Перейти к публикации

Есть ли правило по защите экономики?


Рекомендованные сообщения

Существует ли правило, которое не даёт игрокам ломать экономику? Например, резкое занижение цен. Установка цены не соответсвующей стоимости крафта и тп

Ссылка на комментарий

Неа, цену устанавливают игроки, на магазинных блоках есть определенная минимальная цена, а если через руки то хоть 100монет за квг, это ничем не облагается

  • Рукалицо 1
Ссылка на комментарий

Давай, уточним что ты понимаешь под словами "сломанная экономика" ведь  можно изменить ее условия и соотношение цены/товар, а сломать можно палку которую нашел на улице. Майнкрафт это не 100% достоверная игра относительно жизни, и многие ресурсы являются неистощаемыми а потому оправдывать продажу вещей ценой крафта, не очень умно, ведь если у игрока с каменной киркой железо может кончиться, а иридий он может увидеть только в сундуках, то развитый игрок может без особого труда напечатать его. Проще говоря если тебя не устраивает чья-то цена, но он по прежнему отдает товар за что-то, или РЛК/монеты , то это самая здоровая экономика, а твои претензии необоснованные ничем, кроме как того, что тебе эта цена не выгодна по той или иной причине. Зачастую к низкой цене или дорогой, приводит наличие или отсутствие конкуренции, т.к. игроки стараются продать как можно больше и чаще всего снижают для этого цену, если ты не можешь себе позволить товар, или производить его по той же цене, то значит экономика жива, а лично ты или твой клан не конкурентоспособная единица экономики.

В случае если тебя не устраивает что товар дорогой ты можешь, постаараться сделать его дешевле, если не выходит то тут нет смысла плакать на форуме.

В случае если же тебе не устраивает то что цена слишком низкая, например квп за 1 монету, или что-то магическое на маг серверах, то тут все что ты можешь сделать, это определить где происходит перегиб по добыче ресурсов и предложить стиму или на форуме пути фикса, изменения рецептов, , если это не баг, к примеру на 1.7.10 так в свое время у звезды ада появился крафт вместо молекулярки, на техномагии 1.12.2 флакс который конвертит энергию получил свои лимиты и предел передач, а на хайтече 1.12.2 был пофикшен реактор из механизма, либо если есть доказательства дюпа, написать жалобу.

1 час назад, killer0011 сказал:

Существует ли правило, которое не даёт игрокам ломать экономику? Например, резкое занижение цен. Установка цены не соответсвующей стоимости крафта и тп

Ну а по поводу вопроса, такого правила нет, есть лишь правила про раздачу - когда нельзя просто раздавать вещи даром, упоминать разадчи и т.д.

Но даже тут есть нюанс, ведь есть такое понятие как Афк-фармилка, где с задержкой раздавать ресурсы можно.

Ссылка на комментарий

Проще сказать, нельзя обесценивать ресурсы, продавать всё по 1 монете. Это считается способом раздачи.

  • Лукасик 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...