Jaraxuss 0 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами): При заходе в игру (точнее: WonderLand) появляется сообщение: "К сожалению, не удалось запустит игру. Попробуйте восстановить клиент или написать о проблеме на форум приложив файл" 2. Название антивируса: стандартный MacOS-овский 3. У вас стационарный ПК или ноутбук?: ноутбук (MacOs) 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте: В клиенте 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки): 8 гб 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?: Восстановление клиента, полное удаление всех клиентов и лаунчера, удаление всех других версий java, кроме 8 8. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**: https://drive.google.com/file/d/1Gyi7Is5gPffTvcT23HbWbiaj5pS5hCsW/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
Jaraxuss 0 Опубликовано: 22 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2021 8 дней прошло....почему админы игнорят?? Ссылка на комментарий
SerXxx09 22 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 Ну не повезло тебе, я лично могу только обратиться к этим словам Dev'a: Для того, чтобы работали клиенты 1.12.2, нужно установить версии Java 8 241 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения