Synx 0 Опубликовано: 2 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). Проблема с доступом к главному серверу, все аналогичные способы в частых решениях испробовал, не помогло 2. Название антивируса. Avast, Malvarebytes 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. Лаунчер 5. Как давно появилась проблема? С момента скачивания лаунчера 02.11.2021 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? Не могу посмотреть 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Все возможные 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://drive.google.com/file/d/1-3__Bn6oktBX0D3tSNZZtnQu9ltHsgPC/view?usp=sharing 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. папки .exlauncher нет у меня на компьютере Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). Ссылка на комментарий
Synx 0 Опубликовано: 2 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 Исправил проблему самостоятельно через использование сервисов VPN Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения