Перейти к публикации

Предложения по клановой системе


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер!

Хотелось бы с Вами поделиться своими предложениями, которые на мой взгляд бы улучшили клановую систему (Которая и так по своей сути является уникальной и имеет большое преимущество на фоне других) на проекте. 

spacer.png

  • Для чего нужны "Враги клана" обычным кланам, кроме Сталкерских? Для замедления развития уровня клана? Очень спорный момент, ибо это не столь соревновательная игра, чтобы с кем-то враждовать, тем более целыми сообществами (aka кланами). Поэтому предлагаю убрать полностью данную вкладку (Оставив только для кланов с пометкой "Stalker Original") и больше к ней не возвращаться, Всё равно у большинства она висит просто пустой и выглядит это не совсем эстетично.

spacer.png

  • Добавить возможность создавать клановое пати (Пати держится постоянно, выйти из него можно либо командой, либо сброс после вайпа), которое позволяет видеть (К примеру слева на экране) игроков, добавленных в него соответственно через условную команду "/invite (nick)", где можно мониторить:
     
  1. Индикатор онлайна (Красный кружок - офф, зелёный - он);
  2. Координаты соклановца;
  3. Уровень еды и жизни соклановца;
  4. Наложенные бафы.
     
  • Внедрение голосового чата в игру. Исключительно для системы пати.
  • Отключение урона для участников пати.
  • Авто-добавление всех участников пати в созданные кем-либо регионы и приватные варпы, дабы постоянно не прописывать одно и тоже.
Скрытый текст

spacer.png

spacer.png

  • Добавление новых команд для главы клана, а именно:

    1. /setclhome - думаю пояснений к этому не нужно;
    2. /cl claim AVALON - приват кланового региона для ОФИЦИАЛЬНЫХ КЛАНОВ, имеющий удвоенный от стандартного размера (256x256), с автоматическим добавлением каждого участника клана в него (По необходимости кого-либо удалить вручную);
      2.1. в созданном клановом регионе добавить возможность заходить в виртуальный склад (/clloot), имеющий размер алмазного сундука.
           2.2. /clperm - интерфейс поранговой настройки доступа к регионному складу.

     
  • Добавление новых команд для участников клана:

    1.  /clhome;
    2. /clloot.

spacer.png

  • Внутриигровые эффекты, появляющиеся у участников клана от определённого ранга клана:
     
  1. 2 ранг - Скорость (Уровень с маяка);
  2. 4 ранг - Ускорение (Уровень с маяка);
  3. 6 ранг - Сопротивление (Уровень с маяка);
  4. 8 ранг - Прыгучесть (Уровень с маяка);
  5. 10 ранг - Сила (Уровень с маяка);
  6. 15 ранг - Ночное зрение.

spacer.png

  • Интегрировать в игру команду /clan, как целый интерфейс, способный показать нам:
     
  1. Игроков, находящихся в клане в оффлайне (В том числе и время последнего захода человека на сервер);
  2. Игроков, находящихся на сервере в данный момент с возможностью приглашение в пати (См. 2);
  3. Кнопку /clhome - (См. 3)
  4. Размышления, читающих тему и тех, кто возможно реализует данную систему...

spacer.png

  • Визуальные эффекты свечения в игре и на форуме для участников официальных кланов (Цветом официального клана).
  • Возможность добавлять пометку об игроке для глав официальных кланов. /report ImmortalLove Не прошёл испытательный срок - после недели нахождения в клане - вышел без причины. /rlist - список игроков с пометками и причинами пометок.
  • Обмен РЛК на монеты в ЛК для участников официальных кланов по курсу 1 руб. - 110 монет
  • Возможность редактирования сообщений на форуме вне зависимости от привилегии на сервере для участников официальных кланов.

spacer.png

  • Отмена 10% комиссии при переводе РЛК для соклановцев, а также снижении комиссии до 5% при переводе РЛК участникам союзных кланов.
  • Увеличение содержания клана за каждый союзный клан (Всё больше теряется опыта каждый день, сделано для баланса, дабы не кидали миллион союзов всем подряд).
  • Отключение режима PVP для участников союзных кланов.

spacer.png

Всех благодарю за уделённое время для ознакомления с моими предложениями, надеюсь они окажутся полезными для дальнейшего развития клановой системы, а также развития проекта в целом.

 

Доброй ночи!

  • Лукасик 5
  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Spectrum1 сказал:

На кланы всем всегда будет по пока не введут мои предложения по клановой системе!

🦏 

Ссылка на комментарий

@siinsemillaaaхотел бы узнать по поводу того, зачем нужно добавлять голосовой чат в игру для клановых пати, когда тоже самое может оформить Discord канал/клановый сервер в Discord? Просто, это ж лишняя работа тому, кто это бы реализовывал в игре.

Свечение в игре (возможно и на форуме не для глав), обмен РЛК 1=110 - лишнее, как по мне. 

А на счёт редактирования сообщений - было бы неплохо, если б данная функция была у всех пользователей по принципу: написал сообщение и у тебя есть минут 30, чтоб отредактировать его. В случае, если это был гайд - лимита времени нет. 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Spectrum1 сказал:

На кланы всем всегда будет по пока не введут мои предложения по клановой системе!

Что за предложения?

Ссылка на комментарий
16 минут назад, davi0k сказал:

@siinsemillaaaхотел бы узнать по поводу того, зачем нужно добавлять голосовой чат в игру для клановых пати, когда тоже самое может оформить Discord канал/клановый сервер в Discord? Просто, это ж лишняя работа тому, кто это бы реализовывал в игре.

Свечение в игре (возможно и на форуме не для глав), обмен РЛК 1=110 - лишнее, как по мне. 

А на счёт редактирования сообщений - было бы неплохо, если б данная функция была у всех пользователей по принципу: написал сообщение и у тебя есть минут 30, чтоб отредактировать его. В случае, если это был гайд - лимита времени нет. 

1. Касаемо игроков проекта, много раз сталкивалась с теми, у кого начинает лагать/подвисать игра вместе с запущенным Дискордом. Да и в целом, как по мне - это удобнее. А сам войс в майнкрафте уже давно реализован, насколько мне известно.

2. Сейчас официальные кланы толком ничем не отличаются от обычных. Это как некое выделение среди других. Если сделать полупрозрачное свечение - это не будет никому мешать, но при этом как индивидуальная особенность для официальных кланов.

3. Раньше был курс для Делюксов по обмену 1 - 120, насчет Премиумов - не помню. Это был достаточно приятный плюс на самом деле, порой решающий. Это как альтернатива возвращения подобного небольшого бонуса.

 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, xOlyashax сказал:

Про эффекты лишнее) 

На самом деле, очень часто встречала людей без кланов, которые просто не видят смысла находиться в нем. Сейчас же, помимо уровня - кланам добавили ранги, визуально красиво, но как таковой смысловой нагрузки от них - нет. Эффекты маяка будут крайне приятны на начальной стадии игры, ты всегда будешь более комфортно ощущать себя на старте. Люди начнут держаться за кланы, как за что-то необходимое, а не бесполезное для половины. Будет больше актива в кланах - система будет развиваться еще быстрее. Но это сугубо моё мнение 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, davi0k сказал:

@siinsemillaaaхотел бы узнать по поводу того, зачем нужно добавлять голосовой чат в игру для клановых пати, когда тоже самое может оформить Discord канал/клановый сервер в Discord? Просто, это ж лишняя работа тому, кто это бы реализовывал в игре.

Свечение в игре (возможно и на форуме не для глав), обмен РЛК 1=110 - лишнее, как по мне. 

А на счёт редактирования сообщений - было бы неплохо, если б данная функция была у всех пользователей по принципу: написал сообщение и у тебя есть минут 30, чтоб отредактировать его. В случае, если это был гайд - лимита времени нет. 

Касательно гайдов согласен, постоянно проблемы с этим, если есть изменения в схеме делаю просто комментарии, но как правило большинство игроков не смотрят комментарии, было бы удобно если бы можно было отредактировать. 

Изменено пользователем asgardec
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, siinsemillaaa сказал:

На самом деле, очень часто встречала людей без кланов, которые просто не видят смысла находиться в нем. Сейчас же, помимо уровня - кланам добавили ранги, визуально красиво, но как таковой смысловой нагрузки от них - нет. Эффекты маяка будут крайне приятны на начальной стадии игры, ты всегда будешь более комфортно ощущать себя на старте. Люди начнут держаться за кланы, как за что-то необходимое, а не бесполезное для половины. Будет больше актива в кланах - система будет развиваться еще быстрее. Но это сугубо моё мнение 

С эффектами имбаланс 

Ссылка на комментарий

В целом - да, на счёт Свечение согласен, ибо разницы действительно никакой. 

По поводу войса - модами реализовано та точно, но проблема будет тогда в настройке. Лучше будет что-то на вроде: создаёшь "голосовой канал" в игре (в отдельном интерфейсе) и кидаешь запрос человеку рядом с тобой (лучше так) и уже таким образом общаетесь, причём доступно всем игрокам. 

А на счёт курса - хз. Да, инициатива неофициальным кланам себя регистрировать, а с другой - не особо "справедливо", не знаю то, какое слово лучше подобрать.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, siinsemillaaa сказал:

Внедрение голосового чата в игру. Исключительно для системы пати.

Дискорд есть 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, siinsemillaaa сказал:

На самом деле, очень часто встречала людей без кланов, которые просто не видят смысла находиться в нем. Сейчас же, помимо уровня - кланам добавили ранги, визуально красиво, но как таковой смысловой нагрузки от них - нет. Эффекты маяка будут крайне приятны на начальной стадии игры, ты всегда будешь более комфортно ощущать себя на старте. Люди начнут держаться за кланы, как за что-то необходимое, а не бесполезное для половины. Будет больше актива в кланах - система будет развиваться еще быстрее. Но это сугубо моё мнение 

Иногда эти эффекты могут мешать, для тех же ивентов. Можно конечно сделать отключение командой, но все равно, на том же классике это как часть развития, а так игроки перестанут вообще фармить маяки. Разве что для ночного зрения сделать, ну опять же с возможностью выключить его, правда проще текстурпак поставить и не париться) 

Ссылка на комментарий

@siinsemillaaa

P.S: несправедливо в целом по отношению к тем игрокам, что не хотят состоять в кланах: РЛК обмен, баффы. Визуал никакой роли не играет, а вот остальное повлияет на баланс, однако. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, davi0k сказал:

В целом - да, на счёт Свечение согласен, ибо разницы действительно никакой. 

По поводу войса - модами реализовано та точно, но проблема будет тогда в настройке. Лучше будет что-то на вроде: создаёшь "голосовой канал" в игре (в отдельном интерфейсе) и кидаешь запрос человеку рядом с тобой (лучше так) и уже таким образом общаетесь, причём доступно всем игрокам. 

А на счёт курса - хз. Да, инициатива неофициальным кланам себя регистрировать, а с другой - не особо "справедливо", не знаю то, какое слово лучше подобрать.

Тут есть нюанс насчет справедливости и имбаланса по эффектам. Это вполне справедливо и нормально, в моем понимании - ведь никому не запрещают вступать в топ клан по прокачке, у каждого есть такая возможность.

Понятное дело, что здесь есть много подводных камней и если углубляться дальше - можно найти очень много минусов и плюсов во всем

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Может, будет лучше вместо баффов выдавать монеты в личный кабинетучастникам официальных кланов, причём в конце месяца топ кланам выдавать определённое количество монет, которое делилось бы поровну между участниками (т.е чем меньше участников - тем больше монет на члена клана)? 

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
12.05.2023 в 11:49, davi0k сказал:

Может, будет лучше вместо баффов выдавать монеты в личный кабинетучастникам официальных кланов, причём в конце месяца топ кланам выдавать определённое количество монет, которое делилось бы поровну между участниками (т.е чем меньше участников - тем больше монет на члена клана)? 

Ну давай же гоблин младший... ну заплачь...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...