Перейти к публикации

Урегулирование цен на industrial и других серверах.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.
Хочу предложить такую тему для регулировании цен на серверах.
Так как теперь за занижение цен на товары будут выдаваться наказания по 1.13.1,
то можно сделать специальные варп для этого (/warp cena (пример)).
В данном привате буду ответственные модераторы за регулировку цен на сервере,

с помощью стен и табличек для каждого мода (ванила, IC2, forestry, AE, TE и тд)
1) Так упростим работу модераторам за слежением сервера.
2) Игрокам/модераторам/хелперам проще будет отвечать

на вопросы про цены на товары отправляя на данный варп.
3) Всегда можно будет узнать изменение цен без нарушений.

Так же хочу заметить, что пункт 1.13.1 распространяется на продавцом, а если покупатель занижает цену?
Правильно, ввести и для них наказание по пункту правил 1.10 (подстрекательство) на занижение цен.


Спасибо за внимание!

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

Было б здорово! и добавить в этот приват модеров и хелперов всех, чтобы понижение цен происходило оперативней по продвижению вайпа, соответственно и добавить тикет на форуме по этому поводу.

  • Лукасик 3
Ссылка на комментарий
48 минут назад, Roka сказал:

упростим 

Точно?) 

 

Товаров, которые являются одновременно ценными и популярными, много. Создавать варп и выставлять минимальные цены на всё - дело не на один час (Если мы, конечно, хотим видеть не землянку с непродуманными ценами). А потом же их еще корректировать нужно по ходу вайпа.

Таким образом, если кто-то накрафтил ящик-другой террастали и хочет закрыть санлайт, снизив цены максимально сильно, он может просто обсудить с модераторами этот вопрос персонально, ну или немного подумать. Самому же не так сложно догадаться, что условные звёзды по 100 это кринж.

 

Например, за последние несколько вайпов тме ситуация, когда модератору пришлось вмешаться в ценовую политику варпа, случилась всего 1 раз (если мне не изменяет память). Так что необходимости в таком варпе нет.
 

Хотя, тема на форуме с минимальными ценами на самые-самые ходовые товары в зависимости от времени с вайпа - весьма интересная и, наверное, более уместная альтернатива. Игроку не нужно тепаться и бегать по рядам, можно включить поиск по слову в бразуере. Такое предложение я бы поддержал 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
58 минут назад, OlejadeKo сказал:

Точно?) 

 

Товаров, которые являются одновременно ценными и популярными, много. Создавать варп и выставлять минимальные цены на всё - дело не на один час (Если мы, конечно, хотим видеть не землянку с непродуманными ценами). А потом же их еще корректировать нужно по ходу вайпа.

Таким образом, если кто-то накрафтил ящик-другой террастали и хочет закрыть санлайт, снизив цены максимально сильно, он может просто обсудить с модераторами этот вопрос персонально, ну или немного подумать. Самому же не так сложно догадаться, что условные звёзды по 100 это кринж.

 

Например, за последние несколько вайпов тме ситуация, когда модератору пришлось вмешаться в ценовую политику варпа, случилась всего 1 раз (если мне не изменяет память). Так что необходимости в таком варпе нет.
 

Хотя, тема на форуме с минимальными ценами на самые-самые ходовые товары в зависимости от времени с вайпа - весьма интересная и, наверное, более уместная альтернатива. Игроку не нужно тепаться и бегать по рядам, можно включить поиск по слову в бразуере. Такое предложение я бы поддержал 

 

Идею с варпом стоит расценивать, как аналог оффлайн магазина в реале. Кому-то эстетически приятно посетить магазин физически. Постоять, потрещать с продавцом. А кому-то заказать онлайн и ждать доставку. А альтернатива в качестве темы на форуме — тоже хороша, но и не отменяет изначальной идеи. Всё это можно совместить.

 

Касательно потраченного времени в перспективе:

Во-первых, вы итак там на своём индастриале сидите по своим приватам и особо никуда не высовываетесь. Такой варп был бы связующим звеном еще больше рядовых магазинов. Социализация, хех.

Во-вторых, необязательно расценивать эту идею, как повод скинуть на плечи модераторов дополнительные обязанности. Неравнодушные всегда найдутся и помогут. Да и в целом хороший предлог запилить совместный проект, который еще и будет нести практическую пользу.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

1. Есть огромное множество факторов, которые могут влиять на цену (Количество предметов у игроков, его актуальность в данный момент и прочее)

2. Представьте хелперов и модераторов, которые каждый день бегают проверяют каждого игрока, чтоб узнать какой спрос на предмет.

3. Допустим, окей, создали такой варп - представьте человека, которому каждый день надо менять информацию на табличках (Не на всех серверах есть информационные панели, с более удобным редактором текста)

4. Тема на форуме - ее так же надо редактировать почти каждый день, ибо цены постоянно меняются.

 

Итог: Идея крутая, но над реализацией надо думать

Ссылка на комментарий
  • Модератор форума
7 часов назад, Roka сказал:

Правильно, ввести и для них наказание по пункту правил 1.10 (подстрекательство) на занижение цен.

Лишнее.

Ссылка на комментарий

1200px-Supply-demand-equilibrium.svg.png

фигня идея.
спрос рождает предложение.  когда товаров слишком много цена денег ростет в верх 
вводя ограничения по мин прайсу  вы предлогаете лишить сервер рыночной экономики в ценообразовании что приведет к еше большему  гемору 
если везде цены будут одинаковы тогда выдет 1 магаз в топ   и остальные просто не будут конкурентноспособны 
многие варпаютра по разным варпам в поисках цены ниже.  зачем варпаться кудато если будет топ 1 варп с самыми минимальными ценами?

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий

В принципе можно аналог биржи голосов сделать. Т.е, онлайн статистика за определенный товар в течении одного периода.
Сразу видно, кто занижает, а кто завышает цены. Геморно, но как вариант

Ссылка на комментарий

Все кто говорят что идея так себе, не попали в ситуацию с убитой экономикой в первый же день вайпа. Когда непростые в крафте предметы продавались уже по заниженным ценам от реальной их стоимости.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Hagster сказал:

вводя ограничения по мин прайсу  вы предлогаете лишить сервер рыночной экономики в ценообразовании

  Поддерживаю, но так же с экономикой на экскалибуре есть проблема. Постоянная инфляция. В реальной рыночной экономике деньги не берутся из ниоткуда, а на нашем сервере - да. Чтобы решить проблему всего лишь нужно сделать так, чтобы монеты могли уходить в никуда. Да, существует налог в магазине, но он очень и очень мал. Админ-шоп должен решать эту проблему, и, быть может, на каких-то серверах решает, но я, как игрок сервера Magic, вижу, что у нас покупать что-то в админ-шопе бред, там нет ничего полезного, как и чего-то стоящего своих денег.
  Само правило понадобилось лишь из-за того, что монеты сами по себе никому не нужны, по этому игроки и могут ради славы, имени, репутации ит.п. выставлять материалы по заниженным ценам.
  Я вижу такие решения: (Кратко напомню цель. Не ограничивать игроков в минимальных ценах, а заинтересовать их в поднятии цен, путём увеличения реальной ценности монет)

  • Сделать возможность переводить монеты на сервере в РЛК по супер невыгодному для обывателя курсу, но возможному для экономических гигантов, которым и так девать монеты некуда(Заработать 100 рлк за пару недель-неделю даже им будет приятно). Тогда игроки будут добывать монеты, идти в магазин и покупать ресурсы за монеты, а держатели магазинов смогут эти монеты обменивать на РЛК и использовать в будущих вайпах или же покупать привилегии, что обеспечит тот самый "Отток монет в никуда". 
    Скрытый текст

    Но, вряд ли этот вариант станут рассматривать, ведь у нас рассуждение будет вестись примерно так: "Покупать РЛК за монеты? А донатить кто будет?" 


     
  • Увеличить НДС магазинов. Этот вариант меня устраивает меньше, ведь будет больше возмущений со стороны держателей маленьких магазинчиков.
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Самый трудный вопрос() и хз чё делать...)

Думал тему сделать, но целесообразно ли ее делать... хз вовсе...

Изменено пользователем Snakedon
  • Лукасик 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...