ilya2018a 9 Опубликовано: 23 июля Поделиться Опубликовано: 23 июля 1. https://imgur.com/a/ewTRSnB 2. От Windows 3. ПК 4. Скорее всего в клиенте 5. Сегодня, примерно 3 часа назад 6. 6144 МБ 7. Перезапуск ПК 8. https://drive.google.com/file/d/1F6QhsZGW8y1l33N5cM2oIEmSrYxwG9RC/view?usp=sharing 9. https://drive.google.com/file/d/15XSS942283RBsAsIZL4tV56GMtyc0yjs/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
ilya2018a 9 Опубликовано: 25 июля Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля Мне помогут вообще, уже третий день не могу зайти на сервер Ссылка на комментарий
Kapsik 222 Опубликовано: 26 июля Поделиться Опубликовано: 26 июля 23.07.2024 в 21:59, ilya2018a сказал: 1. https://imgur.com/a/ewTRSnB 2. От Windows 3. ПК 4. Скорее всего в клиенте 5. Сегодня, примерно 3 часа назад 6. 6144 МБ 7. Перезапуск ПК 8. https://drive.google.com/file/d/1F6QhsZGW8y1l33N5cM2oIEmSrYxwG9RC/view?usp=sharing 9. https://drive.google.com/file/d/15XSS942283RBsAsIZL4tV56GMtyc0yjs/view?usp=sharing ПКМ по плитке сервера -> "Восстановить". Возможно поможет, возможно нет. 16 часов назад, ilya2018a сказал: Мне помогут вообще, уже третий день не могу зайти на сервер Тебе никто не обязан помогать решать проблемы с клиентом. Ссылка на комментарий
ilya2018a 9 Опубликовано: 26 июля Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 59 минут назад, Kapsik сказал: ПКМ по плитке сервера -> "Восстановить". Возможно поможет, возможно нет. Тебе никто не обязан помогать решать проблемы с клиентом. Не помогло. Помогла переустановка всех файлов А помогать мне должны Ссылка на комментарий
Kapsik 222 Опубликовано: 26 июля Поделиться Опубликовано: 26 июля (изменено) 44 минуты назад, ilya2018a сказал: Не помогло. Помогла переустановка всех файлов А помогать мне должны Вот и хорошо, что помогла. На постах находятся волонтёры, в обязанности которых не входит оказание консультации по техническим аспектам. Никто и ничего тебе здесь не должен, включая оказание технической поддержки, на что указывает 6-й пункт лицензионного соглашения. Если ты не согласен с этим пунктом, ознакомься с 21-м пунктом ЛС. Лаунчер и клиенты работают в штатном режиме, сбоя с их стороны нет. Если уж у тебя загружаются битые файлы - вопросы к твоему провайдеру, или к твоим техническим составляющим ПК. Изменено 26 июля пользователем Kapsik 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас