволив администрации не вайпать их раз в месяц. 

Техническая часть.


Данный плагин требует точечной настройки под хотелки администрации. По большому счёту это всё, что требуется, тестировать данный плагин на долгой основе не придётся.
По желанию можно использовать не стандартную карту мира, а воссоздать свою, личную под Excalibur Craft. Я думаю это не будет являться большой проблемой, так как вся суть заключается не в мировой карте, а в тематике сервера.

Что это даст проекту?


· Возможность адекватного противостояния кланов, как простых, так и официальных (лучшая замена Reverting Capture)
· Возможность проводить большое количество ивентов, как геймплейных, так и строительных
· Возможность привлечь людей с других серверов посещать клиент Classic, возможно увеличит посещение и обычного сервера.
· Возможный прирост онлайна с других серверов/проектов в случае лучшей реализации, так как сервер будет иметь полноценный форум и лучшую коммуникацию между игроками, нежели чем на обычных серверах.

· Возможность добавление нового активного раздела на форуме, выделенного под этот сервер и тематику в целом. 

Донат

 

Разбавлять этот сервер стандартным донатом Экскалибура будет убийством, поэтому предлагаю сделать как по аналогии с STALKER - максимально срезать киты, оставив лишь по одному на каждую привилегию. Убрать keepinventory, spa, проще говоря, дать игрокам развиваться так, как того задумывал сам майнкрафт. Vip, Premium и Deluxe могут давать и другие плюшки тем, кто их купил. К примеру: увеличенное количество получаемой с работ валюты, возможность восполнять голод, возможность устраиваться на более прибыльные работы (зачарователь, алхимик и т.д., зависит только от вашей фантазии), на крайний случай, уменьшение стоимости покупки чанка или налога. Большинство ресурсов могут быть доступны для покупки в магазине на сайте, а также содержаться в самих китах для привилегий. Тому же делюксу можно добавить в кит валюты на несколько доп. чанков для старта, и так далее. Для доната слишком много идей, описывать можно бесконечно. При этом обычные игроки не будут сильно проигрывать в развитии тем, кто приобрёл привилегии, как раз из-за того, что решать будет в частности количество людей и их скилл для быстрого развития в самом майнкрафте.

Итог

 

Само собой я понимаю, что добавление сервера маловероятно, при этом я надеюсь на поддержку остальных игроков, которых заинтересовала данная тематика и моё предложение. В случае, если администрация будет заинтересована данным предложением, вы можете связаться со мной в дискорде. В прошлом я был модератором на древнем умершем сервере по данной тематике, так что очень хорошо разбираюсь в плане баланса и возможности адекватно всё настроить.
 

  • Лукасик 10
  • Спасибо 2
  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий

Хорошая идея, но вместо плагина Towny предлагаю плагин Factions, подвязав его под текущую клановую систему (те же кланы и участники, те же союзы/вражда что и на сайте проекта)

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, SkyLendor сказал:

Хорошая идея, но вместо плагина Towny предлагаю плагин Factions, подвязав его под текущую клановую систему (те же кланы и участники, те же союзы/вражда что и на сайте проекта)

В целом по поводу Factions согласен. Он намного удобнее для настройки и общего пользования, я привёл Towny просто как пример, чтобы показать администрации, что в данном случае воровать с других серверов плагин, либо же писать самостоятельно не придётся - он находится в общем доступе. 
А вот по поводу подвязки клановой системы скажу так: сделать это будет крайне тяжело и придётся вводить огромные изменения в код плагина, что является лишней морокой. Видишь в чём проблема, при объявлении войны обе стороны имеют право заходить на территорию страны с которой воюют и воровать оттуда вещи, соответственно будет очень тяжело контролировать случаи, когда один клан в пять утра приходит на территорию другого чтобы украсть вещи. С одной стороны я согласен с тобой, что было бы классно это реализовать, а с другой стороны, реализовать это будет крайне тяжело, по крайней мере, я не вижу возможности это сделать без вмешательств в код плагина.

Ссылка на комментарий

Идея классная, но захочет ли хен снизойти и нанять разрабов и тестеров? 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, gera6denis сказал:

Идея классная, но захочет ли хен снизойти и нанять разрабов и тестеров? 

Да на самом деле тут тестеры толком не нужны. Когда сервер на котором я играл три года назад только создавался, мы настраивали и тестили плагин втроём, как итог - месяц работы и сервер прекрасно просуществовал >полгода. Тут скорее будет играть не количество вовлечённых людей, а именно их вовлечённость, потому что при должном желании плагин можно настроить и в одиночку, а на тест позвать кого-либо из грандов. Сам плагин, если его не трогать, содержит в себе лишь малое количество багов, которые очень легко пофиксить, отчего потребность в длительных тестах отпадает.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ivertum сказал:

Видишь в чём проблема, при объявлении войны обе стороны имеют право заходить на территорию страны с которой воюют и воровать оттуда вещи, соответственно будет очень тяжело контролировать случаи, когда один клан в пять утра приходит на территорию другого чтобы украсть вещи.

У Factions такой проблемы нет. Плагины очень похожие, но местами сильно различаются. 
В идеале можно было бы подсмотреть возможности этих плагинов и внедрить в EX_Clans мод только на этом самом сервере.
Не знаю насколько это сложно, но думаю возможно.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, SkyLendor сказал:

У Factions такой проблемы нет. Плагины очень похожие, но местами сильно различаются. 
В идеале можно было бы подсмотреть возможности этих плагинов и внедрить в EX_Clans мод только на этом самом сервере.
Не знаю насколько это сложно, но думаю возможно.

Проверил инфу, почитал форумы, заметил одну особенность - 80% популярных серверов пользуются Towny. В основном, как я понял, Towny используют как раз из-за разнообразности геймплея. В этом плагине можно вести абсолютно любую деятельность - строительство, прокачка, торговля, а войны и альянсы здесь на втором плане, они не будут занимать собой весь геймплей и заставлять игроков постоянно находится в страхе набега. 
Factions же напротив - больше ориентирован на схватки, имеет скудное количество команд и не рассчитан на разнообразный геймплей. 
Чисто сравнить функционал Factions и Towny, Factions намного проще в освоении администратором и игроком, но при этом не имеет множество команд из Towny. Также, я поискал всевозможные аддоны, которые можно будет в будущем добавить на сервер. На Factions практически нет аддонов которые как-либо расширяют геймплей, они скорее просто делают игру более комфортной.
На Towny же буквально по первой ссылке я нашёл около 9 аддонов. Они покупаются паком и стоят буквально гроши. Вот примеры некоторых:
TowerOfBabel - возможность создания своего языка. Работает по аналоги с WoW как у Орды и Альянса. Отправляешь заявку, администратор её принимает, после чего твоей нации присуждается личный язык, который у остальных в чате будет отображаться в виде максимально перекаверканных слов, а чтобы выучить язык нужно какое-то время находится в окружении носителей. // В случае с проектом вряд ли можно будет использовать, но всё же звучит интересно.
EventWar - продвинутая система войн, позволяющая полностью настроить их ведение под свой сервер. Здесь и внутригородовые бунты, и гражданские войны, войны 1vs1, войны целыми альянсами и т.д. Настраивается абсолютно всё, вплоть до того, что будет получать победившая сторона и как именно будет вестись война. // Имхо, аддон использовать возможно, но в случае с проектом 30% функционала юзлесс.

TownyWayPointTravel - лучший аналог хомов и схожих команд. Позволяет телепортироваться в определённую локацию/город, если вы вписаны в него как его житель. Однако, позволяет сделать это только в том случае, если ранее вы уже посещали эту локацию.
SiegeWar - ещё один аддон, который позволяет расширить функционал ведения войны. Добавляет возможность ведения осадных войн против городов враждебной страны, который находятся за её территориями. Добавляет два пути развития такой войны: в случае успешной осады можно выбрать Аннексию или Оккупацию. В первом случае город будет присоединён к страну победителю, во втором будет оккупирован и не подконтролен проигравшей стране во время военных действий. Первый вариант является классическим, позволяя просто отобрать территорию, а вот второй позволяет вести крупномасштабную войну, используя захваченный город как стратегическую позицию.
TownyHistories - довольно интересный аддон. После того, как какой-либо город будет удалён владельцем либо же разграблен и оставлен на произвол (потеряет приват), он превратится в руины, оставив в стартовом чанке кафедру с записями логов города, которые будут содержать все события, которые происходили в городе с момента создания до самого разрушения.

Я привёл эти аддоны просто в пример, может кому-то они покажутся интересными. В целом по моему мнению лучше будет использовать всё же Towny, просто адаптируя его под ведения военных действий через экскалибуровский плагин каптов по аналогии с V2 и V3.
 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, SkyLendor сказал:

У Factions такой проблемы нет. Плагины очень похожие, но местами сильно различаются. 
В идеале можно было бы подсмотреть возможности этих плагинов и внедрить в EX_Clans мод только на этом самом сервере.
Не знаю насколько это сложно, но думаю возможно.

Забыл добавить по поводу EX_CLANS. Внедрить кланы с форума в игру проблемой не будет, однако в таком случае нужно думать, что делать игрокам у которых клана нет. Даже если функция создавать города будет оставлена только владельцам и офицерам клана, лучше будет если при этом принимать в город можно будет не только участников клана, но и союзников, и простых игроков.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...