Перейти к публикации

Големы на OneBlock


Рекомендованные сообщения

Автоматизировал себе ферму на големе из таумкрафта.

Вышел и через некоторое время зашел - он мёртв. 

И так несколько раз. Иногда дроп остаётся.
Мне надоели эти цыганские фокусы и постоянный крафт новых големов.

Предлагаю:

  • Сделать големов бессмертными.
  • Ввести ограничение на кол-во големов в регионе.                   

XEsD0_RUZRI.jpg?size=218x284&quality=96&

  • Лукасик 1
  • Спасибо 1
  • Рукалицо 1
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий

Ну, а по серьезному бессмертные големы откроют дорогу куче абузов, банально, можно будет фармить гаю афк.

Ссылка на комментарий

 

1 минуту назад, LeatherCraft сказал:

Ну, а по серьезному бессмертные големы откроют дорогу куче абузов, банально, можно будет фармить гаю афк.

Тебе кто-то мешает убивать гайу афк без големов? Она убивается зажиманием одной кнопки.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Curyson сказал:

 

Тебе кто-то мешает убивать гайу афк без големов? Она убивается зажиманием одной кнопки.

Тебе кто-то мешает делать ферму без големов? все автоматизируется и без их использования, если для тебя они слишком сложный аспект игры. Ты ведь уже не первый раз ноешь не по делу, а в итоге оказывается что все можно сделать и без тех глупых предложений которые ты выкладываешь. 
вот только список недавних твоих соплей:

  1. Тебе недавно мешали ульи? их можно быстро копать бе особого напряга нужно немного поучить моды.
  2. Тебе мешают ломающиеся големы ? можно делать не самоуничтожающимися от утомления немного включи мозг.
  3. Тебе нужен лимит наголемов? он и так есть(лимит на сущности).
  4. Тебе  нехватает меди? Торгуй с игроками, умноджай ее многократно термалом, покупай на спавне, используй тот же таум, пчел наконец.

    Из всего этого можно сделать лишь вывод, что ты - человек который думает что знает много, но по факту ничего не попробовав, решил неосмысленно поныть, аля я устал крафтить в игре про крафт. Нет дорогой ты получишь просто бессмертного голема для фермы когда есть куча других вариантов делать фермы как маны так и ресурсов, а такие игроки как я, получат инструмент которым можно уничтожить хрупкую экономику и сделать много такого о чем ты даже не подумаешь, уж поверь ты сделаешь подарок не себе, а мне.
    Меня умиляет поведение подобных тебе. Вы вечно недовольны и даже не стараетесь смотреть в корень.
  • Лукасик 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, LeatherCraft сказал:

Тебе кто-то мешает делать ферму без големов? все автоматизируется и без их использования, если для тебя они слишком сложный аспект игры. Ты ведь уже не первый раз ноешь не по делу, а в итоге оказывается что все можно сделать и без тех глупых предложений которые ты выкладываешь. 
вот только список недавних твоих соплей:

  1. Тебе недавно мешали ульи? их можно быстро копать бе особого напряга нужно немного поучить моды.
  2. Тебе мешают ломающиеся големы ? можно делать не самоуничтожающимися от утомления немного включи мозг.
  3. Тебе нужен лимит наголемов? он и так есть(лимит на сущности).
  4. Тебе  нехватает меди? Торгуй с игроками, умноджай ее многократно термалом, покупай на спавне, используй тот же таум, пчел наконец.

    Из всего этого можно сделать лишь вывод, что ты - человек который думает что знает много, но по факту ничего не попробовав, решил неосмысленно поныть, аля я устал крафтить в игре про крафт. Нет дорогой ты получишь просто бессмертного голема для фермы когда есть куча других вариантов делать фермы как маны так и ресурсов, а такие игроки как я, получат инструмент которым можно уничтожить хрупкую экономику и сделать много такого о чем ты даже не подумаешь, уж поверь ты сделаешь подарок не себе, а мне.
    Меня умиляет поведение подобных тебе. Вы вечно недовольны и даже не стараетесь смотреть в корень.


Не все решения проблем могут устраивать игроков, к примеру можно привести проблемы с медью.
Решалась она фермой маны и рудноцветами, администрации это не понравилось и рудноцветы перестали работать.
Администрация искусственно занижает время развития, запрещая или ограничивая игроков в действиях (что нормально но иногда они переходят планку).

Ссылка на комментарий
13 минут назад, LeatherCraft сказал:

Тебе кто-то мешает делать ферму без големов? все автоматизируется и без их использования, если для тебя они слишком сложный аспект игры. Ты ведь уже не первый раз ноешь не по делу, а в итоге оказывается что все можно сделать и без тех глупых предложений которые ты выкладываешь. 
вот только список недавних твоих соплей:

  1. Тебе недавно мешали ульи? их можно быстро копать бе особого напряга нужно немного поучить моды.
  2. Тебе мешают ломающиеся големы ? можно делать не самоуничтожающимися от утомления немного включи мозг.
  3. Тебе нужен лимит наголемов? он и так есть(лимит на сущности).
  4. Тебе  нехватает меди? Торгуй с игроками, умноджай ее многократно термалом, покупай на спавне, используй тот же таум, пчел наконец.

    Из всего этого можно сделать лишь вывод, что ты - человек который думает что знает много, но по факту ничего не попробовав, решил неосмысленно поныть, аля я устал крафтить в игре про крафт. Нет дорогой ты получишь просто бессмертного голема для фермы когда есть куча других вариантов делать фермы как маны так и ресурсов, а такие игроки как я, получат инструмент которым можно уничтожить хрупкую экономику и сделать много такого о чем ты даже не подумаешь, уж поверь ты сделаешь подарок не себе, а мне.
    Меня умиляет поведение подобных тебе. Вы вечно недовольны и даже не стараетесь смотреть в корень.

Хорошо. Ферма работает на ломании определенных блоков с определенным фильтром. Почему я должен искать что-то другое, если этот способ наиболее эффективный?

 Почему я должен использовать линзы из ботании, которые уничтожают все попавшиеся блоки, а не лишь определенные?

 К чему пункты 1 и 4, если они не касаются данной темы?

 

 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Curyson сказал:

Хорошо. Ферма работает на ломании определенных блоков с определенным фильтром. Почему я должен искать что-то другое, если этот способ наиболее эффективный?

 Почему я должен использовать линзы из ботании, которые уничтожают все попавшиеся блоки, а не лишь определенные?

 К чему пункты 1 и 4, если они не касаются данной темы?

 

 

 

Я понимаю ты любишь оставлять последнее слово за собой и неважно что напишешь, абы написать... Делай големов,  их можно сделать неломающимися я уже и так дал подсказку в предыдущем комментарии Пункт 2, или ты думал я тебе гайд сделаю?) И с линзами тоже 0 проблем, и ничего лишнего не ломают, если уметь использовать, что мы уже выяснили для тебя не под силу, в прочем неважно. Печально видеть когда игроки разных сборок все что осилили, это дешёвые попытки развести меня на пошаговую инструкцию, как все за них сделать, этого от меня ты не дождешься. Подсказку я дал - так можно сделать. Теперь можешь писать что угодно лишь бы оставить последнее слово за собой - ты меня утомил своей слепотой, чао.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, LeatherCraft сказал:

Я понимаю ты любишь оставлять последнее слово за собой и неважно что напишешь, абы написать... Делай големов,  их можно сделать неломающимися я уже и так дал подсказку в предыдущем комментарии Пункт 2, или ты думал я тебе гайд сделаю?) И с линзами тоже 0 проблем, и ничего лишнего не ломают, если уметь использовать, что мы уже выяснили для тебя не под силу, в прочем неважно. Печально видеть когда игроки разных сборок все что осилили, это дешёвые попытки развести меня на пошаговую инструкцию, как все за них сделать, этого от меня ты не дождешься. Подсказку я дал - так можно сделать. Теперь можешь писать что угодно лишь бы оставить последнее слово за собой - ты меня утомил своей слепотой, чао.

Твои твердолобие и  желание критиковать всё и вся мне непонятно.

Вся суть поста состоит в том, чтобы дать администрации понять, какова нынешняя ситуация с големами.

Они ломаются сами по себе, когда игрок находится оффлайн.

 

Голем прекрасно работает в течение четырёх часов, когда я был на сервере.

Но после моего выхода на 10 минут, голем вдруг "устал" и решил ликвидироваться. Я тебя правильно понял?

Также выше было упомянуто, что это не является единичном случаем и период существования голема варьировался от 5 минут до нескольких часов, в зависимости от онлайна игрока.

 

Продолжать можем до бесконечности.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...