Перейти к публикации

Excalibur Craft Stalker V3. Предложение по новым механикам игры и новую систему гейм-плея-развития.


Рекомендованные сообщения

Всех наверное достал тот самый индикатор потери крови, спавн враждебных НПС (по большей части Мутантов) и несовсем коректный способ разряжать аномалии по типу "Воронки", "Карусель" , А также НЕВОЗМОЖНОСТЬ получать дроп с контролёра, химеры. 1) Часто игрок теряет дополнительно 1-2 аптеки (кроме армейской) чтобы не погибнуть от кровопотери, или и вовсе погибает. Я предлогаю идею, что бы броня могла "компенсировать" "глубину" повреждения. Может я сказал сейчас не совсем понятно, однако я имел ввиду систему: "чем лучше броник, тем ниже шанс получить кровопотерю". Да, большинство начинающих-Средних игроков почти не заметят разницы, однако это нужно что бы игроки могли противостоять таким мутантам как Снорки, Кровососы, Химеры более эфективнее. 2) Насчёт НПС гуманоидов всё проще: видишь что труп исчез - обернись, враг стоит за спиной! Но как быть с Тушканами, собаками, псевдо-псами, и тд? Ну например ввести систему "громкий крик монстра" при респауне. Это даст больше шансов игроку при встрече с Кровососом, как например при атаке кровика мы слышим его рык. Хотя например "Вылазание из норки" было бы эфектнее, но не каждый комп выдержит. Типо перед нами из земли выкарабкивается монстр. 

3) Если игроку повезло, и он "не попал в центр" аномалии "Карусель" или "Воронка" , или у него прост высокий разрыв, то у него есть 1-3 секунды на побег из аномалии. Но именно эти секунды могут растягиваться аж до 10 секунд!!! В итоге, если подправить некоторым аномалиям скорость "повторного действия" должна быть нечто среднее между этими 2 крайностями, и возможность разряжать некоторые из них "Болтом". Да, звучит бредово но иногда без этого никак.

4) Все Хантеры на мутантов очень обижаются и недовольны парой вещей (даже обычные игроки): С химеры падает кусок мяса, и всё! Где её коготь, голова? У контролёра та же проблема: МБ мясо упадёт. Хотя бы добавте ему в качестве дропа - руку Бюрера, чтоб не так обидно было.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, StalkerDead сказал:

что бы броня могла "компенсировать" "глубину" повреждения

Взял идею на заметку. Предложение принято. Реализация будет датирована...Как получится, зависит от кодеров 🙃
 

 

12 часов назад, StalkerDead сказал:

Насчёт НПС гуманоидов всё проще: видишь что труп исчез - обернись, враг стоит за спиной! Но как быть с Тушканами, собаками, псевдо-псами, и тд? Ну например ввести систему "громкий крик монстра" при респауне. Это даст больше шансов игроку при встрече с Кровососом, как например при атаке кровика мы слышим его рык.

Маловероятно, что будем подобное вводить. Если брать реалии сталкера, то зачастую мутанты обладают каким-никаким, но разумом. Поэтому и нападают они чаще всего втихую, чтобы наверняка ликвидировать свою цель.
 

 

12 часов назад, StalkerDead сказал:

Но именно эти секунды могут растягиваться аж до 10 секунд!!! В итоге, если подправить некоторым аномалиям скорость "повторного действия" должна быть нечто среднее между этими 2 крайностями

К сожалению. Это зависит от скорости работы сервера. Машинка и так одна из мощнейших. выше головы мы прыгнуть не можем(
 

 

12 часов назад, StalkerDead сказал:

С химеры падает кусок мяса, и всё! Где её коготь, голова? У контролёра та же проблема

Идея также взята на заметку. Обсудим и реализуем при согласии всех сторон.


Спасибо за предложения!
Хорошего времяпровождения на Stalker V3 🙂

Изменено пользователем Mensch
  • Лукасик 2
  • Спасибо 1
  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...