tiomych 7 Опубликовано: 14 февраля Поделиться Опубликовано: 14 февраля Проблема нынешнего классика Столкнулся с серьезной проблемой на всех проектах связанной с онлайном , классик в моем понимании является самым социальным форматом игры за счёт отсутствия стороннего контента и самого характера ванильного маинкрафта , что и привлекает игроков классика Малый онлайн и долгие вайпы , спустя некоторый промежуток времени онлайн на серверах пропадает по причине отсутствия интереса у игроков , что требует нового мира для повторного развития и свежих впечатлений своего рода. Лично мне не очень интересно заходить на сервер на пятый месяц после вайпа где за вечер игры можно получить практически все что нужно за счёт других развитых игроков , что лишает игрока интереса ещё быстрее. Не говоря уже про онлайн пятого месяца . Идея fast classic Сервер с частотой вайпов в 2-3 месяца Или 2 сервера по 4/6 месяцев (2й сервер запускается спустя 2/3 месяца , давая 1 свежий мир каждые 2/3 месяца) Для повышения интереса к игре можно добавить награды в конце вайпа в виде привилегии на любой сервер трем самым развитым игрокам и знаков отличия в личный кабинет игрока за самую красивую постройку , большую постройку , большую ферму , лучшего в ПВП , лучшего по часам и так далее Выбор победителей вайпа будет определяться голосованием среди игроков по заранее оставленным заявкам участников подобных соревнований (голосования могут проводиться на форуме или группе ВКонтакте (голоса засчитываются в том случае если человек подписан на группу за неделю до голосования)) Во избежание суматохи и нечестных голосований игроки вправе отправлять своевременно жалобы с доказательствами на участников соревнования за *подкуп голосов , развития в кооперативе и ТД* Что мы получим от нового fast classic Больше постоянного общего онлайна на тех же серверах классик и совместно с этим режим соревнования Эта идея требует поддержки и обсуждения , всем кто заинтересован предлагайте свои идеи 2 1 1 Ссылка на комментарий
tiomych 7 Опубликовано: 14 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля Если не устроит формат на 2х новых серверах по 4/6 месяцев можно оставить основной имеющийся сервер и поставить поставить параллельно с ним один на 2/3 месяца 1 Ссылка на комментарий
baboonblueberry 12 Опубликовано: 14 февраля Поделиться Опубликовано: 14 февраля Поддерживаю 1 Ссылка на комментарий
tiomych 7 Опубликовано: 14 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля Спасибо @baboonblueberry если есть какие то идеи -то озвучивай , этот проект должен быть максимально удобен всем Чтоб в конечном результате не было нюансов 1 Ссылка на комментарий
ExKnight 207 Опубликовано: 14 февраля Поделиться Опубликовано: 14 февраля 37 минут назад, tiomych сказал: Проблема нынешнего классика Столкнулся с серьезной проблемой на всех проектах связанной с онлайном , классик в моем понимании является самым социальным форматом игры за счёт отсутствия стороннего контента и самого характера ванильного маинкрафта , что и привлекает игроков классика Малый онлайн и долгие вайпы , спустя некоторый промежуток времени онлайн на серверах пропадает по причине отсутствия интереса у игроков , что требует нового мира для повторного развития и свежих впечатлений своего рода. Лично мне не очень интересно заходить на сервер на пятый месяц после вайпа где за вечер игры можно получить практически все что нужно за счёт других развитых игроков , что лишает игрока интереса ещё быстрее. Не говоря уже про онлайн пятого месяца . Идея fast classic Сервер с частотой вайпов в 2-3 месяца Или 2 сервера по 4/6 месяцев (2й сервер запускается спустя 2/3 месяца , давая 1 свежий мир каждые 2/3 месяца) Для повышения интереса к игре можно добавить награды в конце вайпа в виде привилегии на любой сервер трем самым развитым игрокам и знаков отличия в личный кабинет игрока за самую красивую постройку , большую постройку , большую ферму , лучшего в ПВП , лучшего по часам и так далее Выбор победителей вайпа будет определяться голосованием среди игроков по заранее оставленным заявкам участников подобных соревнований (голосования могут проводиться на форуме или группе ВКонтакте (голоса засчитываются в том случае если человек подписан на группу за неделю до голосования)) Во избежание суматохи и нечестных голосований игроки вправе отправлять своевременно жалобы с доказательствами на участников соревнования за *подкуп голосов , развития в кооперативе и ТД* Что мы получим от нового fast classic Больше постоянного общего онлайна на тех же серверах классик и совместно с этим режим соревнования Эта идея требует поддержки и обсуждения , всем кто заинтересован предлагайте свои идеи Проблема, друг мой, намного и намного глубже. Игроков классика как и любого другого сервера на онлайн проекте привлекает не формат сервера, а его соревновательная часть во время процесса развития самого игрока, а так же онлайн на нём. То есть что бы было интересно играть людям, им мало делится своими эмоциями и впечатлениями от своих маленьких побед с десятком одних и тех же лиц, нужны новые знакомства, новые эмоции. Развиваться можно и в одиночке, но какой в этом смысл, если этого процесса никто не увидит. И неважно даже какой это формат, будь то пвп или строительство. Надеюсь понятно объяснил. Вайпы, как правило, проводятся в зависимости от трёх факторов: а) Новая версия игры б) Тенденция падающего онлайна (угасание интереса игрока к серверу в следствии разных причин, будь то застроенная карта или отсутствие N-ного % ресурсов на карте) в) Время жизни сервера (Которое не должно быть дольше или наоборот: короче срока жизни пред-идущего вайпа (жизни) сервера более чем в 1.5-2 раза дабы не шокировать игроков которые уже привыкли к устоявшимся правилам.) Что тоже является своего рода концепцией неопределенности, поясню: С тех пор как в Mojang за введения в эксплуатацию и добавления в клиент обновлений отвечает некая Агнесс Ларсон, обновления стали выходить супер безопасные с точки зрения контента для детей, но и с другой стороны самого контента там стало крайне мало, если говорить про фундаментальные (основополагающие изменения, такие как количество, и разнообразие блоков\биомов) (К качеству реализации претензий нету) Если говорить более коротко, игра стала больше похоже на игру, а не на "рисовалку" из блоков (что, кстати, и вызывало в своё время бурный ажиотаж), но она стала похоже на ту игру, которая позиционирует себя строго как игра для детей. А детям, вот это ваша соревновательная часть такого уровня и не нужна. Есть более крутые соревновательные игры, вы и сами знаете. Запутались? А это только начало. Так что же вы хотите? Всё и сразу, как и все, очевидно. Но так не бывает.. Иногда надо делать ВЫБОР, и боюсь что администрация этого проекта сделала выбор, не правильный выбор, что подтверждается не только цифрами онлайна, но и установкой поведения модераторов на сервере. Я не буду в этот раз долго расписывать (30 минут краткой исторической справки), нету на это особо времени, я лишь скажу, следующее: Хотите онлайн, что бы было всё как раньше на стандарте (классике) и шло в гору? Время не стоит на месте и потребности нового поколения геймеров постоянно растут, и так везде, это нормально. Все мы хотим новый контент в нашихх любимых играх, таков мир. (обязательно) Минимум: 1. Признать что Классик это не "ванилла" Классик это Классика! Игра на онлайн проекте майнкрафт без (принципиально меняющих !геймплей! модов) Что я подразумеваю: Строй, сражайся, теряй вещи, твори, пытайся найти уязвимости (если сможешь), абузи экономику (если сможешь и понимаешь как торговать или делать лучшие механизмы), взаимодействуй, пиши историю! Приваты, Поощрение PvP, Снисходительное отношение к игрокам, а не буквоедство, кланы и всё остальное. Принципы честности, свободы выражения творчества и взаимоуважение. Что само собой подразумевает и отмену всех, неадекватно-необоснованных ограничений: По типу, например, вот этого: А так же более строгий контроль за картой, а именно: вайпы которые должны происходить по мере истощения карты для развития новичков, а так же (при новой клановой концепции) по решению голосования лидеров сильнейших кланов. Поясню: Как я уже и сказал, к сожалению с новыми версиями игры контента выходит не так уж и много, более того люди заходят на сервер не совсем за этим. Прежде всего то, зачем они заходят, это взаимодействие и развитие. Многим гораздо более обидно терять свои постройки построенными многими сотнями часов, нежели увидеть в игре каких то там (по сути бесполезных) верблюдов, квамп и узоры для брони. На счёт обновления экономики, не стоит об этом даже заморачиваться, так как финальная версии экономики сервера достигается уже на 3ий день, и при желании и умении писать в личные сообщения, при небольшом анализе и вежливости любой игрок может добыть себе любые топовые инструменты и как следствие эффективные предметы. (блоки для строительства\материал для брони, зачарованные книги т.п) 2. Соревновательная клановая система, по принципу "доминионов" (клановые территории 500х500, для условно 10 кланов, участвующие в системе) проверка на вшивость для доступа, арена в центре карты (0,0 координаты, вместо спавна (или варпа плазы в данном случае) Набор на кураторов кланов которые должны проверять на вшивость кланы, проводить соревнования между кланами, отвечать за допуск. Собирать информацию и решать проблемы, я уверен, добровольцы найдутся. 3. Изменение политики модерации чата, а именно: !!!!!!!!!Модерирование чата должно быть мотивированно не количеством мутов, УП за месяц, а некими другими факторами, более человечными и человеческими с точки зрения создания и поддержания более дружелюбной атмосферы на сервере!!!!!!!! Вы как администрация: @PsihIator, можете и должны придумать более лояльную систему к игроку. Например: Пусть хэлперы и модераторы получают свои плюшки не за кол-во мутов (привет гулаг), а за бОльший онлайн, и за какие то созданные ими активности (мини-викторины, мини-ивенты), а то иногда это выглядит очень глупо, когда на сервере, 10 человек, и последнего школьника мутают за 5ое сообщение (4.4), содержание которого, значило то, что он просто искал друзей для совместной игры, потому что ему скучно. В итоге, очевидно, он обиделся и ливнул, навсегда. И ладно бы его замутали когда онлайн был бы на сервере 60 человек, чат был живой, там бы решались экономические вопросы, люди бы общались, а тут кто то флудит, и игнорирует УП. Но нет, такая ситуация произошла в пустом чате при онлайне 10 человек. Где этот "школьник" никому не помешал своим флудом, и в данном реальном примере, по моему (и не только моему) мнению обошлись не по человечески. Таким образом вы сами убиваете свой потенциальный онлайн. Модерация чата должна работать таким образом что бы игроку было комфортно и не принуждённо выражать свои мысли в чате, тем образом которым он захочет, если а) Это не нарушает принципов безопасного общения (не содержит в себе "запрещёнки*", а это всё то, что может навредить сознанию юного подростка возрастом +-12-14 лет) б) Выраженно в культурной форме (не имеет в содержании мата, в т.ч и завуала) в) Не мешает другим игрокам заниматься своими делами в игре. Грубо говоря: Агрессивная форма критики (без мата и запрещенки*), в разумных пределах не должна пресекаться модерацией (под предлогом 4.1, на ранней стадии диалога между двумя участниками. Так как порой только в такой форме можно полностью выразить свои чувства, тем самым вы позволяете игрокам не только самим за себя постоять, но и не нарушаете их право на свободу выражения. Запрещенка* - Порнография, Вещества, Политика. Упоминание в диалоге других проектов должно быть разрешено ради адекватности сравнительного диалога, при этом реклама (зазыв) всё так же запрещенны, думаю тут пояснять ничего не нужно. Теперь что нужно сделать "по-хорошему" к дополнению ко всему этому: 4. Убрать BRONEPOEZD с поста, абсолютно не компетентный модератор, сухо действующий в рамках правил (написанного не идеальными людьми) и "среднячка", "Серый", не белый и не чёрный.... Ни туда ни сюда.. Без-принципность и отсутствие сугубо своего личного-критичного мнения, да еще и обучая такому клише поведения молодых "хэлперов", не удивительно что мало кто хочет работать по таким принципам. Такой человек не должен стоять у руля Классика, при всём моем уважении к надёжности и стабильности данного модератора, но сухие исполнители не должны быть "ведущими" или "лицами" сервера. К тому же данный человек насколько мне известно, является не только модератором, модератором форума (или главным модератором, ответственным за классик и за подготовку новых хэлперов)...Я уже запутался.. И даже куратором клана.. При всём при этом лидером топ-1 или топ-2 клана PLAZA. Мало того что в нормальной системе, куратор клана должен быть, мягко говоря не предвзят, что бы ему доверяли люди, так этот человек ещё и находит время играть в доту. Что конечно же дело каждого.. Но не предвзятость это не про этого модератора, который каждый вайп забирает себе нулевые координаты, раздаёт консольные предметы (головы) исключительно своим друзьям и сокланам. Я всё понимаю проще рукой махнуть, и сказать, мол, чего ты придрался, это всё фигня.. это всё мелочи Но именно из таких мелочей у игроков строится мнение о проекте, они видят чего и КАКИМ путём достигают люди, и делают выводы.. В общем то что человек, гл.модер, куратор кланов, лидер топ клана, да еще и заходит только что бы свой онлайн отбить в 60ч. Это просто позор для имиджа проекта.. И я даже не половину рассказал, про консольные и не только "понты", даже начинать не хочу, P.S делайте выводы... Хотя думаю вы все выводы уже давно сделали. Просто не кем заменить.. Но факт в том, что - есть этот человек на посту или что его нету, онлайну только лучше станет. Ваша задача сделать так что бы он не обиделся и свой клан от сюда не увёл, хотя если вы всё грамотно сделаете, вам будет на это плевать. Потому что людей (в том числе и более достойных) придёт на его место в 3-4 раза больше. "Ну как же так, надо быть благодарными, за то какой вклад он внёс на проект". За то что убил онлайн на сервере? При нём онлайн упал с 70+ до 10 человек. Можно притворится что вы благодарны, дать пенсионерку, лишь бы он не обиделся и не уводил клан, вам нужен онлайн что бы новички когда заходили видели что ХОТЬ КТО-ТО есть на сервере. Но главное что бы этот человек не был, как он говорит: "У власти". Интриги, манипуляции на дистанции очень сильно вредят проекту, коллективу и команде и всё это чувствуются простыми игроками на подсознательном уровне. Как бы человек не пытался это скрыть. От своей натуры не уйти, но выигрывает лишь тот кто признает себя, и действует по чести. А не пытается манипулировать. У данного игрока не горят глаза на сам процесс игры, мало у кого они уже горят, но такие есть. Надо признать сей факт и дать возможность отдохнуть, а не заставлять по 60ч в месяц сидеть человека на проекте от которого он банально устал. И без него ничего не рухнет, сами знаете, уже были ситуации, где вы админы, думали, ну всё, мол сейчас что то плохое произойдёт после ухода такого то человека, и всё было нормально по итогу, пережили. Тут тоже самое. Пора признаться, прежде всего самим себе. 5. Придумать автоматические системы (а не только нанять НЕПРЕДВЗЯТЫХ "NoClan" кураторов) для реализации стимула клан-вар системы. Вернуть боссов на классик, без возвращения декоративных предметов. @steam9 Сделать вход к боссам с обязательной PvP зоной или же саму арену PvP зоной. Вход к боссам с 35+ уровня (а не с 60). Не менять дроп, он весьма хорошо сбалансирован, кроме палки архангелов (слишком сильное ПКМ) Почему боссы вообще нужны? При условии клан вар системы, это просто находка! Они будут убивать игроков, те в свою очередь терять вещи, и опыт. Что сделает строителей качалок, магазинов и добытчиков ресурсов не бесполезными игроками. Эти игроки будучи даже не состоя в кланах, будут чувствовать себя нужными на сервере, что в целом для онлайна носит исключительно положительный характер. 6. Стимулы для стримеров и мувимейкеров (для стримеров критерий стабильность+вывод на главную) (у мувимейкеров, самые красивые и интересные ролики), соревнования для кланов на лучшие "кх", ооценивать которые должны кураторы, соревнования на сильнейший, самый активный, самый быстроразвивающийся клан. Ежемесячные форматы проведения PvP сражений на 0,0 координатах, между всеми кланами (установить формат), подготовить скрипты для удобства работы кураторам кланов (автоприват 500х500, флаги) Что надо сделать в идеале, расписывать пока смысла не вижу. Надеюсь это сообщение прочитает @Hen_Kok и @Fargry Всем мира свободы и добра!) 1 1 1 4 Ссылка на комментарий
Администратор steam9 445 Опубликовано: 14 февраля Администратор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 33 минуты назад, ExKnight сказал: Не менять дроп, он весьма хорошо сбалансирован, кроме палки архангелов (слишком сильное ПКМ) Вот видите как получается, именно на этот аспект и была куча жалоб. А Вам наоборот понравилось. Вот так всегда и бывает. PsihIator - уже давным-давно не является частью системы модераторов. Его место занял - BlackSauron Ссылка на комментарий
ExKnight 207 Опубликовано: 14 февраля Поделиться Опубликовано: 14 февраля Только что, steam9 сказал: Вот видите как получается, именно на этот аспект и была куча жалоб. А Вам наоборот понравилось. Вот так всегда и бывает. PsihIator - уже давным-давно не является частью системы модераторов. Его место занял - BlackSauron Дело не в том что нравится или не нравится мне, а в том что нужно серверу для поднятия онлайна. Всегда будут залётные зумеры, которые будут кричать, что классик это ванила, а если вы не согласны с этим тезисом то идите играть к нам на инду, у нас моды круче. Вопрос кого слушать при этом? Игрока который всю жизнь на проекте играет на стандарте и классике или чела который прыгает по всему проекту? Думаю вывод очевиден. Я лишь собираю информацию с теми с кем общаюсь и стараюсь делать объективный вывод на основе мнений? Если честно "закликивать" пиксели (боссов) не то что я люблю делать (я больше по стройке), но для системы это объективно действенная хорошая такая гайка. Вопрос хотим ли мы видеть такую систему? Предложите лучший концепт я с радостью, прочитаю или послушаю Ссылка на комментарий
Администратор steam9 445 Опубликовано: 14 февраля Администратор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 1 час назад, ExKnight сказал: Игрока который всю жизнь на проекте играет на стандарте и классике Эти игроки и писали. Ссылка на комментарий
ExKnight 207 Опубликовано: 14 февраля Поделиться Опубликовано: 14 февраля 22 минуты назад, steam9 сказал: Эти игроки и писали. Не уверен, самый старый игрок который остался и играл тут ещё со стандарта, к чьему мнению можно прислушиваться и быть уверенным это асгардец, но ему в принципе пофигу, он может к чему удобно адаптироваться, лишь бы там играли люди. А если нету людей то и ему не интересно играть. Остальные же игроки которые более менее "старички" и были активны в подобных темах играют с +-2017-2018 года, когда онлайн был 70-80 человек, и тенденция падения только начинала развиваться. С 13-14 года (когда онлайн мог доходить и до 120+) последние долгожители на форуме были ririmary (и в игре тоже), cornelius (только форум последние года 3). 15ый год Chinatrololo, мб NoiselessCat это игроки к чьему мнению можно прислушиваться они действительно много времени проводили на сервере (на стандарте / классике) и строили, как говорится "руками", но и они ушли к сожалению. Те игроки застали то количество онлайна и я уверен, сказали бы примерно тоже самое, так как тоже видели из за чего именно заходят игроки на сервер. Более того некоторые из этих игроков (кто именно я говорить не буду) ещё давно говорили про 4 пункт моего пред идущего сообщения. А именно то, что человек руинит атмосферу на сервере, своим показательно вызывающим поведением, и такого на серьёзном проекте в принципе быть не должно. 1 Ссылка на комментарий
LeatherCraft 283 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля Turbo Classic 1 1 Ссылка на комментарий
Модератор форума Bronepoezd 336 Опубликовано: 15 февраля Модератор форума Поделиться Опубликовано: 15 февраля 4 часа назад, ExKnight сказал: (обязательно) Минимум: 1. Признать что Классик это не "ванилла" Классик это Классика! Игра на онлайн проекте майнкрафт без (принципиально меняющих !геймплей! модов) Что я подразумеваю: Строй, сражайся, теряй вещи, твори, пытайся найти уязвимости (если сможешь), абузи экономику (если сможешь и понимаешь как торговать или делать лучшие механизмы), взаимодействуй, пиши историю! Приваты, Поощрение PvP, Снисходительное отношение к игрокам, а не буквоедство, кланы и всё остальное. Принципы честности, свободы выражения творчества и взаимоуважение. Что само собой подразумевает и отмену всех, неадекватно-необоснованных ограничений: По типу, например, вот этого: Признать кому? Ты ожидаешь какого-то официального ответа? То, что ты перечисляешь, больше подходит под описание "анархия". Такой сервер уже пытались сделать, единственное, что с модами, да и реализация, на мой взгляд, хромала, но попробовали и попробовали, ничего страшного. Касательно абуза экономики - противоречие правил проекта, и сделай ты, казалось бы, отдельные правила под него, хорошо, но что делать с интересом к серверу? Захотел прибыли, открыл магазин, а там что? А там человек, которому ты не угодил, просто рушит экономику, убивая всякий интерес и обесценивая любого рода ресурсы, а всё почему? Потому что может. Смысл развиваться, тратить время? Смысл что-либо вообще делать? PvP турниры проводились и ранее, не знаю к чему здесь это. Один из них, к слову, скоро появится на сервере, который планируется проводить с определенной периодичностью и поощрениями. Снисходительное отношение к игрокам? Сотни случаев и пунктов правил, по которым модерация стала значительно лояльнее, нежели было когда-то. Куда ещё снисходительнее? Сейчас можно достучаться практически до любого модератора или администратора, чего когда-то не было совсем, но и это не устраивает. Кланы - одна из отличительных в положительную сторону черт этого проекта, своего рода гордость, пусть на данном этапе реализовано не всё задуманное, но обновления периодически выходят, стараясь каждый раз что-то исправить в лучшую сторону. Насчёт ограничения варпов и прочего уже тоже не раз отвечал, причём за эту идею, которая всё же была реализована, тоже топило немалое количество людей. И что сейчас? Проходит время, сначала одна часть коммьюнити просит одного - пожалуйста, вы получаете реализацию. Проходит время, приходит абсолютно другого взгляда люд, их это не устривает, но всем и не угодишь. Как минимум что я хочу сделать со своей стороны, так банально создать официальную конференцию в дискорде по серверу Classic, где можно было бы пиликать людей по конкретным предложениям, спрашивая их мнение и голосуя. Таким образом часть решений будет прозрачна для остальных, а также действительно будет видна обратная связь. Если предложение по запрете, как и некоторые другие обновления кажутся "дикими", то конкретно эти ситуации обязательно будут на голосовании. Если по его результатам большинство всё же будет за прошлый вариант, то не вижу проблемы вернуть былое. Вариант с замедлением развития на тот момент действительно устраивал многих, также было и альтернативное предложение этому, чтобы не запрещать, то просто предлагали урезать количество опыта и ресурсов, которое будет падать с мобов, но т.к. это классический сервер, ядро, лезть в это у нас некому, банальная нехватка человеческого ресурса и должных знаний, и, как итог, невозможность реализовать. 4 часа назад, ExKnight сказал: 4. Убрать BRONEPOEZD с поста, абсолютно не компетентный модератор, сухо действующий в рамках правил (написанного не идеальными людьми) и "среднячка", "Серый", не белый и не чёрный.... Ни туда ни сюда.. Без-принципность и отсутствие сугубо своего личного-критичного мнения, да еще и обучая такому клише поведения молодых "хэлперов", не удивительно что мало кто хочет работать по таким принципам. Тебе в раздел с жалобами на хелперов и модераторов, можешь хоть каждый день их писать, только придётся подкреплять это доказательствами, а не только словами. Касательно "не идеальных людей", то любые корректировки правил обязательно проходят через администрацию, и коли они сейчас в таком виде, то значит всех всё устраивает. 4 часа назад, ExKnight сказал: Без-принципность и отсутствие сугубо своего личного-критичного мнения, да еще и обучая такому клише поведения молодых "хэлперов", не удивительно что мало кто хочет работать по таким принципам. Поверхностная критика человека, которого не знаешь, выглядит весьма забавной. Обучал я, к слову, не только "молодых хЭлперов", а ещё и немалое количество модераторов. Некоторые из них всё ещё на постах. Они, в отличие от тебя, благодарны за потраченное на них время и некоторые знания. Тебе стоило бы поучиться этому, иначе выглядит как неразделённая любовь. 4 часа назад, ExKnight сказал: К тому же данный человек насколько мне известно, является не только модератором, модератором форума (или главным модератором, ответственным за классик и за подготовку новых хэлперов)...Я уже запутался.. И даже куратором клана.. При всём при этом лидером топ-1 или топ-2 клана PLAZA. Мало того что в нормальной системе, куратор клана должен быть, мягко говоря не предвзят, что бы ему доверяли люди Предвзятость действительно не должна присутствовать, о чём и написано в данной теме, но так а в чём она проявляется? Игровое развитие у них происходит отдельно от меня, имея свой магазин, систему сбора ресурсов, поощрений и многого другого. 4 часа назад, ExKnight сказал: так этот человек ещё и находит время играть в доту. Что конечно же дело каждого.. Уже сбился по счёту какой раз ты акцентируешь своё внимание на моей внекубической деятельности, но она для того и существует, чтобы разгрузиться и нормально отдохнуть. Возможно ты будешь этим шокирован, но среди стаффа почти все, если не все поголовно, играют в другие игры. Наверное нет тех, кто сидит только в майнкрафте, и это вполне нормально. 4 часа назад, ExKnight сказал: Но не предвзятость это не про этого модератора, который каждый вайп забирает себе нулевые координаты, раздаёт консольные предметы (головы) исключительно своим друзьям и сокланам. Я всё понимаю проще рукой махнуть, и сказать, мол, чего ты придрался, это всё фигня.. это всё мелочи Но именно из таких мелочей у игроков строится мнение о проекте, они видят чего и КАКИМ путём достигают люди, и делают выводы.. Нулевые координаты не дают ничего положительного, в некоторых моментах, например в строительстве редстоун схем, наоборот создают дополнительные проблемы, ибо на стыке нулевых схемы работают некорректно. Запрета на раздачу голов как нет, так они и не являются чем-то экономически важным, так и на других серверах есть способы их получения. У нас, например, я их раздаю только за весомый вклад в развитие сервера (владельцам популярных варпов, как это было с /warp poroh от Асгардца), на всякие ивенты и прочее. Кого-то это действительно мотивирует что-то творить, и их голова - наименьшее, что можно было бы вручить. Вчера (14.02) я выдавал их @ambrosian228 и его команде, которые готовят на сервере кое-что интересное. У него, почему-то, нет префикса Плазы, как и дружбы между нами. Опять мимо? Таких случаев много, просто не хочется расписывать каждый. 4 часа назад, ExKnight сказал: В общем то что человек, гл.модер, куратор кланов, лидер топ клана, да еще и заходит только что бы свой онлайн отбить в 60ч. Это просто позор для имиджа проекта.. На должности, подобно моей, онлайн не требуется. Хорошо, если он есть, но если не будет, то это не критичный фактор. Таких примеров здесь минимум 6. Я захожу на сервер лишь по той причине, что кроме меня модерировать этот сервер некому, и такими правами особо никто не обладает, а порой требуется что-то исправить, поэтому мои 30, а порой и все 60, если не выше, это очень недурно. 4 часа назад, ExKnight сказал: Просто не кем заменить.. Но факт в том, что - есть этот человек на посту или что его нету, онлайну только лучше станет. Ваша задача сделать так что бы он не обиделся и свой клан от сюда не увёл, хотя если вы всё грамотно сделаете, вам будет на это плевать. Потому что людей (в том числе и более достойных) придёт на его место в 3-4 раза больше. "Ну как же так, надо быть благодарными, за то какой вклад он внёс на проект". За то что убил онлайн на сервере? При нём онлайн упал с 70+ до 10 человек. Заявок на этот сервер действительно мало в последнее время, а незаменимых людей не бывает. Связь с онлайном тоже очень забавная, онлайн упал на общем фоне, а не только на конкретном сервере. Скриншот от 09.02, на котором прекрасно видно, что сервер даже со столь редким вайпом, Бронепоездом, запретами и прочим, находится на одном уровне с другими, где вайп значительно чаще, а также всего этого нет, особенно меня. Как же так Скрытый текст Цитата У данного игрока не горят глаза на сам процесс игры, мало у кого они уже горят, но такие есть. Надо признать сей факт и дать возможность отдохнуть, а не заставлять по 60ч в месяц сидеть человека на проекте от которого он банально устал. И без него ничего не рухнет, сами знаете, уже были ситуации, где вы админы, думали, ну всё, мол сейчас что то плохое произойдёт после ухода такого то человека, и всё было нормально по итогу, пережили. Тут тоже самое. Пора признаться, прежде всего самим себе. Выше уже писал, что никто играть меня не заставляет, поэтому не стоит волноваться лишний раз. Со мной всё в порядке, а 8 марта ещё и разбанят рейтинговые матчи в доте. 4 часа назад, ExKnight сказал: Вернуть боссов на классик, без возвращения декоративных предметов. Сделать вход к боссам с обязательной PvP зоной или же саму арену PvP зоной. Вход к боссам с 35+ уровня (а не с 60). Не менять дроп, он весьма хорошо сбалансирован, кроме палки архангелов (слишком сильное ПКМ) Почему боссы вообще нужны? При условии клан вар системы, это просто находка! Они будут убивать игроков, те в свою очередь терять вещи, и опыт. Что сделает строителей качалок, магазинов и добытчиков ресурсов не бесполезными игроками. Эти игроки будучи даже не состоя в кланах, будут чувствовать себя нужными на сервере, что в целом для онлайна носит исключительно положительный характер. Боссы были удалены как раз по обратной связи от коммьюнити сервера, их возвращение не планируется. 4 часа назад, ExKnight сказал: 6. Стимулы для стримеров и мувимейкеров (для стримеров критерий стабильность+вывод на главную) (у мувимейкеров, самые красивые и интересные ролики) Это буквально единственное, с чем я согласен из всего полотна текста. 2 1 Ссылка на комментарий
LeatherCraft 283 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля 9 минут назад, Bronepoezd сказал: Заявок на этот сервер действительно мало в последнее время, а незаменимых людей не бывает. Связь с онлайном тоже очень забавная, онлайн упал на общем фоне, а не только на конкретном сервере. Скриншот от 09.02, на котором прекрасно видно, что сервер даже со столь редким вайпом, Бронепоездом, запретами и прочим, находится на одном уровне с другими, где вайп значительно чаще, а также всего этого нет, особенно меня. Как же так Как же нелепо выглядит в качестве аргумента обрезанный скрин, с онлайном, не понятнов какое время суток и дату он сделан. Он не как не демонстрирует средний онлайн а лишь маленький отрезок времени на котором он сделан, просто примерчик - сделан 99.12.2023 в 10 оо: Скрытый текст Судя по этому скрину классик явно проигрывает скайфактори, снимите бронепоезда хи-хи-ха-ха, поставьте на его место догича Ну, а комьюнити сервера, тоже забавно у вас изображается, ну мы типо спросили много людей, а сколько спросили 2-3 человека? 2 клана которые будут играть еще 10 лет если даже все и дальше будет крыться медным тазом? Мне вот например нравились боссы и не мне одному, а сколько этих "не одних" думайте сами, уверяю много, я хоть раз кого-то обманывал? 17 минут назад, Bronepoezd сказал: Боссы были удалены как раз по обратной связи от коммьюнити сервера, их возвращение не планируется. Велком ту классик - это задумка разработчиков майнкрафта! Вы уж определитесь, у нас классик(ванила), или классик(необязательно ванила) где усложняется геймплей хотя это не предусмотрено игрой 23 минуты назад, Bronepoezd сказал: Захотел прибыли, открыл магазин, а там что? А там человек, которому ты не угодил, просто рушит экономику, убивая всякий интерес и обесценивая любого рода ресурсы, а всё почему? Потому что может. В целом с идеей автора насчет быстрых вайпов согласен, наибольшая проблема которая душит по мнению того же бронепоезда, это быстрое развитие игроков и если соблюдать концепцию ванила-классика, !вменяемо!, можно к этому приблизиться, только скоростными вайпами, потому что все остальные изменения, геймлея, правил, убивают саму по себе базовость стандартного минесравта, и противоречат ванильности. Опять же повторюсь как по мне стоит определится классик как бы самопальный сервер со своими фишками который типо, на первый взгляд, классик, но поднавалили рэпа примочками, правилами, плагинами и это уже не классик, или голая ванила - свет где ободрали все тени, и остался чистый майн с приватами. Ну и не забыть объяснить это людям, чтобы они знали чего ждать, потому что они заходят видят описание сервера, а свободы как бы и нет, а потом оказывается что ванила и классик это разные вещи, ведь классик это где есть бп или боссы, или неванильный декор, и как бы думаю дальше понятно: 1 1 1 Ссылка на комментарий
gera6denis 422 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля Не хочу читать стены текста, можно в 2 словах? Ссылка на комментарий
LeatherCraft 283 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля 47 минут назад, gera6denis сказал: Не хочу читать стены текста, можно в 2 словах? Бронепоезд, Экснайт 1 1 1 Ссылка на комментарий
ExKnight 207 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля 16 часов назад, Bronepoezd сказал: Касательно абуза экономики - противоречие правил проекта, и сделай ты, казалось бы, отдельные правила под него, хорошо, но что делать с интересом к серверу? Захотел прибыли, открыл магазин, а там что? А там человек, которому ты не угодил, просто рушит экономику, убивая всякий интерес и обесценивая любого рода ресурсы, а всё почему? Потому что может. Смысл развиваться, тратить время? Смысл что-либо вообще делать? Хоть убей я не понимаю, как ты можешь с серьёзным лицом сидеть и рассуждать за экономику на сервере без модов. Этакой некий оттенок высокомерия, наглости и самоуверенности перед обычными игроками. И тем более пытаться ещё как то ограничивать то, о чём ты даже понятия не имеешь... судя по твоему ходу мыслей. Мне видимо придётся совсем с базы начать, что бы шестерни немного раскрутить, или колёсную пару в данном случае, вообще без понятия чем вы там думаете: Я играл ещё до того как был построен первый, подразумеваемый твой (уточняй пожалуйста, что бы не я один выглядел глупо) "АВТО"-магазин. Торговля между игроками осуществлялась посредством написания текста в ЛС и последующей встрече на условном варпе. А цена определялась балансом спроса и предложений, к примеру, когда в майнкрафте нельзя было торговать с жителями, самой дорогой чаркой (книжка) являлся: "заговор огня II" Которая стоила на тот момент 40 алмазов+-. Почему именно эта книга? Это те чары которые использовались на мечах не только в пвп, но и в пве ради добычи жаренного мяса (ферм в аду на вепрях очевидно тогда не было, как и самих вепрей) Её добывали путём ролла точки на книге посредством прокачки уровня, сей способ можно использовать и сейчас но в этом мало смысла, гораздо проще, вылечить, размножить и "наролить" жителя и покупать у него книгу постоянно. Но и без всего этого игроки прекрасно могли жить и развиваться, базовая чарка за 3 лазурита + 30 уровень: эффективность 4, удача 3, прочность 3. Никуда не делась. Которая позволит тебе добыть какое то количество алмазов и раскрутиться, при любом раскладе. При этом в нынешних реалиях, когда можно крафтить щит умереть в пве от мобов практически анриал,а пвп вообще отсутствует как класс. В итоге что тогда, у всех - всё было, но игроки умирали чуть чаще, что сейчас у всех всё есть, ничего не поменялось. Поменялось лишь то что с неба к нам сошел (незванный) Бронепоезд и рассказывает с умным видом за экономику. Делая НАМ ограничения о которых МЫ не просили, и которые ФАКТИЧЕСКИ не обоснованы. От того что выживший новичек, которого вы чисто случайно не замутали за спам, при онлайне в 10-20 тел посидит в шахте на 2часа ЗА ВЕСЬ СВОЙ ПУТЬ НА ПРОЕКТЕ - дольше, с киркой эфф 4, удача 3, прочность 3. Что бы накопать себе алмазов на фул сет и в принципе не умирать, ни обо что. От этого желание играть вряд ли у него усилиться. (МЯГКО ГОВОРЯ) Он всё равно добьётся потолка довольно быстро. И тут твоя главная ошибка: Твой вектор мысли идёт так: "Значит мы недостаточно запрещаем" Как должен идти правильный вектор мысли: "Значит надо сделать экономику такой, что бы игрок вещи терял и у него был стимул, дальше копать, что бы приходить ещё, что бы у чаровальщиков и добытчиков клана тоже был стимул пополнять магазины, а у строителей строить эти магазины и т.д Ограничивая, по твоему мнению скорость развития, ты на самом деле ничего не ограничиваешь, и тем более не СТИМУЛИРУЕШЬ, ты лишь делаешь геймплей более сонным, не более того. Недостающей деталью как раз и были боссы на классике, да они сырые, но это работает. (И это тот момент когда вы МОГЛИ БЫ ЭТО ПРИПОДНЕСТИ КАК УДАЧНОЕ ОТКРЫТИЕ) Но вы мало того НЕ поворачиваете обстоятельства себе на пользу, но и другого предложить ничего не можете, пвп вы предложить не можете, провокаторов баните и мутаете. Вы только поймите одно.. что: "СО СМЕРТЮ ВРЕМЕНИ И СМЕРТЬ УМРЁТ"(с) Не так... Нету онлайна = вы обесценены, вы не нужны, память о вас угаснет и всё что вы делали было напрасно, вам надо рисковать и брать ответственность за свои решения, И РЕШАТЬ ЭТИ РЕШЕНИЯ. !А не идти на поводу у комьюнити или по "сейвовому" пути! у вас должна быть своя НИТЬ, основываясь на принципах что, как было - уже не вернуть, но мы помним как было раньше и что ИМЕННО ценили игроки на данном сервере. И хотя бы будем стараться воссоздать прежнюю атмосферу с учётом всех новых факторов, основываясь на мнении самых старых и преданных игроков. (раз своего опыта у нас нету, ввиду нашего отсутствия во времена "пика") Говорить про то, что взрослым и стабильным онлайном, который и мог бы спасти данный сервер своей стабильностью, Майнкрафт ценится как возможность творческого потенциала, и необходимый ресурс в нём у каждого свой, не посредственно в зависимости от текущей задачи и от собственного уникального проекта. Смысла не вижу. Если такой базис так сложно понять... То что уж говорить.. Просто грустно, видеть какого уровня у нас "лица" проекта. В тех рамках в которых ТЫ рассуждаешь за экономику (ресурс это АБ) (жители это абуз), можно было бы адекватно рассуждать, если бы в ВАШИХ АВТОМАГАЗИНАХ и АВТОМАГАЗИНАХ ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ была проходимость ХОТЯ-БЫ 50-60 человек. 16 часов назад, Bronepoezd сказал: Признать кому? Ты ожидаешь какого-то официального ответа? То, что ты перечисляешь, больше подходит под описание "анархия". Такой сервер уже пытались сделать, единственное, что с модами, да и реализация, на мой взгляд, хромала, но попробовали и попробовали, ничего страшного. Это кстати весьмапоказательно как нынешняя модерация восприняла бы старый сервер Standart с онлайном 100-140 человек. Кто это читает, делайте выводы) 17 часов назад, Bronepoezd сказал: Снисходительное отношение к игрокам? Сотни случаев и пунктов правил, по которым модерация стала значительно лояльнее, нежели было когда-то. Куда ещё снисходительнее? Сейчас можно достучаться практически до любого модератора или администратора, чего когда-то не было совсем, но и это не устраивает. Давай по факту. Какой план у хэлперов и модераторов? Сколько мутов они должны сдавать в месяц что бы за них не "спросили" за но-актив? Ты, можешь конечно, как всегда спрятаться за оффициальной маской, сказать что инфа не для внешки и т.д и т.п Но ты мне как мужчина мужчине скажи, ВОТ ТУТ ПРИ ВСЕХ ты считаешь данную систему мотивации нормальной и адекватной? 17 часов назад, Bronepoezd сказал: Кланы - одна из отличительных в положительную сторону черт этого проекта, своего рода гордость, пусть на данном этапе реализовано не всё задуманное, но обновления периодически выходят, стараясь каждый раз что-то исправить в лучшую сторону. ГАРЖУСЬ !!! РА СССИ ЯЯ (извиняюсь, не удержался) 17 часов назад, Bronepoezd сказал: Вчера (14.02) я выдавал их @ambrosian228 и его команде, которые готовят на сервере кое-что интересное. У него, почему-то, нет префикса Плазы, как и дружбы между нами. Опять мимо? Таких случаев много, просто не хочется расписывать каждый. Опять мимо получается, моей девочки не выдал почему то, когда я спрашивал за неё. Не для себя же просил (упаси бог, мне то куда..). Видать каждый из твоих сокланов сделал намного больше для сервера, раз висят на каждом вайпе, на каждом углу, или как ты там оцениваешь я хз. (Прекрасно знаю) Мелочи всё это, только из мелочей и строится жизнь и мнение. (в данном случае рушится) 17 часов назад, Bronepoezd сказал: Насчёт ограничения варпов и прочего уже тоже не раз отвечал, причём за эту идею, которая всё же была реализована, тоже топило немалое количество людей. И что сейчас? Проходит время, сначала одна часть коммьюнити просит одного - пожалуйста, вы получаете реализацию. Проходит время, приходит абсолютно другого взгляда люд, их это не устривает, но всем и не угодишь. Как минимум что я хочу сделать со своей стороны, так банально создать официальную конференцию в дискорде по серверу Classic, где можно было бы пиликать людей по конкретным предложениям, спрашивая их мнение и голосуя. Таким образом часть решений будет прозрачна для остальных, а также действительно будет видна обратная связь. Если предложение по запрете, как и некоторые другие обновления кажутся "дикими", то конкретно эти ситуации обязательно будут на голосовании. Если по его результатам большинство всё же будет за прошлый вариант, то не вижу проблемы вернуть былое. Каких людей ты собрался пиликать, ну неужели жизнь не учит ничему? Пытаешься угодить всем, Серёга, ни угодишь никому. Большинство из тех кто высказывал свое мнение как сделать лучше, на классике их просто не существует. А те к чьему мнению стоило бы прислушаться: а) либо всегда в игре и не сидят на форуме, в дсе (совсем), это те люди кто прямо сейчас играет, и то не все из тех, бывают откровенно плохие игроки б) уже давно забили и не следят Должна быть у администрация своя концепция и виденье, основываясь на положительном опыте, который уже был, вот и всё. 17 часов назад, Bronepoezd сказал: Заявок на этот сервер действительно мало в последнее время, а незаменимых людей не бывает. Связь с онлайном тоже очень забавная, онлайн упал на общем фоне, а не только на конкретном сервере. Скриншот от 09.02, на котором прекрасно видно, что сервер даже со столь редким вайпом, Бронепоездом, запретами и прочим, находится на одном уровне с другими, где вайп значительно чаще, а также всего этого нет, особенно меня. Как же так Показать содержимое Ой давай мы не будем, твои хэлперы мутают людей с онлайном 10 человек на сервере, ты выдаешь баны челам за читы, в пред вайповый период, когда ресурсы уже ничего не значат. Вместо того что бы спокойно сказать: "Сейчас ресы ничего не значат, но я знаю что юзаешь софт, если после вайпа ты продолжишь его юзать, я тебя забаню навсегда". А ты просто даешь бан потому что у тебя план висит. И идешь в доту играть со спокойной душою. Ты когда пришел на сервер во времена стора, онлайн был 70 человек, а сейчас ты мне кидаешь скрин с онлайном в 20 тел. Ну так это твоё благовейное влияние, любуйся сам этим скрином. И сравнения свои неуместные, будь добр, оставь себе. 17 часов назад, Bronepoezd сказал: На должности, подобно моей, онлайн не требуется. Хорошо, если он есть, но если не будет, то это не критичный фактор. Таких примеров здесь минимум 6. Я захожу на сервер лишь по той причине, что кроме меня модерировать этот сервер некому, и такими правами особо никто не обладает, а порой требуется что-то исправить, поэтому мои 30, а порой и все 60, если не выше, это очень недурно. Выше уже писал, что никто играть меня не заставляет, поэтому не стоит волноваться лишний раз. Со мной всё в порядке, а 8 марта ещё и разбанят рейтинговые матчи в доте. Расскажешь, в другой раз. 17 часов назад, Bronepoezd сказал: Поверхностная критика человека, которого не знаешь, выглядит весьма забавной. Обучал я, к слову, не только "молодых хЭлперов", а ещё и немалое количество модераторов. Некоторые из них всё ещё на постах. Они, в отличие от тебя, благодарны за потраченное на них время и некоторые знания. Тебе стоило бы поучиться этому, иначе выглядит как неразделённая любовь. Поучиться чему? Тому как быть благодарным за знание, дающее возможность сделать мой любимый сервер лучше и чище, на наше общее благо? Так это по твоему мнению это знание (правил в данном случае) способно сделать сервер лучше и чище. Да и на чьё благо? сугубо на твоё личное? Ты учишь хэлперов что бы они были тебе благодарными? Тогда всё понятно откуда и идёт твой вышеупомянутый "общий фон" на котором онлайн на классе не так заметно просел.. По факту же получается что ваши правила написанные не идеальными людьми, конвертируется тобою и твоими благодарными хэлперами в твой личный каталог манипуляций мнениями игроков. Где ты в этой цепочке далеко не последний. Удобно. Но в отличии от тебя я своё мнение на навязываю и не прошу чему либо "учиться". По факту "яиц" не хватит действовать, порою вопреки правилам и администрации ради сохранения человечности, справедливости суждения и сохранения онлайна. Видно что приоритеты не те. Гораздо проще выдать бан и пойти в доту играть. такие как ты, я уверен будут до последнего сидеть и никогда полномочия сами не сложат. Нету ни чести, ни чувства ответственности. Про какую то "неразделённую" любовь мне что то пытаешься сказать, не понятно к чему, я мог бы и дальше разбирать твой образ по запчастям шутя и на эту тему в том числе, но какой в этом смысл? У вас девиз у Плазы "мы сияем ярко" Только сиять ярко вы можете там где уже светло, а во тьму окунуться и "сиять" там где свет померк, мужества вряд ли хватит, к сожалению. 17 часов назад, Bronepoezd сказал: Нулевые координаты не дают ничего положительного, в некоторых моментах, например в строительстве редстоун схем, наоборот создают дополнительные проблемы, ибо на стыке нулевых схемы работают некорректно. Если они не дают ничего положительного, зачем же ты их забрал (и продолжаешь забирать каждый вайп себе), спрашивается? Бедных игроков оберегаешь от редстоун замыканий?) Фантастическая учтивость. Не нужно оправдываться за своё нутро.. Свободные нулевые координаты, это +1 новичек, который видит свободную нишу и потенциал для региона чуть лучше чем у остальных. В следствии чего больше мотивации для игры. Ты будучи "лицом" проекта не можешь сражаться (говорить) за всех, будучи не готовым, биться (отстаивать интересы), каждого потенциального своего игрока НА СВОЁМ ЛЮБИМОМ сервере. Ты просто эгоистичен, беспринципен и не далёк, мне очень грустно, стыдно и жаль не только это признавать, но и то что такие игроки как ты являются для кого то авторитетом. А так же то что мы говорим на одном языке. (являемся согражданами) Такое отношение к делу как и совокупность всех принципов (а точнее их отсутствия), многое говорит не только о тебе но и обо мне, как о том кто не смог это явление (как класс) предотвратить. И личностные мотивы тут не причем. 17 часов назад, Bronepoezd сказал: Тебе в раздел с жалобами на хелперов и модераторов, можешь хоть каждый день их писать, только придётся подкреплять это доказательствами, а не только словами. Касательно "не идеальных людей", то любые корректировки правил обязательно проходят через администрацию, и коли они сейчас в таком виде, то значит всех всё устраивает. Могу хоть каждый день их писать? Спасибо что мне разрешили, а только я могу или еще кто то? А что я ещё могу? Имею право хранить молчание? Последний звонок? ... К счастью мне не нужны твои указания направлений что и где мне писать и к счастью у меня в отличии от вас есть принципы, одним из которых является запрет на любые "жалобы". (И я такой не один) ...В отличии от вас, мой уникальный (неразделимо) мною влюбленный бронепоезд (опять не удержался сори) Спасибо за пояснение, но я и не ставил под сомнение тот факт, что кого то из администрации или стаффа, что то не устраивает в правилах. Я лишь сделал акцент на то что правила пишутся людьми, а не роботами, которые имеют собственные уникальные поведенческие, эмоциональные и характерные отличительные черты и особенности, в следствии чего НИ ОДНИ В МИРЕ ПРАВИЛА не могут быть идеальными с точки зрения справедливости. Поэтому делать сухой упор на правила, исключая человеческий фактор это максимально НЕУВАЖИТЕЛЬНО по отношению к серверу, администрации, онлайну на нем и всему остальному.. Примеры я приводил, неоднократно. Без эмоций, без негатива) 1 1 Ссылка на комментарий
ExKnight 207 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля 17 часов назад, LeatherCraft сказал: а свободы как бы и нет Почему я улыбаюсь? Потому что люблю свою работу! Ссылка на комментарий
ab123iso 59 Опубликовано: 18 февраля Поделиться Опубликовано: 18 февраля 15.02.2024 в 04:20, Bronepoezd сказал: А там человек, которому ты не угодил, просто рушит экономику, убивая всякий интерес и обесценивая любого рода ресурсы, а всё почему? Потому что может. Хехехехе Ссылка на комментарий
XoRoMu 218 Опубликовано: 18 февраля Поделиться Опубликовано: 18 февраля 15.02.2024 в 21:32, ExKnight сказал: Почему я улыбаюсь? Потому что люблю свою работу! Я люблю свою работу! Я приду сюда в субботу, И конечно воскресенье. Здесь я встречу День Рождения, Новый год, 8 Марта. Ночевать здесь буду завтра. Если я не заболею, не сорвусь, не озверею, Здесь я встречу все рассветы, все закаты и приветы! От работы "№?;№";: кони. Ну, а я — бессмертный пони!!! (Звучит так, как будто этот текст про стафф. Хорошо, что это не работа, а волонтёрство) После всех высказываний в т.ч сторону брони вообще не хочется читать любые твои комментарии, аргументы про кланового куратора, доту,онлайн уже все слышали и видели. Может снимем еще кого? Почему у нас не 6 серверов инды, а 2? кто убил онлайн там?) Стафф и так тратит огромное количество времени на поддержание жизни проекта, а мы будем снимать бронепоезда в т.ч за то, что он играет в доту,а хээээлпэры мутят на серверах с 10 онлайна. КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - МУТЯТ. Значит есть за что, значит там еще общаются,играют, нарушают. Мемно видеть аргумент в стиле : мутите за рекламу, простой мат и прочее. Ты видел что бывает если модерации нет на сервере?Это может быть 20ти минутный срач, который может начаться с 1 провокации. Ссылка на комментарий
gera6denis 422 Опубликовано: 18 февраля Поделиться Опубликовано: 18 февраля блин нафиг фар нужен Ссылка на комментарий
ExKnight 207 Опубликовано: 18 февраля Поделиться Опубликовано: 18 февраля 1 час назад, XoRoMu сказал: Хорошо, что это не работа, а волонтёрство Нет, не хорошо. Человек за своё потраченное время должен получать реальные деньги, даже в церкви священники получают зарплату (держу в курсе) Если у человека нету нормальной системы мотивации то и результаты от его работы будут соответствующие. Что мы и видим на практике. С другой стороны мы понимаем реальность и оцениваем возможность, которой, К СОЖАЛЕНИЮ нету. Поэтому и не ждём того, чего в силу многих причин осуществить не удастся в обозримом будущем, и не осуждаем за это. Более глубокие мысли и что из этого следует, думаю, для тебя не нужно писать, вероятно, твой юный разум будет перегружен. Все кому надо и так всё прекрасно понимают. 2 часа назад, XoRoMu сказал: После всех высказываний в т.ч сторону брони вообще не хочется читать любые твои комментарии, аргументы про кланового куратора, доту,онлайн уже все слышали и видели. Извини пожалуйста, мне ТАК ВАЖНО, что тебе хочется или не хочется Умерь своё ЧСВ и вернись в реальность. Этот текст не для одной лишь тебя написан, ваше величество 2 часа назад, XoRoMu сказал: Может снимем еще кого? Почему у нас не 6 серверов инды, а 2? кто убил онлайн там?) Какие по-детски наивные и даже немного провокационные вопросы, это так мило, я сейчас расплачусь) Но если честно, мне плевать на инду, весь свой путь я играл на Стандарте-Классике. Я не лезу со своим мнением ни на инду, ни на рпг, ни на пиксель. Потому что: а) Я не компетентен в "модовых" серверах, не играл и не играю там, следовательно, вряд ли могу что то посоветовать дельное, поэтому и нет смысла пытаться даже б) Меня не спрашивали 2 часа назад, XoRoMu сказал: Стафф и так тратит огромное количество времени на поддержание жизни проекта, а мы будем снимать бронепоезда в т.ч за то, что он играет в доту,а хээээлпэры мутят на серверах с 10 онлайна. КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - МУТЯТ. Значит есть за что, значит там еще общаются,играют, нарушают. Мемно видеть аргумент в стиле : мутите за рекламу, простой мат и прочее. Ты видел что бывает если модерации нет на сервере?Это может быть 20ти минутный срач, который может начаться с 1 провокации. Ты же в серьёз не думаешь, что я буду отвечать на твои вырезки из общей картины про БП, или на твою базовую пасту про стафф? Ок, про базу коротко, так и быть, отвечу Никто и не спорит что нарушения должны пресекаться. Но если наказания можно избежать что бы не обидеть игрока, пускай потратив на это какое то время, путём его переубеждения, этим надо пользоваться, а не набивать себе МУТЫ и УП в соревнованиях на "лучшего" (или как доказательство актива) хэлпера, только и поджидая пока игрок ошибется и нарушит правило. Прежде всего ВЫ должны работать на игроков, беречь и ценить их, пытаться не обидеть. А вы действуете как волки, это не правильный подход. P.S и это не ваша вина (хэлперов) что у вас НЕПРАВИЛЬНАЯ мотивационная система, тут уже вопросы к администрации. 1 Ссылка на комментарий
NoiselessCat 701 Опубликовано: 18 февраля Поделиться Опубликовано: 18 февраля 15.02.2024 в 00:42, ExKnight сказал: Самое грустное обновление на классике( 2 Ссылка на комментарий
ab123iso 59 Опубликовано: 18 февраля Поделиться Опубликовано: 18 февраля 1 час назад, NoiselessCat сказал: Самое грустное обновление на классике( Такс план был такой. 1) Убить ванильных механиков. 2) Убить экономику сервера. 3) Убить онлайн сервера. 4) Добавить замену удалённым фермам (Спавнеры). 5) После этого можно задуматься: почему ничего не работает? Почему игроки отказываются играть, хотя всё сделано по правилам? Возможно, существует разрыв между ожиданиями игроков и реальностью игрового опыта. Может быть, правила слишком строгие или не сбалансированы, а возможно, игровой процесс неинтересен или неудобен для игроков. Важно прислушаться к обратной связи игроков и понять, в чем именно проблема, чтобы внести необходимые изменения и улучшить ситуацию. 1 Ссылка на комментарий
ExKnight 207 Опубликовано: 18 февраля Поделиться Опубликовано: 18 февраля План был такой: Сначала с серьёзным лицом про экономику сервера (несуществующую) рассуждаем, потом выходим с экса, идём в любимую игру (доту), сидим неотрывно час афк за стулом, нажимаем кнопки и смотрим в монитор (играем катку), после возвращаемся: пишем про ценность времени и какой то посыл про неразделённую любовь (интересно к чему) 15.02.2024 в 02:20, Bronepoezd сказал: Они, в отличие от тебя, благодарны за потраченное на них время и некоторые знания. Тебе стоило бы поучиться этому, иначе выглядит как неразделённая любовь. Банально даже не понимая базы, что: а) Алмазы не имеют практической ценности, ибо все алмазные предметы можно купить у жителей и переделать в незеритовые. (Проснитесь вы* не в 2014-2015 году, когда жители не трейдили) б) Незерит (необходимый для улучшения алмазных вещей, вам* походу всё надо пояснять) является самовозобновляемым ресурсом ввиду обновления ада в) Ценность имеют только уникальные постройки и задумки игроков, а так же потраченное время на их реализацию (в пиксельно графическом редакторе под названием Minecraft) (и о какой экономики вы* хотите нам (обычным игрокам) рассказать?) *(Хэлперы воспитанники Бп и сам о великий, не ошибающийся, идеальный, дамский угодник) Далее по плану.. Надо продолжать топить до талого, ибо "лицо" и "голос" проекта не может быть не право, и не может быть опозоренно перед своими "фанатками", а у кого "фанатки" тот и авторитет в мужском коллективе, как известно. Отличный "Финт ушами" я считаю, можно и дальше продолжать имитировать, "просиживать" место, и кормить обещаниями, что скоро что то будет, интересное (верим, верим) Оно то может и действительно будет (всегда хочется верить во что то хорошее), только КОМУ это будет интересно? Если бы хотя бы хуже не делали уже не плохо было бы. Это видать, асгардец так разъел, что в одном месте зачесалось. Но я вам открою тайну, Серёга (асгардец) никогда не ломал экономику своими фермами, ибо нельзя сломать то, чего нету. Он делал то, что по кайфу и то что получалось лучше всего (к чему и был огромный талант), у него были многие "последователи" и друзья которые прилетали на его варпы и спрашивали советы (по механизмам), обменивались опытом и идеями, а вы взяли и этих людей и убили как класс. За что? Зачем? Наверное потому что, вы знали, что Серёга такой человек, который никогда не пожалуется и плохого слова не скажет в ответ, такой уж он человек, добрый, неконфликтный. Или за то что он всегда помогал в любых вопросах ВСЕМ, если мог? Скорее всего, за то что его фермы всегда были лучше (эффективнее) ваших (Плазовских)? (К сожалению, я не знаю как по другому оправдать такую строгую последовательность действий со стороны "Властьимущего") Хотя Серёга (асгардец) и делал их почти в соло, а у вас ЦЕЛЫЙ ТОП 1-2 клан... Зависть, Кумовство, Лицемерие и ложь. И вы мне (нам, обычным игрокам, голос которых я и представляю) @Hen_Kok, @Fargry @steam9 говорите что мы должны играть и слушать таких людей?( Что они* должны быть авторитетом для нас, модерировать нас и указывать как нам себя вести?) Это просто позор, ни один уважающий себя человек не захочет находится на одном сервере с человеком, готовым на такие низменные поступки. Я общался со своими сокланами и простыми игроками, ушедшими, они говорят что сервер оставил негативное впечатление в 3\5 случаях это произошло в скором времени (через неделю+-) после общения с данным модератором (который якобы отсчитывал одного из них за шутки, угрожая банам, второго просто забанил за неделю до вайпа, трейтий был друг второго), остальные двое из пяти ушли на фоне общего упадка онлайна. А сколько у этих 5ти человек было друзей, который тоже ушли на общем фоне? "Срать я хотел на их мнение" - как однажды мне сказал БП в войсе.. при обучения на хэлпера. Вот и думайте. Трезво, без негатива и эмоций. Хотя, честно сказать, берёт, немного, гнев за асгардца, он ОЧЕНЬ МНОГОЕ (мягко говоря) сделал для проекта и очень и очень много времени положил сюда.. а ему взяли и нож в спину воткнули, как раз те кого он и считал "своими". Хотя и он мне не верил, до последнего (как и большинство игроков, привыкших к такой, "упадковой" реальности) и пытался оправдывать поведения данных личностей. Такой уж он человек, не видящий зла. Только с чего вы взяли, что Я выбравший асгардца своим ДРУГОМ (за его неумолимое упорство в реализации идей, искреннюю доброту и отзывчивость), буду молча смотреть на ЭТО? ..Рано или поздно я получу ответ на этот вопрос. Спасибо кто дочитал и сори за длинный текст. 1 1 Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля Касательно предложения напишу сперва, а то тема опять переросла в спор интересов. Лично я против данной системы, отыграв почти 8 лет на проекте, в частности на классике, могу сказать что классик наверно единственный сервер в своём роде, где можно с комфортом строить и не бояться скорого вайпа (ещё возможно пиксельмон, но вроде там почаще вайпы, плюс на классике всегда новейшая версия). Развитие у меня обычно занимает около 2-3 месяцев как раз, а потом можно приступать к масштабным постройкам. Действительно, год вайпа слишком большой срок, но сами моджанги выпускают обновление раз в год, а смысла обновляться без новой версии я не вижу. Для поддержания интереса можно устраивать локальные обновления на сервере без вайпа, но тут опять же нужно найти что-то интересное, что ещё одобрят игроки (как вариант: датапак на ачивки). Можно было бы действительно вайпать классик раз в полгода, если бы администрация могла предоставить достойные глобальные обновления, но сделать это будет крайне сложно. Остаётся надеяться, что моджанги начнут выпускать обновления почаще. @tiomych Касательно всего того, что написал @ExKnight. Очень много неточностей. Не было никаких кинжалов в спину) Расскажу историю, что происходило примерно пол года назад, чтобы немного прояснить ситуацию. Ещё с прошлого вайпа, некоторые игроки писали мне, что я плачевно влияю на экономику сервера, открывая различные полезные варпы для новичков (арбузики, варпы с жителями, качалки и так далее). Я серьёзно задумался об этом и решил сразу после вайпа сделать все эти варпы платными, чтобы совсем новичок уже не смог бы пройти на варп. После я написал многим игрокам, чтобы они тоже поставили такую систему, при этом я мог бесплатно установить им механизм и настроить его. (понятно, что кто-то мог отказаться, и открыть качалку бесплатно, чтобы к нему чаще ходили, но всем почти предложение понравилось (кто же не захочет платить сможет сделать свою качалку). Спустя некоторое время, димаз и ещё ребята попросили меня помочь им с фермой рейдов и взяли за основу нашу ферму знамени, я в целом был не против, потому что они сказали, что это для личного пользования. Позже зайдя на сервер, я увидел как Сабер начал рекламировать все их варпы, с которыми я им помогал бесплатно. Тоесть тут была проблема не в том, что они варп открыли бесплатно, а в том что сказали, что для личного пользования, а потом открыли для всех бесплатно. Я же понимаю, что никак это не наказывается потом обращаюсь к поезду, чтобы поменять немного правила. Но речь не шла про запреты качалок, я говорил про платные качалки, или же оставить все как есть, но в случае подобных случаев, когда фактически приравнивается к раздаче наказывать игроков таких, чтобы не ломали экономику. Вскоре в один из дней мы созвонились с поездом, он обрисовал мне ситуацию, что решили добавить запрет на качалки, я сразу же высказал свои опасения, что запрет может только ухудшить ситуацию, в общем долго ещё спорили в голосе с поездом, но правила уже поменяли в тот момент как я понял. Так что я решил подождать и посмотреть, действительно ли мои опасения верны. Спустя некоторое время мои знакомые, которые любили строить, тоже ушли, потому что им просто перекрыли возможность творить, да автомагазины остались и просто постройки, но качалки занимают огромный пласт на классике. Резюмируя всё, я думаю что экономика не так сильно влияет на онлайн, как отсутствие контента. Игроки приходят на сервер не только чтобы развиться, а чтобы повеселиться, пообщаться, поучаствовать в общих проектах, посмотреть крутые постройки. А если всего этого нет, то им становится скучно. После ввода правил на классике стало в разы меньше масштабных построек и строителей, конечно ситуация на проекте тоже сильно на это повлияло, но и данное правило многим не понравилось. Мне нравится, что поезд решил прислушаться и добавить дс канал, для предложений и пожеланий от игроков, это очень правильное решение. Взять тех же боссов, так много споров про них, потому что мнения разделились 50 на 50, если смотреть по опросу игроков. Думаю нужно вводить те обновления, где голосует большинство, тогда не должно быть подобных ситуаций больше. @Bronepoezd@ExKnight 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас