Перейти к публикации

Нужно ли вводить подобное?  

19 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужно ли вводить подобное?

    • Конечно
      15
    • Нет
      4
    • Частично, отпишусь в теме
      0


Рекомендованные сообщения

Сборник предложений и моментов, требующих фикса
 

1) Квесты

В прошлом вайпе я пытался сообщить об этом, но информация была не структурированной, да и мысль была не закончена. Суть проблемы:

FTB квесты - круто, но на сервере их реализация выглядит не совсем вкусно.

Скрытый текст

а) Невозможные к выполнению квесты:

image.png

Это - агрегатор жизни, который позволяет воровать спавнеры из их привычного ареала обитания, а потом ставить их куда нужно. Он запрещён к созданию, что логично и баллансно. А вот квестам всё равно, и пройти ветку ботании на 100% можно тогда и только тогда, когда вы отправили в квестовое пространство этот предмет. Уверен, что аналогичные ситуации возникают и в других ветках. Достоверно известно про ветку таумкрафта. 
Данные квесты стоит выпилить, т. к. они непроходимы. 

б) Математически сложные квесты.

Пример: мне нужно скрафтить 8 блоков печного кирпича из имёрсива.

image.png                     image.png

Как видно из иллюстрации, за 1 "крафт" я получаю 2 блока. И квесты работают именно по такой схеме: требуемые 8 блоков на самом деле являются требуемыми подходами на верстак, и по факту для выполнения именно этого квеста нужно скрафтить не 8, а 16 блоков. Мы люди не бедные, и 16 блоков печи потянем, но проблема гораздо более распространена по сравнению с предыдущей, и в какой то момент жаба начинает реально душить. Кроме того, столкнувшись с этой проблемой первый раз, человек начинает реально тупить, чтобы понять, что от него хочет система.
В данных квестах можно поменять принцип работы, чтобы цифра на первой картинке соответствовала реальности.

 

в) Общая картина квестов.
В целом, квесты выглядят как добавленные для галочки. Я не являюсь фанатом системы ачивок, но знаю об их популярности в народных массах. Возможно, стоит уделить им чуть больше времени, чтобы сделать 1 раз, но хорошо и надолго. В таком обширном моде как ботания все квесты уже давно придумали за нас. Стоит лишь открыть книжку и нажать слева снизу на кнопку номер 3:

image.png 

Было бы здорово, если бы квесты были действительно реализованы в таком ключе, а не бесконечное скрафти и отдай. С технической точки зрения это, безусловно, на грани реального, но не невозможно.

 

 

2) Сундуки

Конечно, в зависимости от темы дискуссии и мнения оппонента, вы за короткий срок сможете услышать абсолютно разные мнения модераторов и администраторов по поводу системы доната. Но, как бы там ни было, она есть, и сундуки являются её большой частью. Проблема связанна не  сундуками в целом, а с шансов выпадения некоторых вещей.

Скрытый текст

а) Мифминитовый нагрудник

На данный момент ситуация примерно следущая: 

image.png

Данный игрок не виноват в том, что ему без доната, с сундуков за время игры, упала пара самых сложных в игре по изготовлению нагрудников. Он не проходил таум, и не знает его реальную ценность, его реальное применение. Нагрудник дракона без улучшений является гораздо более слабой бронёй для пве (ввиду меньшего функционала), но выпадает людям намного реже. А так как драконик является "основным" (🤣) и единственным интересным модом для половины сервера, мы получаем то что получаем.  Вот мнение офицера trs, который выражает свои мысли лучше меня (осторожно, мат):

Скрытый текст

image.png

Было бы здорово пересмотреть доступность нагрудника как предмета с сундуков.

б) Пилы и буры.

Скрытый текст

image.png

Буры хотя бы полезные для новичков, хоть соотношение сложности крафта к шансу выпадения близко к мифминиту. Про пилы молчу, всё на картинке выше, в спойлере. Аналогично можно сказать про другие предметы с инды, как наногравик. Супер "куш" в виде бесполезного квант сета выглядит вообще смешно. Возоможно, человек, который завозил сундуки, был занят другими делами и решил перекопировать их с 1.7 сервера на время, а потом забыл про это. Я думаю, стоит пересмотреть ценность некоторых предметов и их присутствие в определённом "классе редкости"

 

3) Ботанический баллнас

Достоверно известно, что все усложенения, коснувшиеся нас в этом вайпе были направлены на семя разрастания. Но:

Скрытый текст

Медаль за героизм - единственный из широкоиспользуемых ботанических ресурсов, который невозможно автоматизировать. Для её получения требуется присутсвие одного человека и наличие билета на вызов. Шанс на её выпадение - 5%. Смоделируем ситуацию: я игрок, который пришёл с сендбокса на тме/визардри, я уже знаю что к чему в моде. Мне очень хочется 3 разных бесконечных вина, фейриното, пару слитков орихалкоса для тинкера, и пару ахил щитов (потому что один мне уже сломал некий участник клана вега😋). Условно, для полного счастья я хочу выфармить 10 медалей. Билет на вызов крафтится из 5 слитков террастали. С учётом ограничения урона по гайе и тпса на её убийство в среднем уходит 2 минуты. Понажимав кнопки в калькуляторе получаем: для достижения счастья мне нужно скрафтить 1000 слитков террастали, потратив при этом 6,5 часов на монотонный фарм. Даже зная пару лайфхаков по оптимизации фарма гайи, невозможно компенсировать сложившуюся гриндовость. Чтобы побаловать себя и своих сокланов приколами, я должен усидчиво жать W + лкм несколько дней подряд. А ведь это любимый мод почти всех интелектуально продвинутых игроков (в том числе и мой).

Раньше нам казалось, что решение проблемы кроется в повышении шанса выпадения медали, но это противоречит логике мода. Ботания изначально создана как технический мод под оболочкой магии. Почти любой процесс можно автоматизировать. Ранее упомянутые мной "испытания ботании" - прямое тому подтверждение. Не лучше ли усложнить крафт семени разрастания предметами из другого мода, подобно кокону желания? Просим серьёзно задуматься над этим вопросом. Медальки тут ни при чём, они не заслужили такого отношения к себе.

 

  • Лукасик 12
  • Спасибо 1
  • Не понял 1
  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий

Помимо согласия со всем перечисленным, добавлю и от себя разъяснения и уточнения по тексту.
Многое мною скорее всего будет недосказано, либо сказано не так как должно было звучать, но надеюсь общую мысль многие поймут (если захотят понять).
1.) Множество квестов имеют различные "принципы" выполнения (сдать итем, скрафтить его, просто подержать) и это было бы хорошо, если бы не две взаимосвязанные вещи:
   1. - Несправедливость / нелогичность - Прослеживается такая тенденция, что многие предметы странно сбалансированы - достаточно дорогую вещь тебе стоит только подержать, а всякую мелочь вроде стартовых итемов индастриала - именно крафтить. Особенно это раздражает когда у тебя уже пройден какой-то мод, но тебя просят именно СКРАФТИТЬ всякие разные вещи по типу базовых печек/цветов и тд - это только затягивает процесс и никак его не усложняют/делают веселее. Кто-то скажет - "проходи всё сразу по квестам". Оно может и да, НО - я, даже как опытный игрок порой забываю об этом, либо на старте вайпа не об этом хочется думать, а что сказать про новичков, которые иногда даже не знают о существовании квестов...
   2. Вариация (в плохом смысле) этих методов выполнения квестов - как уже сказано выше: в одном месте тебя просят одно, после этого тут же другое, а затем снова первое. Вы скажете - "Но так же разнообразнее". Уж не знаю кто так считает, но скрафтить базовые трубы из термала не сложно, но когда их у тебя и так штук 300 в мэ каждой, то зачем мне снова делать голову с тем что бы их перекравчивать (при чём в ручную, ибо считается только клик в верстаке, а не крафт через мэ. И опять тут же проблема - многие квесты засчитываю не "количество итемов", а именно "количество раз крафта", что так же добавляет нудности в процесс).
   В итоге - чем развлекаться выполняя квесты, это скорее рутина для "галочки" если ты хочешь просто 100% потому что это доставляет эстетическое удовольствие) И поэтому в этом вайпе лично я забил на квесты, потому что практической пользы они не приносят. О пользе - награды в виде опыта это просто смех (помимо того что награда даётся именно уровнем, что позволяет получать на 1лвл условно 10 опыта с 1 уровня награды, а имея 100 уровень, получать 10к опыта с 1 уровня (расчёты условные, если это не очевидно)), а другие награды зачастую не стоят потраченного времени / ресурсов на них, и получается что стоит пройти только квесты на наборы обновления в термале (достойная награда), и две коллекции ботании и таума (сундучки) - на этом на квесты можно забить, если вам есть чем заняться).
2.) В то время как (в среднем по палате) шанс выпадения достаточно дорогих предметов не слишком высок, количество бесполезного хлама в сундуках меньших тиров всё же напрягает (8 свинца с сундука уже стало локальным мемом в личном ДС). О чём это я - некоторые награды просто смехотворны, и лично я бы хотел получать с меньшим шансом топовые вещи, но при этом иметь вместо наград типо "5 саженцев гевеи" или "10 слитков меди" что-то более весомое, либо в большем количестве - стак железной руды, 32 алмаза, хорошие пчёлы, маточное молочко, мэ компоненты и тд. Нет, не говорю что бы просто бафнули сундуки - занизить шанс выпадения некоторых "бесполезных" топовых итемов (типо кванта, генов материи (которых только с сундуков я полутал за вайп штуки 4 с ежедневок)), взамен на замену или баф "бесполезных" итемов минимального тира (базовые металы, саженцы и тд).
3.) Ребаланс Ботании действительно довольно серьёзно поменял геймплей, но не в сторону усложнения и повышения интереса к игре, а просто для того что бы дольше удерживать игроков в сети. Я не против сложных крафтов на ключевые и продвинутые вещи из модов, но делать под прикрытием "усложнения" крафта просто продление гринда это как минимум странно - как максимум уныло. Есть примеры хорошего "усложнения":
    1. Мифминит сет - требует долгого прохождения самого таумкрафта, но при этом ты очень хорошо изучаешь мод и развиваешь инфраструктуру базы - фермы стручков, хорошие плавильни, хорошая матрица, ферма звёзд (что вообще требует развития целого ряда модификаций)
    2. Драконик сет - хоть и подразумевает гринд, звёзд/драконов - звёзды автоматизируются, слёзы гаста автоматизируются (таум), драконик руда (да и другая, при наличии хотя бы 3*3 кирки) не в дефиците, энергия (если вы крафтите звёзды) так же не дефицит (а если не крафтите, то почему вы должны иметь (и зачем) одну из топовых броней сборки, "сидя на сундуках"? займитесь развитием базы, а потом уже занимайтесь "серьёзными вещами" - намного проще и умнее гринда)
    Из этого хочется сделать вывод - ситуация с ботанией точно НЕ усложнение крафта, а просто заставление игроков гриндить, потому что нет никаких методов добычи медалей кроме как трата человеко-часов (а точнее зажатие двух кнопок), а так же это никак не связано с тем что вы попутно как-то развиваетесь и/или развиваете другие моды - вы просто тратите время на прохождение не слишком большой части одного и того же мода. Если такие меры были приняты для того, что бы игроки просто забивали на некоторые вещи (семена разрастания как пример) - наоборот, это вносит дисбаланс среди тех, кто уделяет игре 10 часов, и тех, кто уделяет 4-5, что опять же отсылает к тому, что игра превращается из развития и выигрыша того, кто умнее (больше шарит в модах и тд) - в то, что у кого больше свободного времени на гринд, тот и выиграл (выиграл - условно сделал лучший магазин, имеет больше ресурсов, развит по модам и тд).

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

1)Квесты реально смешные. Награда по типу 2 золотых слитка это издевательство, ведь квесты в основном для новичков не разбирающихся в модах и они за отправление ресурсов получают кэшбэк 5%. Ранее играл на Galaxy 2 и там квесты был толк выполнять. Скрафтив например схему багги ты получал мистик 3. И таких квестов было много. За одну ветку GalactiCraft можно было получить очень много мистиков первого, второго и третьего уровней. А на тме сделал драконий предмет - получаешь ядро дракона, которое можно сделать в первые 10 минут игры на сервере -_-.
 
2)Сундуки тоже бред какой-то. Мифминитовая роба находится раньше обычного нано нагрудника в списке наград. Тип чо? И эту робу, для крафта которой надо пройти почти весь таум и нафармить тонну ресов, можно выбить даже с классика 1. Просто тупо. И получается что она в магазе лежит за 1000 и ее все равно никто не покупает потому что думают что какая-то дешевая безделушка или же они уже сами выбили её.

3)Отдельный пункт для квестов по Immersive Engineering. Мод нереально крутой и красивый. Да, по нему есть книжка в которой все понятно написано. Но что с квестами? Почему меня просят не просто скрафтить, а отправить 10 водных колес чтобы потом открыть 3 квеста где снова надо много разного отправить. На этом моменте просто заканчиваешь проходить мод. И награда просто опыт. -_________________-

ИТОГ:

  • сундуки надо переработать
  • квесты надо сделать последовательными и стоящими выполнения. То есть чтобы новичок, не знающий мод, шёл в правильном направлении и не тратил все свои ресурсы просто чтобы выполнить 1 посредственный квест на пути к прохождению всей ветки
  • стоит реально добавить по каждому моду помимо ветки квестов что-то по типу испытаний из ботании. Как минимум это задержит игроков которые уже прошли те моды, которые хотели, если не все вообще. olejadeko уже например 2 недели точно пишет что продаст все за рлк потому что делать ему уже давно нечего)
  • Лукасик 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Согласен с вышеперечисленным и хочу добавить,  что нынешнем серверам не хватает админ-шопа за монеты в игре. тот кто играл на сервере "sandbox" знает, что особенностью этого сервера является уникальный магазин на кнопку "p" где у сервера можно купить пару предмет за монеты, на других серверах этого нет, хотя это значительно бы улучшило, экономику. монеты на многих серверах такие как TME и Wizard является мусорным числом в углу, по настоящему нужные ресурсы ты не купишь за эти монеты, и особо тратить их не на что. на каждый сервер можно добавить свой мини шоп, заменив товары на эксклюзив данного сервера, опять же, это значительно улучшит игровой экспириенс новым игрокам, а так же дадут отличный бонус старичкам проекта. Если вам вдруг нужна помощь с размещением экономики и подбора предметов под определённый сервер, я готов сделать асортимент предметов за вас, проявить сотрудничество. По мимо этого хотелось бы добавить что шанс выпадения медали с третей гаи или же с ящика пандоры, необходимо поднять с 5% до 25% медали нужны не только для крафта "семян разрастания" получение которых было специально усложненно  (по кокой то нереально глупой причине) медали нужны для множества крафтов в экстроботании, бесконечные вина, оружия, итомы, а так же орихалькос, который не сомненно является самым полезным матеріалом для любителей "тинкерс констракт"

Спасибо за внимание!

 

  • Лукасик 3
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте,

Тема закреплена, помечена как важная, добавлен опрос. Просьба всех неравнодушных высказаться.

 

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
  • Администратор

Здравствуйте.

1) Квесты.
На данный момент у наст нет профильного человека в этой области, который смог бы написать что-то интересное и балансное на техномагических серверах.
Если вы считаете себя таковым и готовы предложить интересную ветку с квестами, напишите мне в дс. Естественно за награду.
steam9#3909

2) Сундуки.
Будут переработаны в следующем вайпе.
Если у вас есть интересные идеи по заполнению сундуков, напишите мне в дс. Естественно за награду.
steam9#3909

3) Медаль.
Шансы её выпадения были срезаны не только из-за семян.
Это было сделано из-за того, что все вышеописанные вещи(броня, щиты и тд) делались в первый-второй день вайпа.
И как бы на этом всё. Дальнейшего развития в моде не предвещалось.
Проведём аналогию с вышеупомянутым мифминитовым нагрудником. Как и нагрудник, крафтовые вещи с гаи являются эндгейм предметами, которые получали в полном объёме уже на 2 день игры.
Возможно в будущем будут подняты проценты на выпадение медали.

А что касается семян.
Было 2 пути развития, полное их отключение или сложный крафт.
Это было сделано, дабы избежать огромных ферм которые появлялись в первые дни вайпа.

Ссылка на комментарий

Я бы задумался не над усложнением получения медали, а над усложнением крафта эндгейм предметов. В целом логика наконец-то стала ясна, клан trs частично удовлетворён, спасибо.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...