Перейти к публикации

Проблема с клиентом


Рекомендованные сообщения

1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами): При заходе в игру (точнее: WonderLand) появляется сообщение: "К сожалению, не удалось запустит игру. Попробуйте восстановить клиент или написать о проблеме на форум приложив файл"

2. Название антивируса: стандартный MacOS-овский

3. У вас стационарный ПК или ноутбук?: ноутбук (MacOs)

4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте: В клиенте

6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки): 8 гб

7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?: Восстановление клиента, полное удаление всех клиентов и лаунчера, удаление всех других версий java, кроме 8

8. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов**: https://drive.google.com/file/d/1Gyi7Is5gPffTvcT23HbWbiaj5pS5hCsW/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну не повезло тебе, я лично могу только обратиться к этим словам Dev'a:

Для того, чтобы работали клиенты 1.12.2, нужно установить версии Java 8 241

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...